Вчера Вчера 13 1664

Splitgate 2 вернётся в «бету» — разработчики признали поспешный запуск

Разработчики  Splitgate 2 решили временно откатить игру обратно в бета-версию. В заявлении на официальной странице проекта в соцсети X команда 1047 Games призналась, что поспешила с релизом, допустила ошибки и не смогла предложить геймерам должный уровень качества.

Теперь студия берёт паузу до начала следующего года, чтобы основательно переделать ключевые элементы. В планах — переработка системы прогрессии с нуля, добавление новых порталов на карты, упрощение монетизации, возвращение классических режимов и улучшение взаимодействия с сообществом. Девелоперы пообещали чаще проводить плейтесты и опросы, чтобы лучше слышать игроков и делать проект «ориентированным на комьюнити».

Мы услышали вашу критику — и согласны с ней. Мы запустили игру слишком рано. У нас были амбициозные планы, и в стремлении скорее поделиться ими с вами, мы взвалили на себя больше, чем смогли потянуть.

Иан Пру и Ник Багамиан, сооснователи 1047 Games

Для перераспределения ресурсов команда сократит часть ролей и вскоре закроет серверы оригинальной  Splitgate, чтобы сохранить как можно больше сотрудников и сосредоточиться на продолжении. Тем временем Splitgate 2 останется доступна, а вместе с этим выйдет и «Глава 3» с приоритетными исправлениями.

За эти годы было много трудностей и ошибок, но мы многому научились и не теряем решимости сделать Splitgate такой, какой она должна быть. Эта игра — наша жизнь, и мы не хотим другого пути. Работы впереди много, но мы не сдаёмся.

Мы слишком любим эту игру и это сообщество, чтобы когда-либо бросить. И не бросим.

Иан Пру и Ник Багамиан

Напомним, ранее стало известно, что студия столкнулась с увольнениями, а сооснователи отказались от своих зарплат. Но, несмотря на трудности, 1047 Games обещает, что Splitgate 2 ещё покажет себя — только теперь без спешки.

Splitgate 2 вышла на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox и PlayStation. В игре есть текстовый перевод на русский язык.

Мы верим в Splitgate 2. Эта игра — всё для нас. Она была с нами почти 10 лет, с тех самых времён, когда мы работали над ней в общежитии. Сейчас мы как никогда полны решимости создать тот самый потрясающий опыт, которого вы заслуживаете.

Мы услышали вашу критику — и согласны с ней. Мы запустили игру слишком рано. У нас были амбициозные планы, и в стремлении скорее поделиться ими с вами, мы взвалили на себя больше, чем смогли потянуть. Мы поспешили с реализацией отдельных функций, допустили глупые ошибки и, что главное, не дали вам ту вылизанную и хаотичную игру с порталами, в которую вы когда-то влюбились.

Поэтому мы возвращаемся в «бету». До начала следующего года мы с головой уйдём в переработку ключевых элементов, чтобы снова поймать ту магию, которая сделала Splitgate особенной. Нас ждёт полная переделка системы прогрессии, больше порталов на картах, упрощённая монетизация, возвращение к классическим режимам, которых вы просите, и многое другое — подробностями поделимся позже.

Сейчас нам особенно нужна ваша поддержка. Мы возвращаемся не только к корням в плане геймплея, но и в подходе к разработке — вместе с вами. Это значит больше плейтестов, больше опросов, больше внимания к вашему мнению. Мы хотим объединить ДНК первой части с лучшими решениями из второй.

Перестройка фундамента — это не быстрая починка, а серьёзное и долгое вложение. Чтобы успеть сделать Splitgate, которую вы заслуживаете, мы приняли очень тяжёлое решение сократить часть команды и перераспределить ресурсы. Это больно. Мы теряем не просто сотрудников, а друзей и соратников. Им будет предоставлено выходное пособие и помощь в поиске работы — и мы сделаем всё возможное, чтобы поддержать их в этом переходе. Надеемся, однажды сможем вернуть их в команду.

Чтобы сохранить как можно больше людей, мы также закроем серверы оригинальной Splitgate через месяц. Нам бы очень хотелось оставить их включёнными навсегда, но за последние годы это обошлось нам в сотни тысяч долларов, и сейчас мы должны ставить команду в приоритет. Мы понимаем, насколько эта игра важна для многих из вас, поэтому рассматриваем возможность добавить офлайн-режим или поддержку peer-to-peer. А в будущем планируем реализовать в Splitgate 2 тот геймплей, который станет достойным наследником оригинала.

Splitgate 2 останется доступной, и мы всё ещё готовим «Главу 3», исправления и важные обновления. Надеемся, вы продолжите играть и делиться своим мнением.

За эти годы было много трудностей и ошибок, но мы многому научились и не теряем решимости сделать Splitgate такой, какой она должна быть. Эта игра — наша жизнь, и мы не хотим другого пути. Работы впереди много, но мы не сдаёмся.

Мы слишком любим эту игру и это сообщество, чтобы когда-либо бросить. И не бросим.

Увидимся на арене,

Иан и Николас


Поддержи Стопгейм!
63
3.3
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

поспешила с релизом

NO WAAAAAAAAAAAY

Эх, а сколько было на сцене громких слов, и биту притащил

Не понимаю, на что они рассчитывают (да и рассчитывали в принципе). Первая часть в свое время немного хайпанула, но очень быстро сдулась из-за того, что кроме гиммика в виде порталов ничего и не могла предложить.
Они не решили эту проблему в сиквеле, и из того, что они тут написали, ничего решено и не будет. Буквально откатятся к первой части, при этом закрывая сервера первой части, для того, чтобы что?

А с увольнениями они случаем не поспешили, тут не хотят откатить?

И на это Джефф Кили уделил целый слот на «главной летней игровой презентации».

нужно было просто обновлять постоянно первую в свое время и может быть всё у разрабов было бы хорошо. Теперь в принципе можно не тратить ресурсы и просто закрыть игру к чертям

Да вот чёрт его знает, что было бы хорошо для первой части.

У них буквально 3-4 месяца было нормально, а потом всё скатилось к трёхзначным цифрам. Еще до анонса продолжения.

Разработка наоборот, сработка что-ли?..

И с точки зрения этики это наверное лучше чем просто оставлять её в состоянии официального релиза, но я не уверен насколько люди вообще обращают внимание на плашку беты в современном мире с играми, которые вечно в состоянии альфы находятся, и собственно есть вопрос, кому вообще нужна эта игра, если даже первая не смогла найти стабильную аудиторию

тогда решение сделать вторую часть еще более безумное

Читай также