Меню
StopGame  Игровые новости Первая информация о «Prince of Persia Prodigy»

Самое актуальное

  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»
  • Блоги. Обзор Wolfenstein: Youngblood
  • Поиграли в The Outer Worlds. Когда нельзя делать Fallout, но очень хочется
  • Обзор игры Fate Hunters
  • Обзор игры Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
  • Обзор игры Warlocks 2: God Slayers
  • Уэс и Флинн про (не) главные игры сезона

Первая информация о «Prince of Persia Prodigy»

Не успели мы сообщить о названии новой части знаменитой серии Prince of Persia, как появилась первая информация о столь ожидаемом проекте. Перед тем как начать обзор более чем интересных вестей, позволю себе выразить некоторое удивление. Складывается впечатление, что у Ubisoft появляется эдакий кризис идей и их реализации. Дабы не превращать серии в поток клонов, разработчики пытаются выдумать что-нибудь неординарное и очень интересное. Выдумать у них это получается, но вот реализовать в приличной игровой форме – нет. Примером тому может быть и немного не оправдавший себя Assassin’s Creed, который предлагал интересную механику, безупречную картинку и скучный игровой мир. Если верить слухам, то подобная проблема возникла и с новой частью Splinter Cell, которую захотели превратить в социальный стелс на манер фильмов о Борне. Постоянные отсрочки говорят о том, что довести до ума эту идею пока не получается.

Наконец, Prince of Persia. Изначально разработчики собирались сделать полностью живой игровой мир на манер Grand Theft Auto. Потом его переделали в подобие Assassin’s Creed. И зачем, если одна игра с такой системой уже имеется? В конце концов, сюжетная кампания в Prince of Persia превратилась в набор соединенных локаций. Выбирай какую хочешь, но с каждым пройденным уровнем растет и сложность. Впрочем, это далеко не главная новинка от Ubisoft. Фанаты кровищи и расчленилова из второй части новой трилогии, вы можете ругаться первыми. Кровищи и брутальности не будет. Похоже, разработчики поняли, что с консольным боевиком God of War им тягаться будет очень сложно. Еще одно изменение – стилизация. Prince of Persia отдаленно напоминает своих предшественников. Вместо привычной картинки – картинка с применением cell shading’a. Да здравствует приличного качества мультяшный стиль. Вы слышите, как фанаты кровавых сражений взвыли еще больше?

Другое серьезное изменение – боевая система и постановка боев. Теперь игрока не будут закидывать врагами. Недругов станет меньше, но они значительно изменятся. Умные и живучие враги доставят игроку немало головной боли. Зато боевая система стала еще более зрелищной. Исчезнут пески времени, зато акробатика станет еще более продуманной. Сказывается влияние Assassin’s Creed.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prince of Persia (2008)
2008 г., action
Assassin's Creed
2008 г., action
God of War 2
2007 г., action
God of War (2005)
2005 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑