23 августа 23 авг. 12 8391

Рэнди Питчфорд: «В Borderlands 4 технологии наконец догнали наши амбиции»

Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в интервью GamesRadar+ на gamescom 2025 рассказал, что  Borderlands 4 стала первым проектом серии, где «железо» полностью соответствует масштабам идей разработчиков.

По его словам, в ранних частях приходилось «сшивать» локации узкими переходами и постоянно пользоваться экранами загрузки. Теперь же мир игры стал по-настоящему открытым. «В Borderlands 4 всё стало бесшовным. Загрузки исчезли, а мир теперь гораздо более широкий и открытый, чем когда-либо раньше», — отметил Питчфорд.

Одним из примеров новых возможностей стала система двойного прыжка. Питчфорд шутит: «Мы можем делать двойной прыжок. Какой это вообще имеет смысл? В каких законах физики можно подпрыгнуть, а потом прыгнуть ещё раз в воздухе? Это совершенно лишено логики. Но в видеоигре это безумно весело».

Разработчики также улучшили передвижение. Теперь можно не добираться до станций, чтобы вызвать транспорт, а сразу призывать личное средство передвижения, которое способно нестись по миру без ограничений и подгрузок.

Питчфорд считает, что Borderlands всегда балансировала между реализмом и абсурдом. В четвёртой части это ощущение, по его словам, стало ещё сильнее благодаря новым технологиям и свежим механикам.

Инновационная Borderlands 4 с двойным прыжком отправится на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 уже 12 сентября. Версия для Nintendo Switch 2 доберётся до гибридной консоли 3 октября. В четвёртой части безумной серии будет текстовая русская локализация.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
788
3.1
102 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Офигеть, они изобрели открытый мир, двойной прыжок и кнопку призыва транспорта. Вот же ж первопроходцы, мда...

Вот же ж первопроходцы

Вот именно! А людям жалко 80 долларов, ну что ты будешь делать

пока, из того что видел, кажется, что 4ка будет скучней ещё чем тройка. Посмотрю, что будет на релизе

Вот тоже самое. Красивые локации, но ужасные персонажи. Реалистичный стиль в комикс обводке ну очень стремно выглядит. А новые персонажи вообще не кажутся уникальными. Я полагаю, они хотели вернуться к стилю первой части. Но они все выглядят просто как местные НПС. Их ещё и перерисовали, но лучше не стало. Амбиции Пичфорда, это стриптиз бары и отряды боевых проституток, вот его амбиции.

Спасибо конечно, но возможность призвать Плотву по нажатию одной кнопки и/или фастревел — это стандарты для опенворлд игр, иначе тратишь слишком много времени на перемещение из пункта А в пункт Б. Изучать карты, наслаждаться красотами художников, залипать в фоторежимах — это тоже хорошо, но либо для небольшого количества людей, либо для первого прохождения.

И, думаю это заметно по моему тону нажатия клавиш, выводящий этот текст, у меня плохое настроение. Так что ещё добавлю: Нах ваши технологии! Просто делайте хорошие игры. Амбиции у него догнали железо. Если это и вправду произошло, то у тебя слишком мелкие амбиции.

Отсутствие узких проходов — это понятно. SSD увеличило скорость загрузки, необходимость тормозить игрока «протискиваниями» или закрывать кишкой обзор, чтобы за ней загрузилось пространство, отпали. Но что мешало раньше сделать двойной прыжок? Рэнди опять люто гонит.

Звучит это все максимально глупо)

Их амбиции сведутся к ещё большему гринду ещё большего и разнообразного оружия

По его словам, в ранних частях приходилось «сшивать» локации узкими переходами и постоянно пользоваться экранами загрузки.

Ну не знаю. В первой борде ощущение смежности локаций ещё более-менее присутствовало, хотя к геометрии есть вопросы. А вот во второй и пресиквеле локации максимально разрозненные. И это даже к лучшему. Так хоть появилось возможность больше разнообразить их. Кабы этот открытый мир в четвёрке не ощущался как одна очень большая локация с парочкой биомов и пещерками.

Тем более двойной прыжок уже был в Pre Sequel

Мы можем делать двойной прыжок. Какой это вообще имеет смысл? В каких законах физики можно подпрыгнуть, а потом прыгнуть ещё раз в воздухе? Это совершенно лишено логики. Но в видеоигре это безумно весело

В древних летописях говорят, что раньше была древняя техника, по правилам которой, чтобы запрыгнуть на более высокое препятствие нужно было не только прыгнуть, но и присесть во время прыжка! В этом же тоже нет никакого смысла! Наверное тоже безумно весело! Попробуйте в 5й части! А ещё можно двойной прыжок с приседанием соединить 🤯

Читай также