Вчера Вчера 0 649

В Metal Gear Solid Δ исправили ворох ошибок и устранили вылеты

Konami и студия Virtuos приготовили апдейт для  Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. Далее читайте список изменений.

  • Решена проблема, из-за которой игроки не получали награду за сбор всех GA-KO.
  • Добавлена возможность инвертировать движение камерой по горизонтали. Опция находится в настройках управления.
  • Обновлены текстуры и модели в некоторых сценах.
  • Устранено большинство неполадок, которые приводили к вылету игры после изучения полученных отчётов.
  • Исправлены мелкие ошибки.

Кроме того, разработчики собираются внедрить в игру следующие функции и правки:

  • Steam:
    • поддержка соотношения сторон 21:9 (за исключением демосцен),
    • внутриигровая проверка системных требований.
  • PlayStation 5: возможность выбрать предпочтительный режим рендера на PS5 Pro.
  • Все платформы: общее улучшение производительности.

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater продаётся на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть русские субтитры. С нашими мнениями о ремейке можно ознакомиться в обзорах — есть и текст, и видео.

Какой бы ремейк Konami ни сделала, угодить всем точно не получилось бы. Крупные изменения аудитория восприняла бы особенно болезненно из-за ситуации с Кодзимой — дескать, выгнали автора и занимаются самодеятельностью. Поэтому Konami пошла по более безопасному пути, да и вырезать имя Кодзимы ниоткуда не стала — кажется, в  Metal Gear Solid Δ: Snake Eater его имя появляется на экране даже чаще, чем в оригинале. Игра отлично сохранилась в геймплейном плане, а графически  MGS3 ещё никогда не выглядела столь роскошно. Но возникает вопрос: если специалисты, которых набирали для создания новых MGS, не смогли придумать ничего интересного для ремейка очень старой игры с PS2, смогут ли они предложить что-то достойное внимания в своих совершенно новых проектах?

Из текстовой рецензии

 

Поддержи Стопгейм!
1.2K
3.7
124 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также