3 сентября 3 сент. 9 2386

В новой демонстрации геймплея Nioh 3 показали битву с боссом

 

Журналисты IGN заручились поддержкой разработчиков из Team Ninja и представили эксклюзивную запись игрового процесса  Nioh 3. Весь 8-минутный ролик посвящён демонстрации битвы с одним из боссов.

В роли грозного противника выступил знаменитый полководец Такэда Сингэн (Takeda Shingen), снискавший славу во время междоусобиц периода Сэнгоку. Как и в прошлых частях серии, Nioh 3 предложит смесь реальной истории и фэнтези с потусторонними элементами, ёкаям и так далее. Ключевыми нововведениями в геймплее являются боевой стиль ниндзя и расширенные локации для исследования.

Этот ролик — лишь первая часть запланированных материалов от IGN, которые будут выходить на протяжении месяца. Журналистам довелось лично посетить офис Koei Tecmo и опробовать около пяти часов геймплея. В сентябре геймеров ждут различные видеоматериалы, раскрытие подробностей, интервью с разработчиками и так далее.

Релиз Nioh 3 намечен на начало 2026 года. Выйдет игра на ПК (Steam) и PlayStation 5 с русской локализацией текста.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Nioh 3

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
6 февраля 2026
95

Лучшие комментарии

Какой каждой новой? Их всего две, третья на подходе. Вторая значительно лучше первой, исправляет кучу её (первой) проблем и является одной из моих любимых игр в целом и соулслайков в частности (из соулслайков наверное самая любимая)

Если ты вообще все игры тим ниндзя после первого нио считаешь, то вулонг норм, ронина я дропнул, потому что боёвка урезана в хлам а в открытом мире делать нечего, мне быстро стало скучно.

Демку нио3 я пробовал и обрадовался от того, что наконец то механики от нио перестали отрезать и начали добавлять, от демки я очень воодушевлён и жду полную версию.

Пока выглядит очень многообещающе. Все ждал когда же Team Ninja вернутся наконец-то к своим корням. Все что они не делали после Nioh 1-2, это тот же Nioh, но в новой обертке и присыпанный экспериментами: FF Nioh, Китайско-секировский Nioh, Nioh без магии в открытом мире. Надеюсь, Ахилесс догнал черепаху и они смогут объединить все плюсы их предыдущих проектов в Nioh 3.

Вопрос к фанатам Nioh. Вы сильно воодушевлены каждой новой игрой? Я просто сам только по Миядзаковским играм, остальное как-то не заходит, хотя пробовал не все. Про Nioh я так, со стороны слышал слегка, что вторая часть значительно похорошела по сравнению с первой. Но смотря со стороны меня вообще не вовлекает, хотя тот же Sekiro мне нравится.

Там еще и Вулонг, который не Вуконг.

Вулонг это вулонг. Отдельная игра, у которой с нио столько же общего сколько у секиро с дарк соулсом (хотя чутка побольше всё-таки). Вопрос был про Nioh.

по крайней мере по сравнению с трилогией Souls, где каждая игра такая разная.

Я конечно не стану утверждать что соулсы абсолютно одинаковые, но также я не рискну сказать что каждая игра там ТАКАЯ разная (какая такая?). Они сделаны все плюс минус по одному принципу, в похожих сэттингах. Что ты такого видишь разного в каждом соулсе что они прям кардинально для тебя отличаются?

Ты называешь какие то минорные отличия в духе «я геймер я так чувствую». Для меня что первый дарк, что второй что третий примерно одинаково ощущаются — везде умирающий мир, где ты лишь механизм, призванный продлить страдания этого умирающего мира, вместо того чтобы дать ему наконец умереть и остановить эти страдания. Механически, да, вторая часть немного другая (более медленная и вязкая) но не настолько чтобы говорить что она прям пипец как сильно отличается от первых двух (и демонов туда же).

Я с таким же успехом тогда могу сказать, что нио 1 и нио2 очень сильно отличаются и ощущаются по разному, потому что в первой части ты играешь за чужестранца-человека, а во второй за полуйокая и умеешь делать всякие демонические штуки. По мне это делает разницу только в механиках сражений, но судя по тому что ты говоришь для тебя это может быть причиной по другому воспринимать и ощущать игру.

многим ли игры отличаются друг от друга.

Нио1 и нио2 немногим. Они отличаются скорее в качественном исполнении одних и тех же вещей.

Вулонг это ниох который ушёл в парирования на манер секиро.

Райз оф зе ронин, это вулонг, который сохраняет манер на парирования но убирает все остальные механики кроме собственно драки оружием (минус магия, амулеты, всё такие).

Чтобы не парить себе и тебе мозг, могу просто посоветовать тебе поиграть в Nioh 2, как в лучшую из этих игр, если тебе правда интересно. Пытаться объяснять между ними разницу словами человеку который не играл ни в одну из этих игр задача околоневыполнимая и мне откровенно лень даже пытаться.

Там еще и Вулонг, который не Вуконг. Да, у меня сложности с названиями. Про Ронина слышал, но точно пройду мимо, та же Тсусима по мне привлекательнее выглядит. А про nioh, ну в целом просто интересно было, уже вот третья игра будет, для меня удивлением было, что и вторую часть сделали, а тут уже триквел.

Понятное дело, что человеку со стороны, который даже прохождения целого не видел, трудно понять разницу, по крайней мере по сравнению с трилогией Souls, где каждая игра такая разная.

Впрочем, возможно мне все же стоит попробовать Nioh 2, просто почему-то подсознательно боюсь разочароваться.

Отвечу. Второй Дарк для меня сам по себе очень другой (да… отличное объяснение). По мне он, что ли более сказочный. Все еще вроде темное фэнтези, но чем-то своим миром ближе к Elden Ring, чем к Даркам, это вроде называют высоким фэнтези. По управлению и геймплею, от двух других тоже сильно отличается (примеры приводи). Если честно, не могу это нормально описать, то как персонаж парирует, пьет Эстус, делает бэкстэбы, попадает большой двуручкой туда, куда направлен стик вместо таргета, проходит через туман, просто бегает, все это совершенно по другому ощущается, чем в первом и третьем дарке.

А как я вижу разницу между похожими первым и третьим. Ну сначала третий после первого ощущается именно как продолжение, все что я писал про управление в Dark souls 2, отпадает и в обеих частях ощущается одинаково. Только третья прибавила себе скоростей и унаследовала несколько интересных вещей из двойки, вместо зарядов заклинаний теперь мана, а разное оружие теперь получило, особый прием за ману. [Ну то есть формально, она не особо и отличается первой ]. По миру, первая тоже немного отдает сказкой, где ты якобы избран, исполни пророчество, а в третьей это более приземленно: вставай, работать пора, отнеси этот пепел на стулья. Тон истории по мне у тройки более серый.

Ну в целом если будешь говорить, что первая от третьей почти ничем не отличаются, то будешь больше прав, чем не прав. Но закрывая глаза и представляя каждую, я их очень разными вижу. Быть может у тебя с nioh также, впрочем, тебе все равно сначала третью часть дождаться.

Я с таким же успехом тогда могу сказать, что нио 1 и нио2 очень сильно отличаются и ощущаются по разному, потому что в первой части ты играешь за чужестранца-человека, а во второй за полуйокая и умеешь делать всякие демонические штуки.

Можешь, не играя, я как-то оспорить это не могу. Ну извини, по другому банально не могу объяснить. Концептуально это по прежнему темные фэнтези про исследования мира и сражения с боссами, но почему то их я по разному ощущаю. Какой бы пример с другой серией игр провести…

Ну скажем Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor это более схожие игры, механически и наративно, чем скажем Nier Replicant и Nier Automata. Хотя да, пример нечестный. В одном случае между историями разница пару лет, а в другом пару тысяч.

Ладно хорош. Это не был камень в огород серии Nioh, просто интересовался многим ли игры отличаются друг от друга.

Читай также