Сотрудники компании Bithell Games, ответственной за Thomas Was Alone, John Wick Hex и дилогию игр по вселенной «Трон», попали под сокращение. Новостью делится основатель студии Майк Бителл (Mike Bithell).
Коллектив покидают 11 человек — по словам Бителла, это бо́льшая часть специалистов, нанятых на полный рабочий день. Сокращение инициировали потому, что компания осталась без нового крупного проекта.
На пути к релизу нашей последней на данный момент игры стало ясно, что мы не застрахованы от испытаний, с которыми столкнулись многие команды игровых разработчиков, искавшие финансовых партнёров в 2024-м и 2025-м. К счастью, нам удалось заранее донести информацию об этих испытаниях и оказать поддержку затронутым сотрудникам, чтобы максимально облегчить их уход с помощью выходных пособий.
Важно отметить, что это была невероятная команда крайне одарённых людей. Если вы разработчик и у вас есть вакансии, каждый из этих специалистов станет отличным пополнением для вашей студии; пожалуйста, свяжитесь с нами, если мы можем помочь наладить контакт.Майк Бителл, глава Bithell Games
Читай также
Напомним, в июне студия выпустила экшен-адвенчуру TRON: Catalyst — сиквел TRON: Identity. Наш рецензент Алексей Лихачёв выразил надежду на то, что команда поднажмёт и поставит изящную точку в третьей части серии. Видимо, не судьба.
Если вы сильно соскучились по «Трону», на распродаже к Catalyst всё же стоит присмотреться — антураж и атмосфера оказались лучшими составляющими игры. Но в плане сюжета и геймплея это не совсем то, что можно было ожидать от Бителла. Видимо, критика игрового процесса в TRON: Identity была принята настолько близко к сердцу, что в новой игре решили и экшена добавить, и большие локации, но всё получилось никудышным. Судя по концовке, нас ждёт ещё одна игра о приключениях программ в Архисистеме — надеюсь, разработчики не станут в очередной раз экспериментировать и доведут до ума то, что у них уже имеется, чтобы красиво завершить трилогию.Из обзора
Лучшие комментарии