Разработчики Dying Light: The Beast опубликовали ещё одно видео об игре. Авторы рассказали, как они усовершенствовали два столпа серии — паркур и битвы.
Паркур
- В The Beast удастся залезть куда угодно, но ради свободы передвижения студия Techland не стала жертвовать реализмом. Чтобы акробатика выглядела правдоподобно, команда скорректировала длину и высоту прыжков, избавившись от ощущения, будто герой парит над землёй.
- Разработчики не хотели превращать паркур в рутину, поэтому в «Звере» нет визуальных подсказок — нужно самому выяснять, как добраться до той или иной точки.
Читай также
- Ландшафт региона Кастор-Вудс предполагает, что игрок будет сталкиваться с зомби чаще, чем прежде. Тестировщики потратили тысячи часов на поиски элементов геометрии, которые снижали темп геймплея и мешали удирать от заражённых.
- Для The Beast приготовили богатый набор анимаций — для одного только карабканья на уступы создано 17 движений. Кроме того, анимации Кайла Крейна будут меняться по ходу сюжета.
Сражения
- Анимации ударов сбалансированы так, чтобы пользователь чувствовал вес каждого вида оружия.
- В The Beast используется новый физический движок, который лучше «понимает» форму вражеских тел и обеспечивает убедительную реакцию недругов на попадания.
- Инфицированные научились мгновенно контратаковать.
- Techland потрудилась над искусственным интеллектом противников-людей. В частности, улучшенный ИИ делает стелс-эпизоды более интересными. Авторы также гордятся системой распознавания укрытий, которая якобы применяется лишь в нескольких играх, — оппоненты сами выбирают укрытия, а не прячутся в определённых дизайнерами местах.
- The Beast хвастает продвинутой механикой повреждений — можно уничтожить 12 частей вражеского тела, а количество одновременно отображаемых ран удвоилось по сравнению с прошлыми Dying Light.
Релиз The Beast состоится 19 сентября. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык в игре переведён не только текст, но и озвучка.
Лучшие комментарии
Проблема 2 части, что зомбаки там просто фон, с ними и драться то не обязательно, ну кроме случаев где по сюжету надо. С человеками воевать не очень интересно. Бегать лазить прикольно.
Значит не один я заметил, что вторая часть гораздо слабее первой. Вроде всё то же самое, а играется скучно.
Хз, вторую часть я прошел за два дня не спеша, и причем с одним топором. (В скучных доп заданиях не участвовал). Графика норм, но нет абсолютно погружения, все линейно и просто. Разве что пришлось попариться чуток в башне. Вообще не интересная. Хотя с технической стороны вроде все ок. Посмотрим чего будет в этой версии. Судя по скринам должна быть норм
Чё они там совсем озверели! Хотят меня расстроить !