5 сентября 5 сент. 4 4592

Уйма анимаций, смачные удары и поумневший ИИ — ролик о паркуре и боях в Dying Light: The Beast

 

Разработчики  Dying Light: The Beast опубликовали ещё одно видео об игре. Авторы рассказали, как они усовершенствовали два столпа серии — паркур и битвы.

Паркур

  • В The Beast удастся залезть куда угодно, но ради свободы передвижения студия Techland не стала жертвовать реализмом. Чтобы акробатика выглядела правдоподобно, команда скорректировала длину и высоту прыжков, избавившись от ощущения, будто герой парит над землёй.
  • Разработчики не хотели превращать паркур в рутину, поэтому в «Звере» нет визуальных подсказок — нужно самому выяснять, как добраться до той или иной точки.
  • Ландшафт региона Кастор-Вудс предполагает, что игрок будет сталкиваться с зомби чаще, чем прежде. Тестировщики потратили тысячи часов на поиски элементов геометрии, которые снижали темп геймплея и мешали удирать от заражённых.
  • Для The Beast приготовили богатый набор анимаций — для одного только карабканья на уступы создано 17 движений. Кроме того, анимации Кайла Крейна будут меняться по ходу сюжета.

Сражения

  • Анимации ударов сбалансированы так, чтобы пользователь чувствовал вес каждого вида оружия.
  • В The Beast используется новый физический движок, который лучше «понимает» форму вражеских тел и обеспечивает убедительную реакцию недругов на попадания.
 
  • Инфицированные научились мгновенно контратаковать.
  • Techland потрудилась над искусственным интеллектом противников-людей. В частности, улучшенный ИИ делает стелс-эпизоды более интересными. Авторы также гордятся системой распознавания укрытий, которая якобы применяется лишь в нескольких играх, — оппоненты сами выбирают укрытия, а не прячутся в определённых дизайнерами местах.
  • The Beast хвастает продвинутой механикой повреждений — можно уничтожить 12 частей вражеского тела, а количество одновременно отображаемых ран удвоилось по сравнению с прошлыми Dying Light.

Релиз The Beast состоится 19 сентября. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык в игре переведён не только текст, но и озвучка.


Поддержи Стопгейм!
735

Лучшие комментарии

Проблема 2 части, что зомбаки там просто фон, с ними и драться то не обязательно, ну кроме случаев где по сюжету надо. С человеками воевать не очень интересно. Бегать лазить прикольно.

Вообще не интересная

Значит не один я заметил, что вторая часть гораздо слабее первой. Вроде всё то же самое, а играется скучно.

Хз, вторую часть я прошел за два дня не спеша, и причем с одним топором. (В скучных доп заданиях не участвовал). Графика норм, но нет абсолютно погружения, все линейно и просто. Разве что пришлось попариться чуток в башне. Вообще не интересная. Хотя с технической стороны вроде все ок. Посмотрим чего будет в этой версии. Судя по скринам должна быть норм

Тестировщики потратили тысячи часов на поиски элементов геометрии, которые снижали темп геймплея и мешали удирать от заражённых

Чё они там совсем озверели! Хотят меня расстроить !

Читай также