Геймдизайнер Shadow of the Colossus: эпоха уникальных геймплейных механик уже позади
Геймдизайнер Iсo и Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda) считает, что время создания новых игровых механик прошло. В беседе с изданием Denfaminicogamer, где также присутствовал автор to a T и серии Karamari Damacy Кэита Такахаси (Keita Takahashi), Уэда отметил, что современным играм не стоит зацикливаться на оригинальности механик.
Так, после анонса to a T, Уэда сразу позвонил Такахаси, чтобы узнать, есть ли в игре какие-либо новые или сложные механики. Получив отрицательный ответ, он сказал: «Отлично!».
Наверное, я подумал, что эпоха геймплейных механик уже прошла… Похоже, сейчас не то время, чтобы выпускать новые устройства или предлагать необычные механики в каждом свежем проекте.Фумито Уэда
По мнению Уэды, главное — не изобретать новое, а глубже раскрывать уже существующие механики. Он добавил, что тайтл может быть интересным за счёт атмосферы и визуального стиля. Именно поэтому ему понравилась to a T — проект не пытается удивить схемами управления, а рассказывает хорошую историю. В том числе поднимает тему жизни с инвалидностью.
Если захотите сами оценить to a T, то напоминаем, она доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский игру официально не переводили.
Лучшие комментарии
Тут невольно возникает вопрос, что в его понимании «уникальная геймплейная механика»? Даже у Кодзимы, с его пресловутыми нитями, всё сводиться к тому, что ты ставишь лайки случайно попавшейся лестнице или радуешься, что не надо 10 часов фармить ресурсы на очередной участок дороги. Но это все равно не сильно отличается от пресловутых подсказок и demons souls, просто меньше возможностей кого-то затроллить на прыжок в пропасть.
А у Уэды различий между прошлыми тремя играми и того меньше. Он так то прав, что век механик прошел и можно выезжать за счёт других составляющих. Но этот век механик прошел ещё задолго до него.