Студия IllFonic и издатель Gun Interactive анонсировали хоррор Halloween, основанный на культовой франшизе Джона Карпентера (John Carpenter). Игра появится на ПК и консолях в 2026 году.
В ночь Хэллоуина 1978 года Майкл Майерс может прийти за каждым. Станьте Бугименом — или же дайте решительный отпор злу в Хэллоуин.Из описания Halloween в Steam
Действие разворачивается в ночь Хэллоуина 1978 года в городке Хэддонфилд. Игроки смогут вжиться в образ Майкла Майерса и устрашать жителей, используя его способности, или же стать героем, который пытается защитить соседей и вывести их из-под удара.
Проект объединяет сюжетную кампанию для одного игрока и асимметричный мультиплеер. В одиночном режиме поклонники впервые переживут события культового фильма от лица самого Бугимена. В сетевых матчах «1 против 4» один игрок примерит маску Майерса, а остальные будут спасать жителей, искать оружие, действовать сообща и звать полицию. От того, насколько эффективно защитники убеждают горожан быть осторожнее, зависит активность патрулирования и шансы на выживание.
Игра создаётся на Unreal Engine 5, что обеспечивает кинематографичное освещение, пугающе реалистичную картинку и атмосферу постоянного ужаса. Разработчики обещают динамичные сессии, свободное взаимодействие с NPC и ощущение настоящего кошмара в тихом американском городке.
Стать истинным ужасом для студентиков и прочих обитателей Хэддонфилда в Halloween позволят на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык.
Лучшие комментарии
дедушка Джон на старости лет вспомнил, что он геймер) одна игра буквально его имя в заголовке носит. другая игра им продюссируется
Что-то выглядит как рескин Пятницы 13, в плане сетевой игры. Уже давно все лавры в этом жанре забрала DbD, в которой, к слову, Майкл также есть.
Очень пугал и нравился этот убийца по сравнению с другими.
Блин интересно конечно как будет сингловая кампания выглядеть. Ты же по сути неуязвимый убийца-психопат который охотится на подростков, какие тут могут быть челленджи?
Представил чеклист чтоб завершить миссию в стиле «миссия не завершится пока ты 1.5 минуты угрожающе не будешь подглядывать за переодевающейся девушкой из кустов»
Не обязательно обе компании должны быть челенджовые, челендж можно ограничить компанией за жертв. За Маерса можно сделать упор на вариативность и/или оригинальность устранения, плюс так как жертвы пытаются свалить, можно ограничить временем или необходимостью отвлекаться на предотвращение попыток побега (сломать машину или т.п.)