Рокфеллер, имхо, пошутил так, у него каждая копейка на счету была, а уж первые тем паче)
Ну вы типа фразу не очень понимаете. Это не шутка. Рокфеллер клонит к тому, что первый миллион был заработан им незаконно, за все остальные он может ответить.
Если что, Рокфеллеру принадлежит фраза: "Я могу отчитаться за каждый свой миллион, кроме первого". Делайте выводы. К тому же - нигде ведь не сказано, что Hillcrest не пыталась продать идею? К тому же - они бы продавали идею не целой приставки, а всего лишь джойстика с гироскопом (или просто гироскопа), а это уже куда как сложнее.
Отсутствие на то финансовых ресурсов. Гораздо проще столбить за собой перспективные направления, чтобы потом иметь денюжку с судебных исков. Вполне законно.
Надеюсь, вопрос решится в сторону правого. А "банить" (по IP?) в США консоль никто не будет. И Sony, и Microsoft уже попадали в такую ситуацию со своими контроллерами - по причине моторчика, сплагиаченного ими у малоизвестной фирмы. Вообще, конечно, ситуация характерная и презабавная - большая компания выпускает продукт, когда оный добивается успеха, на свет выползает маленькая, но гордая обладательница патента и начинает громко вопить о нарушении её авторских прав.
По-моему, здесь слон раздут из мухи. В мало каких играх прописаны персонажи - будь то мужчины, будь женщины. И "набивших оскомину глупых блондинок" и "вечно пьяных настоящих мужчин" не особенно много - в роли NPC входит зачастую маленький сюжетный этюд, и какое-либо представление о них сформировать сложно. Но феминисткам, безусловно, раз они существуют, раз собираются на конференции нужно о чем-то говорить. Вот и получается такой популизм. А про "...нарушает естественные права..." я вообще не особенно понял.
Ориентируясь на логические рассуждения, можно заключить, что требования беты должны быть больше или равны требованиям основной игры. В большинстве случаев. Проект-то еще не закончен и, возможно, не до конца отполирован и оптимизирован - вот и требует больше.
Эта новость наверняка порадует фанатов уже забытой культовой аркады Beyond Good & Evil от прославившегося не столь давно игрового дизайнера Мишеля Анселя. Довольно оригинальный проект Ubisoft, наверное, был просто не приспособлен к выживанию в суровых условиях рынка блокбастеров и типичного геймплея. В общем, тогдашнее детище Мишеля показало очень слабые продажи. Но теперь, когда Мишель прославился и вселил в руководство компании уверенность в своей профессиональной пригодности, можно взяться и за сиквел Beyond Good & Evil. Да, вы не ослышались, по заверениям Мишеля его проект уже как целый находится в фазе пассивной разработки или препродакшене. Об это он заявил в интервью журналу JeuxVideo. Однако прыгать от счастья, обливать клавиатуру шампанским и вытворять прочие несуразицы пока не стоит. Ubisoft пока что официально не подтвердила факт разработки Beyond Good & Evil 2.
Все соответсвует реалиям. Франчайз именитый, полный поклонников. С тем, что Bethesda - разработчик матерый, то, надеюсь, никто спорить не будет. Как и с тем, что у проекта солидный бюджет. А то, как они реализуют игру - это уже совсем другой разговор.
Надо полагать, будет именно новый Ghost Recon. Другие варианты развития маловероятны. Во-первых, Ubisoft не та компания, которая не может позволить себе новый сайтик с новым же доменом. Рекламировать одну игру через давно существующий ресурс другой - это как-то кустарно и не солидно. Может, конечно, оказаться подобное, как неожиданный пиар-ход, но верится в это с трудом. Все же бренды: и Tom Clancy, и Ghost Recon - раскрученные, маститые, такие финты при их социальном статусе совершаются крайне редко. Во-вторых, повторюсь, Ghost Recon - франчайз раскрученный, приносящий стабильную и увесистую кассу. Чего изощряться? Революции, они важны, но вдруг не поймут и не примут? Не в характере это Ubi, уже давно поставившей на поток Prince of Persiaм, Splinter Cell, Rainbow Six... Пока стратегия не дает слабин, сильно от неё отступать не будут.
Польза от мероприятий подобных GDC колоссальна: они впрыскивают бычью дозу адреналина индустрии, позволяют сформировать представление о том или ином проекте и, наконец, порождают тонны интересной информации. Хотите, к примеру, узнать, что же такое из себя представляет Saw-игра? Пожалуйста.
Митч Дэвис, сооснователь Brash Entertainment, издателя упомянутого видео-развлечения, рассказал о том, чем же будет знаменитая «Пила» на наших с вами мониторах. Судя по всему, крови и сопутствующих ей объектов в игре будет предостаточно. Собственно, по-другому и быть не может.
За отображение местных ужасов отвечает Unreal Engine 3. Разработкой займется студия Zombie, известная по Shadow Ops и, конечно же, главному пропагандисту индустрии - America's Army. Сюжет возьмут на себя Джеймс Вон и Ли Уонелл – авторы оригинальной «Пилы», «Пилы 2», «Пилы 3». Сама идея игры по мотивам фильма их очень увлекла.
Джеймс пишет в своем блоге, что они с Ли знатные поклонники видео-развлечений. Многие люди интересовались относительно их участия в создании сценария для очередной «Пилы», а тут, оказывается, что для «Пилы» сюжет-то они напишут, но вот только игровой.
Вон считает, что большинство подобных историй достаточно просты и непритязательны. Они же, в силу своей Голливудской закалки, будут создавать сценарий по кино-канонам: с неожиданными поворотами, многочисленными загадками. Может быть, говорит Джон, отсутствие опыта в игроиндустрии - это даже хорошо.
Полагаю, соответствующее антивирусное решение или, как минимум, руководство по ручному удалению вредителя не заставят себя ждать. Все же в ММО играет не мало толковых людей, способных при необходимости вникнуть в проблему. Да и компаниям это не выгодно, поэтому постараются поторопить разработчиков софта.
А рекоммендация одна - меньше шастать по непроверенным сайтам, не открывать спам, вести себя аккуратно.
Я бы не стал утверждать, что вне конкуренции. Как вы помните, а если не помните - я напомню, сейчас крупнейшим независимым издателем является Activision, игры которой разлетаются с прилавков почище горячих пирожков в морозный зимний день. Если же вспомнить, про объединенную Activision Blizzard, где один только WoW приносит больше миллиарда далларов... Не будем, в общем сильно мечтать)))
Тем более, что планы планами, а в конечном итоге все решают игры, качество которых у ЕА в последнее время хромает. Конечно, будут Spore, Sims 3, LotR, кучьмища NFSов, FIF и прочей братии. Но не все так ясно... Конкуренция становится все жестче.
Роман Беллич - это, собственно, и есть ГГ. Какие могут быть предположения? А женский персонаж засветится наверняка, если мне не изменяет память, то без оных на существенных ролях обошлась только Vice City. В San Andreas была роскошная мексиканка, которая не только могла пальнуть по вертолету из гранотомета, но и левой пяткой грабануть банк. Так что, сеньор Woltran, ознакамливайтесь с классикой и голову снесет в обязательном порядке.
Азиаты, кажись, играли немалую роль в GTA3, якудзы там, триады. Вероятно, что еще успеют наследить в будущем, да.
Ну вы типа фразу не очень понимаете. Это не шутка. Рокфеллер клонит к тому, что первый миллион был заработан им незаконно, за все остальные он может ответить.
Митч Дэвис, сооснователь Brash Entertainment, издателя упомянутого видео-развлечения, рассказал о том, чем же будет знаменитая «Пила» на наших с вами мониторах. Судя по всему, крови и сопутствующих ей объектов в игре будет предостаточно. Собственно, по-другому и быть не может.
За отображение местных ужасов отвечает Unreal Engine 3. Разработкой займется студия Zombie, известная по Shadow Ops и, конечно же, главному пропагандисту индустрии - America's Army. Сюжет возьмут на себя Джеймс Вон и Ли Уонелл – авторы оригинальной «Пилы», «Пилы 2», «Пилы 3». Сама идея игры по мотивам фильма их очень увлекла.
Джеймс пишет в своем блоге, что они с Ли знатные поклонники видео-развлечений. Многие люди интересовались относительно их участия в создании сценария для очередной «Пилы», а тут, оказывается, что для «Пилы» сюжет-то они напишут, но вот только игровой.
Вон считает, что большинство подобных историй достаточно просты и непритязательны. Они же, в силу своей Голливудской закалки, будут создавать сценарий по кино-канонам: с неожиданными поворотами, многочисленными загадками. Может быть, говорит Джон, отсутствие опыта в игроиндустрии - это даже хорошо.
Время откровений – октябрь 2009. Релиз проекта.
А рекоммендация одна - меньше шастать по непроверенным сайтам, не открывать спам, вести себя аккуратно.
Тем более, что планы планами, а в конечном итоге все решают игры, качество которых у ЕА в последнее время хромает. Конечно, будут Spore, Sims 3, LotR, кучьмища NFSов, FIF и прочей братии. Но не все так ясно... Конкуренция становится все жестче.
Азиаты, кажись, играли немалую роль в GTA3, якудзы там, триады. Вероятно, что еще успеют наследить в будущем, да.