8 сентября 8 сент. 3 2256

Автор Dune: Awakening о реакции игроков: «Некоторым игра нравится, некоторые её ненавидят»

 

В интервью автору YouTube-канала Radio Times Gaming креативный директор Funcom Джоэл Байлос (Joel Bylos) признал, что реакция на  Dune: Awakening оказалась противоречивой. По его словам, часть аудитории в восторге, а часть — откровенно негодует и не стесняется об этом говорить. При этом студия довольна стартом проекта: продажи и онлайн на релизе превысили ожидания, а отдельные фанаты уже проводят в игре сотни часов.

Сейчас интерес к MMO заметно снизился: если на старте пиковый онлайн почти достигал 190 тысяч человек, то сейчас в Steam играет в среднем около 20 тысяч. Байлос отметил, что подобный спад летом закономерен, но команда надеется привлечь новых пользователей и вернуть старых. «Я уверен, что многие ещё не пробовали игру, хотя она могла бы им понравиться», — заявил он.

Помочь с этим должен крупный апдейт 1.2.0.0. Авторы обещают не только продолжение истории, но и массу дополнительных мелочей — от переработанных систем до возможности гладить ослов. В Funcom рассчитывают, что апдейт оживит проект и станет новой точкой входа для игроков.

Проводить время в Dune: Awakening в ожидании патча 1.2.0.0 можно на ПК в Steam. В следующем году MMO-выживач выйдет и на консолях. В проекте есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
297
3.5
40 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если смотреть на отзывы в Стиме то люди, которым игра нравится и люди, которые игру ненавидят, это одни и те же люди.

По его словам, часть аудитории в восторге, а часть — откровенно негодует и не стесняется об этом говорить.

Ну это, сделали 2 игры в одной и неожиданно получился такой эффект.

Большой проблемой игры был высокоуровневый контент, который полностью был завязан на PvP — высокоуровневые материалы можно было добыть только в зоне свободного PvP. Сейчас с этим ситуация получше — зона разделена на PvE и PvP, просто во второй больше ресурсов (хотя разработчикам пришлось еще раз перебалансить количество точек спавна ресурсов в мирной зоне).

Для меня сейчас основная проблема в игре — в нее сложно возвращаться. Буквально. В игре есть система, которая позволяет другим облутать вашу базу, если вы давно не заходили. Поэтому, если вы накрафтили себе достаточно снаряги, закрыли сюжетку, и решили подождать до следующего апдейта, вернувшись в игру, вы можете найти свою базу разоренной (или в принципе вообще не найти). Личная снаряга не пропадает, но всё равно, восстанавливать утраченное — сильно демотивирует (и нет, не надо наводить в пример Тарков, объективно это отпугивает игроков и там). Так что, в целом, сильно не хватает механики «консервации» базы.

Читай также