Необычную рекламную акцию обещала провести Warner Bros в Лондоне в пятницу 13-го. Такого еще не было никогда, в качестве рекламоносителей должны были выступить черные кошки, на которых надета одежда с надписью F.E.A.R. 2. По задумке, суеверные прохожие будут просто обязаны обратить внимание на черную кошку, а затем и на саму рекламу. Как этих бродячих кошек раскидали по всей столице Британии и раскидали ли вообще, пока неизвестно. Ждем новостей из Англии.
Что касается русской версии, то локализация также появилась одновременно с мировым релизом и уже ждет своих покупателей в магазинах.
Читай также
Лучшие комментарии
По теме: реклама двигатель прогресса! Я уверен, все кто увидят борды с рекламой FEAR 2, пойдут покупать игру. Или на крайняк скачают её с интернета.