Метаморфозы в Ubisoft продолжаются. Французский гигант всё ещё занят формированием новой дочерней компании, к которой перейдут права на три основные франшизы — Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six. Согласно текущим планам, это подразделение откроется к концу 2025 года и объединит сотрудников Ubisoft Québec, Ubisoft Saguenay, Ubisoft Sherbrooke и Ubisoft Montréal, а возглавят её Чарли Гиймо (Charlie Guillemot) и Кристоф Деренн (Christophe Derennes).
Теперь в руки журналистов попало письмо от самого Ива Гиймо (Yves Guillemot), который вкратце расписал свои реорганизационные планы. Как оказалось, помимо создания нового подразделения Ubisoft намерена сформировать несколько так называемых «креативных домов», которые будут подчиняться материнской компании, но при этом действовать автономно в сфере развития различных брендов и франшиз.
По предварительным подсчётам, первый «креативный дом» начнёт функционировать в октябре, а больше подробностей Гиймо раскроет ближе к концу сентября. Разумеется, в формировании подразделения активно участвуют инвесторы и консультанты из Tencent, хотя Гиймо и утверждает, что в решении всех основных вопросов последнее слово остаётся за Ubisoft. Чем закончатся эти изменения — узнаем в будущем.
Всем привет, я пишу вам из студии в Монреале, чтобы официально объявить о создании новой дочерней компании, о которой мы говорили в течение последних нескольких недель.
Для меня было важно быть рядом с командами и талантливыми специалистами, которые внесли свой вклад в невероятный успех таких брендов, как Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six, и которые находятся в центре этой новой структуры.
Эта дочерняя компания является частью более масштабной реорганизации Ubisoft, в результате которой мы создадим «креативные дома». Это первая компания в новой организационной экосистеме.
Я хотел, чтобы во главе этого дочернего предприятия стоял взаимодополняющий дуэт, который обеспечит преемственность в Ubisoft и будет способствовать сотрудничеству между поколениями.
Учитывая это, я рад сообщить, что Кристоф Деренн и Чарли Гиймо станут содиректорами этого первого креативного дома. Кристоф хорошо известен всем вам благодаря своему обширному опыту, лидерским качествам, роли в развитии студии в Монреале и влиянию, которое он оказал на создаваемые там игры. Чарли привносит в нашу работу предпринимательский дух, глубокое понимание динамики инноваций, страсть к играм, которая поможет нам поставить во главу угла геймеров и их ожидания, и, конечно же, преемственность, которую он олицетворяет.
Их задача будет заключаться в том, чтобы сделать эти три бренда глобальными эталонами в сфере развлечений на всех платформах.
Это взаимодополняющее совместное руководство, призванное усилить концентрацию и гибкость:
Чарли будет отвечать за три бренда, то есть за их игровой контент, развитие, маркетинг и коммерческую эффективность. Штаб-квартира новой организации будет находиться во Франции, и Чарли также будет отвечать за взаимодействие между Францией и Канадой.
Подробнее об этом можно прочитать у Кристофа и Чарли.
Я очень горжусь и тронут этой важной вехой в истории Ubisoft, ведь мы приближаемся к 40-летию компании. Это знаменует начало нового будущего, которое возвращает нас к тому, что делает Ubisoft по-настоящему уникальной компанией благодаря всем вам.
Что касается нашего сотрудничества с Tencent в рамках дочерней компании, то оно будет осуществляться с привлечением первоклассных консультантов. Они только что объявили о создании специальной команды для выполнения этой задачи. Кристоф, Чарли и их команды будут пользоваться рекомендациями и опытом Tencent, но сохранят полную независимость в принятии решений.
Структура креативных домов — один из главных результатов работы Комитета по трансформации. Темпы работы высоки, и они планируют достичь своей цели за 100 дней, к концу октября.
Цели реорганизации в креативных домах амбициозны: предоставить командам больше самостоятельности и повысить их ответственность, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на создании выдающихся игр. Игр, которые нам небезразличны, которые определят наше будущее и которыми мы будем гордиться.
Наша цель — создать целостные креативные дома, каждый из которых будет отражать различные типы игрового опыта. Наше портфолио разнообразно и обширно, и креативные дома помогут придать ему новый смысл и человеческую масштабность. Став ближе к игрокам, креативные дома позволят нам уделять больше внимания нашим играм и предлагать увлекательные испытания для всех. Эти креативные дома будут автономными и будут нести полную ответственность за достижение своих коммерческих и бизнес-целей.
Мы сможем поделиться более подробной информацией об этой новой структуре к концу сентября.
В то же время для поддержки создания и надлежащего функционирования этих креативных домов были сформированы шесть рабочих групп: по управлению, повышению эффективности, основным партнёрским услугам, кадровому планированию, управлению персоналом и внедрению, а также по стратегии брендинга. Каждая рабочая группа будет запрашивать информацию у команд и привлекать некоторых из вас к более активному участию в обсуждениях.
Эти события значительно ускорят нашу трансформацию, и в ближайшие месяцы мы сможем воплотить эти изменения в жизнь. А пока вот ответы на некоторые из уже заданных вами вопросов. Я призываю вас задавать больше вопросов по мере их возникновения.
Завтра днём мы с Кристофом и Чарли присоединимся к командам из Монреаля, чтобы провести простую неформальную встречу в честь создания этой организации — первого шага на пути к возрождению нашей молодости.
Спасибо вам всем, желаю вам чудесного лета.
— Ив.
Лучшие комментарии
Царствие им небесное))