Пару дней назад разработчики из Relic Entertainment выпустили Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition. Вскоре после релиза авторы отчитались о стартовых успехах — менее чем за сутки ремастер разошёлся тиражом 150 000 копий.
Тем временем общий рейтинг в магазине Valve «в основном положительный» — 76 % на основе более 3 500 отзывов. Геймеры в целом остались довольны ремастером, хотя встречаются и недостатки. К примеру, некоторым игрокам не хватило более существенных улучшений, а другие жаловались на стартовые проблемы со стабильностью.
Разработчики уже трудятся над первыми патчами, которые выйдут в течение месяца. Они направлены в первую очередь на улучшение оптимизации и исправление ошибок. В числе ключевых особенностей ремастера:
- Перевод всего оригинального контента (включая дополнения) на 64-битную систему.
- Улучшения графической составляющей.
- Поддержка широкоформатных мониторов и 4K-разрешения.
- Доработанная камера.
- Улучшенный поиск путей для юнитов.
- Поддержка множества классических модификаций.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition вышла только на ПК (Steam, GOG) с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Ностальгия страшная вещь. Позволяет продать даже весьма халтурную работу.
А ты видимо серьезно считаешь что прогонка текстур и интерфейса уже готовой игры через нейросеть является более сложной работой чем создание игры с нуля пусть даже и пиксельной?
Да плевать на цену тут не в ней проблема. Даже если бы они бесплатно отдали свой ремастер владельцам оригинала менее халтурным он бы от этого не стал.
— Натянули новые текстуры на старые клюшки.
— Новые текстуры, кстати, навалила нейросеть.
— С вас 1269 рублей.
Мне норм. Улучшение версии стоит немного. Игра летает и загрузки быстрее стали, поиск пути у юнитов приятнее стал, не уровень ск2, конечно, лучше чем было. Все 4 кампании сразу доступны, не нужно ничего перекачивать. Игровой процесс сделали удобнее.
Портреты юнитов страшные, мб, потом пофиксят, я туда не вглядываюсь.
Жду мод лаунчер и пойду с товарищем снова в моды играть.
Твоё «немного» это всё равно деньги. За ту цену которую Relic просят за свой ремастер вполне можно купить полноценную игру, в которой всё сразу же будет работать идеально без ожидания каких-либо патчей.
Взять хотя бы недавний Ragebound. Да-да это пиксельная игра в совершенно в другом жанре однако эти разработчики почему-то смогли сразу же выпустить до блеска отполированную игру.
А почему он сразу же не был готов на релизе (если была обещана поддержка модификаций)? Почему всё остальное немногое что было обещано сделано спустя рукава? Это не игра в раннем доступе, чтобы в неё когда-то там со временем добавляли обещанные функции. Это полноценный релиз, а Relic абсолютно ничем не отличатся от любой другой студии чтобы ей нужно было оказывать медвежью услугу.
Учитывая качество большинства новых игр — это скорее всего их через нейросети прогоняли.
А по цене сам первый начал, сравнивая стоимость ремастера с «полноценной» игрой.
Вы серьезно сейчас сравниваете RTS и пиксельный платформер по критерию «отполировонности»? Ни в коем не хейчу платформеры, но как по мне их легче довести до блеска к релизу.
А по стоимости DOWа — в целом за версию для современных компов деньги действительно не большие. Тут реликов можно только пофлеймить, что не дали ее бесплатно владельцам всей первой части.