Меню
StopGame  Игровые новости Первая информация о «Prince of Persia Prodigy»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Первая информация о «Prince of Persia Prodigy»

Не успели мы сообщить о названии новой части знаменитой серии Prince of Persia, как появилась первая информация о столь ожидаемом проекте. Перед тем как начать обзор более чем интересных вестей, позволю себе выразить некоторое удивление. Складывается впечатление, что у Ubisoft появляется эдакий кризис идей и их реализации. Дабы не превращать серии в поток клонов, разработчики пытаются выдумать что-нибудь неординарное и очень интересное. Выдумать у них это получается, но вот реализовать в приличной игровой форме – нет. Примером тому может быть и немного не оправдавший себя Assassin’s Creed, который предлагал интересную механику, безупречную картинку и скучный игровой мир. Если верить слухам, то подобная проблема возникла и с новой частью Splinter Cell, которую захотели превратить в социальный стелс на манер фильмов о Борне. Постоянные отсрочки говорят о том, что довести до ума эту идею пока не получается.

Наконец, Prince of Persia. Изначально разработчики собирались сделать полностью живой игровой мир на манер Grand Theft Auto. Потом его переделали в подобие Assassin’s Creed. И зачем, если одна игра с такой системой уже имеется? В конце концов, сюжетная кампания в Prince of Persia превратилась в набор соединенных локаций. Выбирай какую хочешь, но с каждым пройденным уровнем растет и сложность. Впрочем, это далеко не главная новинка от Ubisoft. Фанаты кровищи и расчленилова из второй части новой трилогии, вы можете ругаться первыми. Кровищи и брутальности не будет. Похоже, разработчики поняли, что с консольным боевиком God of War им тягаться будет очень сложно. Еще одно изменение – стилизация. Prince of Persia отдаленно напоминает своих предшественников. Вместо привычной картинки – картинка с применением cell shading’a. Да здравствует приличного качества мультяшный стиль. Вы слышите, как фанаты кровавых сражений взвыли еще больше?

Другое серьезное изменение – боевая система и постановка боев. Теперь игрока не будут закидывать врагами. Недругов станет меньше, но они значительно изменятся. Умные и живучие враги доставят игроку немало головной боли. Зато боевая система стала еще более зрелищной. Исчезнут пески времени, зато акробатика станет еще более продуманной. Сказывается влияние Assassin’s Creed.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prince of Persia (2008)
2008 г., action
Assassin's Creed
2008 г., action
God of War 2
2007 г., action
God of War (2005)
2005 г., action
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:07
Наверх ↑