Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года. Выяснилось, что игр было продано почти на один миллиард долларов (в точности – на 981 миллион). Это на 100 миллионов больше, чем ожидалось. Что касается чистой прибыли, то она составила внушительные 189 миллионов долларов. Самыми успешными сериалам Activision Blizzard по-прежнему остаются Call of Duty и Guitar Hero.
К слову, последняя часть музыкального хита World Tour до сих пор прекрасно продается, причем на всех консолях, для которых была выпущена и во всех регионах. Особенно в Европе и для платформы Nintendo Wii. Руководство издательства заявило, что, в общем, продажи ее музыкальных игр в Европе выросли на 84% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Что касается общей прибыли от Guitar Hero, то она составила два миллиарда долларов (а поклонники виртуальных гитар на данный момент скачали 34 миллиона композиций из сети) – до сих пор это удавалось лишь франчайзам Madden и Mario. В будущем нас ждет множество новых ритмических проектов: Band Hero, Guitar Hero 5, Guitar Hero: Van Halen и DJ Hero.
Огромное количество денег продолжает приносить World of Warcraft. Дополнение Wrath of the Lich King пользуется бешенной популярностью в США (и приносит примерно 100 миллионов долларов ежемесячно). Кроме того, выяснилось, что по завершению текущего контракта по распространению World of Warcraft в Китае, следующие три года этим будет заниматься компания NetEase. Также Activision Blizzard заявила, что Crash Bandicoot Nitro Kart стала самой продаваемой игрой (и самым популярным платным приложением) для iPhone за первый квартал 2009-го года.
Среди интересных приобретений издательства – студия 7 Studios, которая будет разрабатывать новые музыкальные игры. Также Activision Blizzard подписала договор c Nelvana Enterprises на предмет разработки и издания игр по мотивам телевизионного мультсериала Bakugan. Интересной новостью стало то, что, выходящая в ноябре этого года, Modern Warfare 2 снова сменила название. Игра опять называется Call of Duty: Modern Warfare 2. К слову, руководство компании ожидает, что этот шутер станет одной из самых продаваемых игр в истории. Охотно верим, учитывая, что трейлер за первые 24 часа после его запуска в сеть посмотрело 1.3 миллиона человек, а первая часть Modern Warfare разошлась тиражом в 13 миллионов копий.
Наконец, президент Activision Blizzard, Майкл Гриффит (Michael Griffith) заявил, что Blur от Bizzare сделает для жанра гонок то же самое, что в свое время Call of Duty сделала для FPS. А от следующей игры с Тони Хоком (Tony Hawk) в главной роли следует ждать чего-то невероятного. Гриффит пообещал революционный игровой процесс. Подробностей придется подождать до Е3.
Лучшие комментарии