Сегодня Сегодня 2 736

Аналитики: большинство геймеров в США покупают не больше двух игр в год

Свежие данные компании Circana показывают: более 60 % американских игроков ограничиваются одной-двумя покупками в год.

Согласно опросу Future of Video Games, 18 % игроков приобретают новую игру примерно раз в полгода, ещё 12 % — всего раз в год. Ещё 33 % делают это даже реже. В итоге почти две трети геймеров в США покупают не больше двух тайтлов ежегодно.

С другой стороны, 22 % участников опроса заявили, что покупают новую игру каждые три месяца, 10 % — примерно раз в месяц. Только 4 % геймеров признались, что приобретают больше одного тайтла в месяц.

Руководитель исследовательского направления Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella) отметил, что именно эти «гиперактивные» геймеры — около 14 % аудитории — во многом поддерживают рынок традиционных игр.

Энтузиасты, которые не обращают внимания на цену, действительно поддерживают индустрию, особенно в сегменте игр, не относящихся к free-to-play.

Мэт Пискателла

Он также напомнил, что большинство людей, следящих за игровыми новостями, сами входят в эту группу «гиперактивных» геймеров, поэтому могут не осознавать, насколько редким стало частое приобретение игр среди широкой аудитории.

По словам аналитика, именно эти 14 % нечувствительных к ценам игроков определяют ценовую политику индустрии.

Я уже много лет говорю об этой тенденции, когда речь идёт о тратах на игры. Почему существуют премиальные геймпады, коллекционные издания по $149, pro-консоли и происходит общий рост цен? Потому что именно обеспеченные геймеры, не чувствительные к цене, тратят больше, в то время как остальные всё чаще переходят на free-to-play.

Мэт Пискателла

Ранее отчёт Comscore показал, что в 2023 году 82 % американских геймеров совершали внутриигровые покупки. Это значит, что даже те, кто редко покупает новые релизы, всё равно активно вкладываются в индустрию, но другим способом — через донаты и микротранзакции.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Я стараюсь брать всё на скидках и активно прибегаю к услугам вторичного рынка, а иногда и арендую аккаунты. Ибо зачем переплачивать за полуфабрикат на старте продаж?🫨 Сейчас увы уже не то время и не те цены на игры.

У меня немножко другие критерии: если игра стоит до 2,5К рублей (или дешевле), могу даже парочку в месяц себе позволить. Но если цена 3К и выше, земноводное так меня душить начинает, что я даже не смотрю в сторону этих игр) Хотя, казалось бы...

Читай также