Одна из игр, о которых мы готовы говорить часами, мечтательно охая и ахая, пуская скупую мужскую ностальгическую слезу, это, безусловно, Beyond Good & Evil. По-детски светлая, сказочная адвенчура моментально завязывает дружбу с душой и в мгновение ока оседает в голове в виде ярких и сочных воспоминаний. Кто бы мог подумать, что фотографировать редких животных и после получать за их фотографии жемчужины окажется не менее увлекательно, чем освобождать галактики от злобных монструозных интервентов с помощью шотгана.
Выставка UbiDays дала отличный повод поговорить о сиквеле Beyond Good & Evil 2. Как заявил Ив Жильмот, вторая история о похождениях отважной журналистки Джейд станет более доступной, сиречь, более казуально-ориентированной:
«Мы думаем, что игра, возможно, была слишком сложной для большинства геймеров. Мы собираемся сделать её более доступной и обеспечим, чтобы она была сделана действительно для следующего поколения, пришедшего в видеоигры».
Сложно сказать, что же задумали французы. Помнится, что оригинальная Beyond Good & Evil была игрой отнюдь не зубодробительной сложности. Вся боевая система вращалась вокруг одной кнопки мыши – жмешь по ней, а Джейд уже сама выписывает пируэты и раздает супостатам люлей. Иногда, во время выполнения миссий нужно было подумать головой, попадались задачки, но они, опять же, не отличались какой-то вопиющей требовательностью к интеллектуальному уровню игроков. Единственная миссия которая вызвала сложности у автора этих строк, если ему не изменяет память, и он не путает её с «Мафией» (помнится, там подобного рода задание тоже стало труднопреодолимой преградой), это гоночная миссия.
Что ж, посмотрим насколько облегчат Beyond Good & Evil 2 разработчики. В любом случае – сложность в прародителе была не главным, далеко не главным достоинством.
Лучшие комментарии