В бета-версии Battlefield 6 игроки носятся на тесных картах, которые больше заточены под ближний бой, и понравилось это не всем. Однако разработчики заверили, что в полноценной версии шутера будут присутствовать и более масштабные карты.
Отвечая на одну из жалоб, продюсер в DICE Дэвид Сирланд (David Sirland) пояснил, что в «бету» намеренно зашили небольшие карты. Это было необходимо, чтобы протестировать высокоскоростной геймплей.
Скорость игры зависит от размера карты. Мы специально выбрали такие карты, чтобы точно попасть в самую суть высокоскоростной Battlefield — и показать всем, что мы можем справиться с этим. Большие карты существуют, и темп игры там будет соответствующий. Вскоре вы сами всё увидите!Дэвид Сирланд
Помимо карт, представленный в рамках бета-тестирований, в релизной версии Battlefield 6 появятся ещё пять новых карт.
Battlefield 6 выйдет 10 октября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series без перевода на русский язык. Сегодня начался второй этап бета-тестирования. Игроки могут продолжить изучать контент из предыдущей «беты», а также новый. Например, карту «Эмпайр-стейт» в Нью-Йорке, а также режим штурма и «бой насмерть». Испытания подойдут к концу 18 августа в 11:00 по Москве.
Лучшие комментарии
Беты никогда не делают для игроков — беты всегда делают для определнных тестов по высокой нагрузкой. Посмотреть неткод, какие баги вылазят, как работает античит и т.п. технические дела.
Игроки, конечно, думают, что бета для них, но это не так и никогда так не было.
По мне так лучше небольшие карты, чем пустые километры из 2042
Блин, а хотелось уже в бете большие карты пощупать. С мелкими всё вроде плюс-минус понятно.
После убожества в 2042 с плоскими, пустыми и нереально раздутыми картами, BF6 словно глоток свежего воздуха. Давно я такого кайфа от батлы не получал. Играешь, а в голове сами собой всплывают кадры из фильмов вроде Падение черного ястреба.
Мне кажется, определенный процент аудитории принимает точное решение о покупке именно после беты
Это понятно, но беты делаются не для игроков. Это всегда понимание технического состояния игры, серверов и т.п. под серьезной нагрузкой.
Также это хороший способ в поиске различных багов, все таки настолько большую команду тестеров никто нанять не может.
Для примера, вот в эту открытую бету ЕА забыла завести DLSS. Бывает :)
А когда это батла со времён BC не была ориентирована на лидера аркадно-сетевых шутеров с прогрессией? И самое интересное: когда это игроки в батле играли командно в реалиях аркадного шутера с 31 рандомом вокруг?
Где вы были тогда с этими возмущениями? Хотя, помнится, во времена 3ки примерно такие же возгласы были со стороны особо рьяных олдов BF2.
Ничего прям невероятно плохого в этой вашей «кодизации» не вижу, потому что оно всегда так было, и в рамках конкурентной борьбы двух главных шутеров с АБСОЛЮТНО смежными ещё со времён BC аудиториями это нормально.
Попытка в командную игру была в БФ5, и попытка хорошая на деле. Там же и карты на масштабные бои с техникой, но без перебора, как в 2042. Да и ныл я всегда на батлу, что она не такая уже. Самая лучшая все еще — это Project Reality. Жаль, что проект не столь популярен сейчас
И да, я и не говорил что кодизация — плохо. Просто отметил намеченный ориентир разработчиков
Хотя чего удивляться, там ведь Зампелла у руля
У поддержки в 6ке абсолютно такая же система взаимодействия, что и в 5ке. +Сумка теперь помимо хила даёт патроны, оттаскивание добавило динамике и погружению, патроны можно также подбирать без ожидания сумки просто подойдя к союзнику нужного класса и подобрав с него их и т.д.
Это вообще фанатский мод проект, какое отношение он имеет к обсуждению офф. номерных частей?
Опять же повторюсь, этому ориентиру 17 лет, почему зачухались только сейчас, я не особо понимаю. Зампелла всё вернул в исходную точку ориентиров BC2-BF3, куда там ещё дальше нужно забредать, я тоже не понимаю. Нужны идеи BF2? Есть Squad — там командности сколько хочешь: и классы с техникой работают на полную, и ТТК божеский, и рации, и командиры, и взаимодействие.
Мне карты не понравились от слова совсем, особенно Бруклин
Т.е. бета сделана для той самой главной ЦА, что не пользуется гаджетами, техникой, не ресает, не кидает аптечки с патронами, а тупо бегает и стреляет в лабиринте. Короче бета для код-игроков, получается
Так а разве не надо проверять масштабные карты где есть техника, по типу того же фаершторма? Добавили бы одну подобную чтобы фанаты с танков побухать и самолеты поразбивать повеселились, а то карта в Таджикистане как-то не особо веселила на первой неделе беты(
В бф6 главное отличие поддержки от бф5 это наличие самохила и полного авторегена. Т.е. ты все еще способен отсидеться сам по себе без медика. В бф5 был упор на то, что полный Реген мог дать тебе только саппорт и игрокам приходилось взаимодействовать друг с другом для победы. Не было таких сингл воинов как в бете шестерки (достаточно насмотрелся).
Плюс добавлю что в бф5 и ресали почаще других игр, опять же из-за большего фокуса на взаимодействие. В бф6 же при наличии реально крутой механики оттаскивания ресали меня куда реже бф5 и даже, прости Господи, бф2042
а ещё лучше metro