Obsidian Entertainment уверяет: Grounded никуда не исчезнет, даже несмотря на скорый выход сиквела. В интервью Eurogamer исполнительный продюсер студии Маркус Морган (Marcus Morgan) подчеркнул, что у команды есть искреннее стремление сохранять свои игры доступными и поддерживаемыми в долгосрочной перспективе.
«Мы хотим, чтобы наши проекты выдерживали испытание временем», — говорит Морган. Он также отмечает, что Obsidian выпустила патч для Pillars of Eternity, которой уже больше десяти лет. То же самое касается и Grounded — обновление 1.4.7 вышло в апреле, и команда продолжает поддерживать игру. Пока геймеры хотят в неё возвращаться, она останется.
Будем ли мы делать новый контент и сюжетные дополнения для Grounded? Нет, этим займётся в Grounded 2. Но даже в апреле мы выпустили обновление 1.4.7 для первой части, так что игра всё ещё поддерживается — и у нас есть желание, чтобы она продолжала существовать. Мы будем этим заниматься и дальше: Grounded никуда не денется, если в неё по-прежнему хотят играть.
Но если говорить о развитии истории и расширении контента — всё это будет в Grounded 2. Если вы хотите больше Grounded, то это уже про вторую часть. Именно её мы продвигаем вперёд.Маркус Морган
Сиквел стартует в раннем доступе 29 июля и перенесёт геймеров из заднего двора в более масштабную локацию — парк Brookhollow, где появятся маунты, новые биомы и расширенные игровые механики.
На фоне массовых отключений серверов — как в случае с Anthem, которую скоро станет невозможно запустить — слова Obsidian звучат особенно обнадёживающе. Морган объяснил, что Grounded использует peer-to-peer-модель мультиплеера. Благодаря этому игра не зависит от серверов: можно делиться сохранениями с друзьями через облако, а значит, проект сможет существовать даже без официальной поддержки.
Сыграть в оригинальную Grounded можно на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox, PlayStation и Nintendo Switch с текстовой русской локализацией. Также «выживач» про невероятно прочных и смекалистых детей доступен в подписке Game Pass.
Лучшие комментарии
Ну во-первых, 10 лет в случае Obsidian не проблема.
А во-вторых, он объяснил, что «Anthem 2.0» в случае Grounded нас не ждёт, игре просто не нужно постоянное онлайн-соединение.
Ну кстати, Anthem 2.0 не ждёт нас ни в каком виде, но это так, шутка к слову.
Ну правильно, игре же всего 5 лет
Посмотрим что будет когда ей 10 стукнет 😁
Здесь речь идёт об уже сделанной Grounded, которой НЕ нужно постоянное онлайн-соединение для игры. Она сделана так, что может работать автономно, даже если Obsidian вдруг закроют.
И зачем им делать обязательную привязку к онлайну для уже отжившей свой век игры?
Мне очень надо это сказать и тут это типа упоминается, так что я не уверен, насколько P2P в играх вообще может считаться P2P, если присутствует отдельный сервер (хост), который просто одновременно также клиент самому себе
По идее это просто отсутствие центральной мультиплеерной сети (помимо серверов Габении/epic games, которые просто держат список хостов в сети и прочее)
Есть ли вообще «серьёзные» (как то не прототипы и не продукты геймджемов) игры с реально P2P мультиплеером мне интересно
Ну хз, привязать к онлайну, чтобы цифр поднять чего бы то ни было 😁
Подстилают соломку, понимают, что шансы того что европейская петиция укусит за жопу уже вполне реальны.
Ну, Пиларсы это чисто одиночная игра, которую они сами полностью сделали
Да и что помешает, например, Майкам сделать эти игры полностью онлайновыми?
И это, кст, если Обсидианы на плаву останутся и их завтра не закроют майки