19 августа 19 авг. 25 2449

31 октября выйдет Tales of Xillia Remastered

 

Анонсирующий трейлер Tales of Xillia Remastered.

Bandai Namco и студия Dokidoki Grooveworks объявили о выходе  Tales of Xillia Remastered. Ремастер оригинальной  Tales of Xillia появится на ПК и консолях 31 октября.

Игроки вновь окажутся в мире Рьезе Максия, где люди и духи живут бок о бок. Сюжет можно увидеть глазами двух героев: студента-медика Джуда Матиса или таинственной Миллы Максвелл, обладающей силой четырёх духов. Их путь начинается с мирной столицы, но спокойствие рушит королевство Рашугал, запустившее устройство, высасывающее ману — источник жизни. Героям предстоит остановить катастрофу и восстановить равновесие.

Сражения проходят в динамичной системе Dual Raid Linear Motion Battle: игроки могут объединяться с напарниками, комбинировать удары и открывать уникальные приёмы. В ремастере улучшили графику, добавили автосохранение, возможность отключать случайные бои, ранний доступ к магазинам и другие удобные функции.

Кроме того, в комплект войдёт часть загружаемого контента, выпущенного вместе с оригиналом: костюмы, предметы и дополнительные материалы.

Tales of Xillia Remastered готовится радовать ностальгирующих и впечатлять интересующихся на ПК (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!
110
4.2
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь ещё дождаться ремастер сиквела и вообще жизнь прекрасна будет

Наконец смогу с удобством ознакомиться с одной из лучший частей в серии!

С чего это? У меня ксиллии 1-2 (steelbook edition) как радовали глаз на полке, так и продолжат радовать. Я скорее рад что они ремастер получат, т.к. были заперты на ps3.

Надеюсь русификатор будет. А то в половину игр серии не поиграть без знания английского

Справедливости ради, они обе прекрасно эмулируются.

Я первую часть в прошлом году на ПК прошел. Даже с переводом на русский.

Ремейк дестини, дестини2, легендия, реберф, инесенс, и это не говоря про многочисленные спиноффы за которые я не шарю но знаю что большинство только на японском.

Добавили автосейвы и рестарт каждой битвы ведь чекпоинтов в начале каждой локации было мало, добавили отключение СОВСЕМ НЕ СЛУЧАЙНЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ ведь мобов на карте так трудно оббежатьи не дай бог битва случайно начнется (притом что холи ботл прекрасно работала и раньше). Ясен пень кому нужно участвовать в необязательных боях если можно с самого начала поставить себе восьмикратный опыт и босс баттлов хватит за глаза. А если не хватит то всегда можно вкинуть с десяток уровней аетивировав дополнения.

А что грейд шоп с самых первых игр это была фича игры плюс которая служила мотиватором и наградой для игрока на первом прохождении — на это пофиг.

Теперь у игрока риски нулевые и он не будет вникать в боевую систему, вдумчиво экипироваться, задумываться о принятии решений а будет тупо рашить напролом по сюжету.

Просто уничтожили игру. А игроков вообще видимо держат за неженок кто контроллер в руках держать не умеет и дропнет игру при малейшем дискомфорте.

Чел, половина игр серии вообще на японском. Лучше бы их переиздавали хотя бы на английском. Английский в jrpg это великое благо впринципе.

Всратый ремастер и без второй части.

Чеж за Легендию или ремейк Дестини никто не топит? Они заперты на пс2 и до кучи только на японском.

Одной из худших. Она минималистичная во всех смыслах. В ней мало всего, а локации обширные и пустые.

В нее и раньше было удобно играть, а ремастер заруинит весь экспириенс своими «облегчениями жизни».

Его вероятно не будет как и секвела Симфонии. Иначе их имело бы смысл выпускать бандлом.

Ну на пс3 не сломанная версия игры. И по прежнему есть вторая часть которая раз в десять лучше.

Насколько я знаю у всех игр серии есть перевод на английский

Фанаты — не в счет. Мы говорили о том какая игра на какой платформе изолирована.

Если брать в рассчет неофициальные пути то ничто нигде не заперто.

Я сам многие на японском проходил по гайду.

А что у атлуса отдельно выпускается? У них нет прям аналогичных ситуаций когда тесно связанную дилогию уже ранее продававшуюся бандлом переиздавали раздельно или не полностью.

Ну, я никогда не думал что они должны вместе продаваться. Могли бы. Но это впринципе нормально как есть. Это большие не связанные игры и стоящие по 20 бабчинских. А вот сколько теилсы стоят и будут стоить… Сколько стоил ремастер симфонии — игры позапрошлого поколения у которой отняли сиквел с которым она продавалась на прошлом поколении?😊 40 с чем то. Точно не скажу. Но она чуть ли не по фулпрайсу шла. Категорически разные ситуации.

Хорошо хоть не в Азкабане=)

и до кучи только на японском

Ну римейк Дестини-то фанаты перевели, правда к тому моменту я уже успел методом тыка часов 6 в японку наиграть — теперь вот жду настроения, чтоб начать всё по-человечески.

Читай также