1 декабря 1 дек. 24 5290

Продюсер Metal Gear Solid: перенести MGS4 на современные платформы «очень сложно»

Продюсер серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) рассказал, почему перенос  Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots на современные платформы остаётся непростой задачей. Комментарий прозвучал в свежем интервью японскому изданию Real Sound.

На фоне успешного релиза ремейка  Metal Gear Solid 3, который разошёлся тиражом более миллиона копий всего за день, фанаты начали надеяться на возвращение других частей серии. Но Окамура заметил, что с MGS4 всё куда труднее, чем может показаться.

По его словам, игра создавалась под уникальную архитектуру PlayStation 3. Тогда «железо» требовало нестандартного подхода к работе с 3D-графикой и диктовало особые решения. Разработчики подстраивали проект под возможности консоли, а это привело к появлению «очень специфичного кода». Окамура отметил, что именно эта техническая база «делает перенос крайне сложным». При этом продюсер не отверг идею порта.

Напомним, совсем недавно Нориаки Окамура уже рассказывал о грядущих проектах серии:

Конечно, прошло уже довольно много времени [с момента релиза  Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1]. Поскольку мы назвали первую часть Vol 1, вполне естественно ожидать выхода второй части. Но, как мы уже неоднократно говорили, нам нужно больше времени. Мы усердно трудились над этим проектом, параллельно выпустив Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Когда придёт время, мы поделимся с вами новостями не только о ходе производства, но и о наших дальнейших планах.

Остаётся надеяться, что команда Konami всё же справится с портированием Metal Gear Solid 4 на современные платформы — каким бы «специфичным» код игры ни был.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.4K
4.6
878 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пс3 до сих пор создаёт проблемы разработчикам 😁

Сложным НО возможным. Так что давайте, делайте

Там это, новости про уход Васи с СГ в инете. Ещё и Сёму с собой зацепил, судя по всему. С Келебро работают.)

Блин, ну это даже не F. Это Fuck.

Там это, новости про уход Васи с СГ в инете.

Последний разбор полетов глянь.

Ребята, я так понимаю это ваша работа. Вы Дельту продали? - продали. Хорошо? - вроде хорошо. Спрос есть? - я бы сказал да. Так что ждём-ждём. Теперь не соскочите.

Да кому вообще прийдёт в голову делать ремастер с ps3, если игра уже доступна на ПК-архитиктуре, которая используется в современных системах?

Т.е. если проблематично сделать ремастер того что и так было на пк, значит ремастер с ps3 явно более трудоемкий.

Зачем это вообще?

Что верно, то верно. С другой стороны, ps3 все еще радует игроков. Лично моя плойка все еще жива и я периодически в нее играю.

В новости о "сложности переноса игры из-за архитектуры консоли", в ответе на мой комментарий "о сложности переноса игры из-за архитектуры консоли", ты приводишь пример, никак к этой теме не относящийся.

Советую научиться читать полностью, а не выхватывать первые слова и бежать строчить комментарий.

Cell была сложна для тех, кто использовал преимущества вспомогательных ядер. А кто на них забивал и использовал только PPE, тем было гораздо легче. Судя по тому, как проблемно эта игра работает на эмуляторе, разработчики задействовали SPE ядра по полной. Скорей всего поэтому и сложно сделать порт

Dragon Age Origins на ПК выходил. Он то тут причем вообще?

Я бы ещё понял нытье про защищённые копирайтом музыку и девайсы, которых в игре полным полно. Но сказки про невероятную сложную архитектуру cell стали моветоном ещё в прошлом поколении.

Одолжил как раз у друга PS3 на днях, решил не ждать, всё равно она у него без дела лет пять стоит

Советую применить собственные слова к самому себе. Ещё раз, da origins уже выходила на ПК, то есть доступна на стандартной архитектуре, которая используется по сей день (в том числе на современных консолях). А значит никаких проблем с портированием архитектуры ps3 там быть не может. Ибо такое портирование, в принципе, не нужно.

Ну конечно, а что они хотели, тут придется поработать, чтобы её портировать, а не продавать свои ромы скачанные с просто интернета эмуляторы.

Давайте хоть в этот раз не "копию 1 в 1", а доделаете изначально сырой проект. Из 4-ки нереализованные идеи торчат во все стороны. Проявите уважение, не выпускайте "как есть".

Если и писали в новостях, то только про смену главреда, и то не всегда, насколько помню. А про свой уход с СГ человек мог написать в личном блоге, а мог и не писать.

Подождал 1 день, но новостей об этом всё-равно нет на сайте (а о таких уходах всегда писали ранее). Не понимаю зачем так делать, если честно

Захотят - включат «не шмогла я, не шмогла» и соскочат.

Читай также