Konami и студия Virtuos приготовили апдейт для Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. Далее читайте список изменений.
- Решена проблема, из-за которой игроки не получали награду за сбор всех GA-KO.
- Добавлена возможность инвертировать движение камерой по горизонтали. Опция находится в настройках управления.
- Обновлены текстуры и модели в некоторых сценах.
- Устранено большинство неполадок, которые приводили к вылету игры после изучения полученных отчётов.
- Исправлены мелкие ошибки.
Кроме того, разработчики собираются внедрить в игру следующие функции и правки:
- Steam:
- поддержка соотношения сторон 21:9 (за исключением демосцен),
- внутриигровая проверка системных требований.
- PlayStation 5: возможность выбрать предпочтительный режим рендера на PS5 Pro.
- Все платформы: общее улучшение производительности.
Metal Gear Solid Δ: Snake Eater продаётся на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть русские субтитры. С нашими мнениями о ремейке можно ознакомиться в обзорах — есть и текст, и видео.
Какой бы ремейк Konami ни сделала, угодить всем точно не получилось бы. Крупные изменения аудитория восприняла бы особенно болезненно из-за ситуации с Кодзимой — дескать, выгнали автора и занимаются самодеятельностью. Поэтому Konami пошла по более безопасному пути, да и вырезать имя Кодзимы ниоткуда не стала — кажется, в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater его имя появляется на экране даже чаще, чем в оригинале. Игра отлично сохранилась в геймплейном плане, а графически MGS3 ещё никогда не выглядела столь роскошно. Но возникает вопрос: если специалисты, которых набирали для создания новых MGS, не смогли придумать ничего интересного для ремейка очень старой игры с PS2, смогут ли они предложить что-то достойное внимания в своих совершенно новых проектах?Из текстовой рецензии
Лучшие комментарии