Свежие данные компании Circana показывают: более 60 % американских игроков ограничиваются одной-двумя покупками в год.
Согласно опросу Future of Video Games, 18 % игроков приобретают новую игру примерно раз в полгода, ещё 12 % — всего раз в год. Ещё 33 % делают это даже реже. В итоге почти две трети геймеров в США покупают не больше двух тайтлов ежегодно.
С другой стороны, 22 % участников опроса заявили, что покупают новую игру каждые три месяца, 10 % — примерно раз в месяц. Только 4 % геймеров признались, что приобретают больше одного тайтла в месяц.
Руководитель исследовательского направления Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella) отметил, что именно эти «гиперактивные» геймеры — около 14 % аудитории — во многом поддерживают рынок традиционных игр.
Энтузиасты, которые не обращают внимания на цену, действительно поддерживают индустрию, особенно в сегменте игр, не относящихся к free-to-play.Мэт Пискателла
Он также напомнил, что большинство людей, следящих за игровыми новостями, сами входят в эту группу «гиперактивных» геймеров, поэтому могут не осознавать, насколько редким стало частое приобретение игр среди широкой аудитории.
По словам аналитика, именно эти 14 % нечувствительных к ценам игроков определяют ценовую политику индустрии.
Я уже много лет говорю об этой тенденции, когда речь идёт о тратах на игры. Почему существуют премиальные геймпады, коллекционные издания по $149, pro-консоли и происходит общий рост цен? Потому что именно обеспеченные геймеры, не чувствительные к цене, тратят больше, в то время как остальные всё чаще переходят на free-to-play.Мэт Пискателла
Ранее отчёт Comscore показал, что в 2023 году 82 % американских геймеров совершали внутриигровые покупки. Это значит, что даже те, кто редко покупает новые релизы, всё равно активно вкладываются в индустрию, но другим способом — через донаты и микротранзакции.
Лучшие комментарии
дайте угадаю: кал оф дути и фифа?
Если что, игроки на телефонах тоже учитывались, что наверное могло сильно уменьшить процент, там-то почти никто не покупает.
У меня немножко другие критерии: если игра стоит до 2,5К рублей (или дешевле), могу даже парочку в месяц себе позволить. Но если цена 3К и выше, земноводное так меня душить начинает, что я даже не смотрю в сторону этих игр) Хотя, казалось бы...
у меня в месяц стабильно около десятки уходит в стим — на пятерку я скупаю пучек порновизуалок по скидкам, а вторая уходит на предзаказы или дорогие игры.
Вот буквально уже в корзине CodeVein2 и начинается набивка мелких игрушек со скидками.
И вот недавно я подсел еще и на инкременталки...
Стоили бы эти игры на много дешевле, было бы и по 5-10 игр купленных, если не больше. Помню себя в детстве с кучей касет и дисков. Каждый год «арсенал» отличался от предыдущего, кроме парочки любимых игр. Сейчас же даже 1 игру купить очень накладно.
Я стараюсь брать всё на скидках и активно прибегаю к услугам вторичного рынка, а иногда и арендую аккаунты. Ибо зачем переплачивать за полуфабрикат на старте продаж?🫨 Сейчас увы уже не то время и не те цены на игры.
А тут, под new videogames, имеется ввиду именно новые релизы? Ибо если вообще покупка игр, то у меня в среднем 60 игр в год в стим, но это конечно не отдельные покупки, а сборники в том числе, зимой, например, сборник С&C взял, а там за раз аж 12 игр, вроде бы. Но если говорить о покупке новинок, то очень редко беру что-то на релизе, раз в 3 года, а то и реже
Вообще не под каким прессингом: с ВПН все с тех же тороентов что и в РФ всё скачать можно. Особенно с канадского айпи, так как в Канаде запрещено распространенение, а не скачивание.
«Письмо счастья» приходит от провайдера лишь как предупреждение, без легальных последствий. Это я про Канаду. А в разных штатах законы разные.
Цитирую:
We hope this message finds you well. We're contacting you about a recent notice we received, as part of Internet Lightspeed's requirement regarding transparency and compliance with Canadian copyright laws.
It has come to our attention that there may have been an instance where copyrighted information was shared on the internet using your internet connection. Please be assured that we recognize this might not necessarily involve you directly but could result from someone using your Internet connection.
We kindly ask you to take a moment to review the complaint email provided below, along with the incident logs. We understand that situations like these can be unintentional or involve unauthorized users.
We're obligated to let you know that TELUS has been notified of an alleged copyright infringement associated with your Internet connection. Rest assured that we are committed to keeping your personal information confidential and you have not been identified to the copyright holder.