Пару дней назад разработчики из Relic Entertainment выпустили Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition. Вскоре после релиза авторы отчитались о стартовых успехах — менее чем за сутки ремастер разошёлся тиражом 150 000 копий.
Тем временем общий рейтинг в магазине Valve «в основном положительный» — 76 % на основе более 3 500 отзывов. Геймеры в целом остались довольны ремастером, хотя встречаются и недостатки. К примеру, некоторым игрокам не хватило более существенных улучшений, а другие жаловались на стартовые проблемы со стабильностью.
Разработчики уже трудятся над первыми патчами, которые выйдут в течение месяца. Они направлены в первую очередь на улучшение оптимизации и исправление ошибок. В числе ключевых особенностей ремастера:
- Перевод всего оригинального контента (включая дополнения) на 64-битную систему.
- Улучшения графической составляющей.
- Поддержка широкоформатных мониторов и 4K-разрешения.
- Доработанная камера.
- Улучшенный поиск путей для юнитов.
- Поддержка множества классических модификаций.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition вышла только на ПК (Steam, GOG) с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Ностальгия страшная вещь. Позволяет продать даже весьма халтурную работу.
— Натянули новые текстуры на старые клюшки.
— Новые текстуры, кстати, навалила нейросеть.
— С вас 1269 рублей.
А ты видимо серьезно считаешь что прогонка текстур и интерфейса уже готовой игры через нейросеть является более сложной работой чем создание игры с нуля пусть даже и пиксельной?
Да плевать на цену тут не в ней проблема. Даже если бы они бесплатно отдали свой ремастер владельцам оригинала менее халтурным он бы от этого не стал.
Твоё «немного» это всё равно деньги. За ту цену которую Relic просят за свой ремастер вполне можно купить полноценную игру, в которой всё сразу же будет работать идеально без ожидания каких-либо патчей.
Взять хотя бы недавний Ragebound. Да-да это пиксельная игра в совершенно в другом жанре однако эти разработчики почему-то смогли сразу же выпустить до блеска отполированную игру.
А почему он сразу же не был готов на релизе (если была обещана поддержка модификаций)? Почему всё остальное немногое что было обещано сделано спустя рукава? Это не игра в раннем доступе, чтобы в неё когда-то там со временем добавляли обещанные функции. Это полноценный релиз, а Relic абсолютно ничем не отличатся от любой другой студии чтобы ей нужно было оказывать медвежью услугу.
Мне норм. Улучшение версии стоит немного. Игра летает и загрузки быстрее стали, поиск пути у юнитов приятнее стал, не уровень ск2, конечно, лучше чем было. Все 4 кампании сразу доступны, не нужно ничего перекачивать. Игровой процесс сделали удобнее.
Портреты юнитов страшные, мб, потом пофиксят, я туда не вглядываюсь.
Жду мод лаунчер и пойду с товарищем снова в моды играть.
Учитывая качество большинства новых игр — это скорее всего их через нейросети прогоняли.
А по цене сам первый начал, сравнивая стоимость ремастера с «полноценной» игрой.
Вы серьезно сейчас сравниваете RTS и пиксельный платформер по критерию «отполировонности»? Ни в коем не хейчу платформеры, но как по мне их легче довести до блеска к релизу.
А по стоимости DOWа — в целом за версию для современных компов деньги действительно не большие. Тут реликов можно только пофлеймить, что не дали ее бесплатно владельцам всей первой части.