Ровно две недели назад, 15 июля на консолях PlayStation 5 и Xbox Series вышел тактический боевик Ready or Not, ПК-версия которого столкнулась с волной критики из-за цензуры. За прошедшее время портам тайтла удалось обрести обширную аудиторию, и на сегодняшний день продажи одних только консольных версий превышают отметку в 2 миллиона копий.
Напомним, миллионный тираж на PS5 и Xbox Series был достигнут за неполные 4 дня с релиза, что примерно в 10 раз быстрее, чем на ПК. Об обновлённых показателях продаж объявил лично генеральный директор VOID Interactive Хулио Родригес (Julio Rodriguez) на своей Linkedin-странице:
Во-первых, спасибо геймерам за то, что они пришли, активно играли и привнесли порядок в хаос. Кроме того, спасибо команде разработчиков VOID за создание, как мы считаем, квинтэссенции всего лучшего из современных тактических шутеров от первого лица, а также нашим друзьям и партнёрам за помощь в портировании RoN на консоли.Хулио Родригес
Несмотря на безоговорочные финансовые успехи, рейтинг ПК-версии Ready or Not сильно пострадал из-за недавних изменений. Последние обзоры в Steam по-прежнему являются «в основном отрицательными» — 26 %, а общий рейтинг упал до отметки в 77 %.
Лучшие комментарии
Спасибо геймерам, но точно уж не разработчикам, этот хаос и устроили, сломав напрочь в хлам. Даже не в вопросе цензуры, а в вопросе игры самой, словно обратно в Ранний Доступ откатились, «спасибо большое».
Выглядит отвратно, ИИ сломан, вылеты при перезапусках гарантированы, миррорган все так же уже на протяжении года не работает.
Тем кто минусует посты с порицанием разрабов. Вбейте себе в голову. «Из мелочей состоит жизнь.» или более известное «Дъявол кроется в деталях.», с таких изменений всё и начинается. Вот недавняя новость об изъятии с продаж игр эротического содержания, это только начало, я хз насколько правдива информация которую сейчас выдам, мол далее под отмену борцуны хотят отправить игры с плохим содержанием которыми являются Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk2077. Ну такое.
к сожалению нет, только моды
продажа задницы (и принципов) принесла значительные финансы несмотря не только на факт цензуры и попраных принципов, но и очередного незначительного патча размером с 20+ гигов который добавил проблем и с производительностью и с ИИ и просто багов. И говорят и на консолях техчасть глотает с энтузиазмом.
Но ПКлохи уже не могут сдать назад поэтому че париться, задоили новое стадо а там глядишь и новый проект с супер обещаниями подьедет. Альтернатив нет и свободный рынок вывез, так же как и какой-нибудь Тарков или Mount and Blade.
Ну то есть нам не ждать отката цензуры?
Bannerlord по сравнению с этим конечно небо и земля. Да, там есть шероховатости и в принципе ожидалось большего, но та игра работает на своем движке и держит несколько сотен юнитов без просадок. У VOID же вместо кодеров похоже обезъяны работают, раз даже маленькие карты на UE4/UE5 не могут оптимизировать. Ну а про то, как они обошлись с ПК версией, я даже говорить не хочу.
У меня закралось подозрение, что это не патч на 20гб, а абсолютно другая (консольная) версия игры, которую они пилили с самого релиза 1.5 года назад и просто портировали обратно на ПК. Отсюда и разница в размере в 30 гб, структуре файлов и прочем.
Собака лает — караван идёт