Шепард в Mass Effect 2
С тех пор, как все мы посмотрели видеоролик многообещающей ролевой игры Mass Effect 2, мы не можем спать спокойно. Нас беспокоит судьба протагониста первой части, легендарного коммандера Шепарда. Очень бы не хотелось, чтобы сценаристы его убили. Ведь мы провели столько времени, прокачивая этого героя, наблюдая за его похождениями в фантастическом мире. Возможно, разработчики сжалятся над нами и не станут умертвлять Шепарада.
В одной из недавних записей в своем блоге, исполнительный продюсер Mass Effect 2, Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что он также не хотел бы, чтобы он умирал. Однако тут же добавил: «У нас множество грандиозных планов. Если кто-нибудь убьет Шепарада, то нас ждет очень крутой и неожиданной поворот сюжетной линии». Трудно сказать, что подразумевает Хадсон – смерть героя или же, наоборот, его появление во второй части ролевой саги.
Напоминаем, что Mass Effect 2 создается легендарной компанией BioWare на модернизированном движке Unreal Engine 3 (а за физику отвечает популярный Havok) и должна выйти в первом квартале 2010-го года для PC и Xbox 360. Разработчики признались, что работа над проектом идет уже несколько лет (с июля 2007-го года). Нас ожидает великолепная графика (не хуже, чем в Gears of War 2), масштабные сражения и огромный мир. Причем, увеличится не только количество, но и размер планет.
Лучшие комментарии
Там написано killed in action