27 сентября 2008 27.09.08 7 1236

Профессиональное запугивание

Авторы серии игр Penumbra, Frictional Games, заняты разработкой нового survival horror от первого лица. Название, как и другие подробности, пока толком не объявлены, но выглядит всё очень перспективно.

Сюжет игры должен разворачиваться в нашей, не вымышленной вселенной в конце 18 века. Никаких альтернативных историй не будет, вместо этого нас отправят в путешествие одновременно по старому замку и по глубинам подсознания главного героя. Это, как и всегда в таких случаях, развязывает руки главному дизайнеру, так что несколько всплывших в Сети картинок выглядят достаточно сюрреалистично. Если к дате релиза, которая, между прочим, не объявлена, тематика и дизайн не изменятся — игроков ждёт увлекательная, хоть и страшная, прогулка по очень красивым пейзажам.

В планах разработчиков — создание живого мира, в который игрок будет погружаться с определённой целью, но без однозначного пути к ней. То есть — никаких заскриптованных событий и «рельсов». Подобный подход до сих пор не оправдывал себя в адвенчурах, но рано или поздно прорыв должен случиться.

Готика, доминирующая в концепт-дизайне, всегда была самым подходящим материалом для хоррора, в том числе и потому, что сам жанр хоррор-рассказов родился в Англии того времени. Будущий проект Frictional Games точно так же пропитан атмосферой старой Европы, как и классика ужаса. Что получится в итоге? Ждём новостей. И не боимся — пока что — темноты...


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Dark Descent

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
8 сентября 2010
1.4K
4.2
870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Авторы серии игр Penumbra, Frictional Games, заняты разработкой нового survival horror от первого лица. Название, как и другие подробности, пока толком не объявлены, но выглядит всё очень перспективно.

Сюжет игры должен разворачиваться в нашей, не вымышленной вселенной в конце 18 века. Никаких альтернативных историй не будет, вместо этого нас отправят в путешествие одновременно по старому замку и по глубинам подсознания главного героя. Это, как и всегда в таких случаях, развязывает руки главному дизайнеру, так что несколько всплывших в Сети картинок выглядят достаточно сюрреалистично. Если к дате релиза, которая, между прочим, не объявлена, тематика и дизайн не изменятся - игроков ждёт увлекательная, хоть и страшная, прогулка по очень красивым пейзажам.

В планах разработчиков - создание живого мира, в который игрок будет погружаться с определённой целью, но без однозначного пути к ней. То есть - никаких заскриптованных событий и "рельсов". Подобный подход до сих пор не оправдывал себя в адвенчурах, но рано или поздно прорыв должен случиться.

Готика, доминирующая в концепт-дизайне, всегда была самым подходящим материалом для хоррора, в том числе и потому, что сам жанр хоррор-рассказов родился в Англии того времени. Будущий проект Frictional Games точно так же пропитан атмосферой старой Европы, как и классика ужаса. Что получится в итоге? Ждём новостей. И не боимся - пока что - темноты...

Авторы серии игр Penumbra, Frictional Games, заняты разработкой нового survival horror от первого лица. Название, как и другие подробности, пока толком не объявлены, но выглядит всё очень перспективно.

Сюжет игры должен разворачиваться в нашей, не вымышленной вселенной в конце 18 века. Никаких альтернативных историй не будет, вместо этого нас отправят в путешествие одновременно по старому замку и по глубинам подсознания главного героя. Это, как и всегда в таких случаях, развязывает руки главному дизайнеру, так что несколько всплывших в Сети картинок выглядят достаточно сюрреалистично. Если к дате релиза, которая, между прочим, не объявлена, тематика и дизайн не изменятся - игроков ждёт увлекательная, хоть и страшная, прогулка по очень красивым пейзажам.

В планах разработчиков - создание живого мира, в который игрок будет погружаться с определённой целью, но без однозначного пути к ней. То есть - никаких заскриптованных событий и "рельсов". Подобный подход до сих пор не оправдывал себя в адвенчурах, но рано или поздно прорыв должен случиться.

Готика, доминирующая в концепт-дизайне, всегда была самым подходящим материалом для хоррора, в том числе и потому, что сам жанр хоррор-рассказов родился в Англии того времени. Будущий проект Frictional Games точно так же пропитан атмосферой старой Европы, как и классика ужаса. Что получится в итоге? Ждём новостей. И не боимся - пока что - темноты...

To: [b]BARTON[/b] To: [b]Ronaldo[/b] Вы решили подработать дублерами?..
To: [b]Source[/b] Мы нормальные ответы написали, я их сегодня сам видел. Что за подстава) Короче мы обо против "рельсов")
Странно... To: [b]Source[/b] Скажи мне пожалуйста, вчём дело?
Бугога, паработов 8) Что-то меня пенубра как-то не особо впечатлила, надеюсь в этот раз у них выйдет что-нибудь более впечатляющее
To: [b]gr0xmeR[/b] Енто глюг ненадо такь прекалываццо
Читай также