16 июля 16 июл. 1 2118

Новую дочернюю компанию Ubisoft возглавят Чарли Гиймо и Кристоф Деренн

Метаморфозы в Ubisoft продолжаются. Французский гигант всё ещё занят формированием новой дочерней компании, к которой перейдут права на три основные франшизы — Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six. Согласно текущим планам, это подразделение откроется к концу 2025 года и объединит сотрудников Ubisoft Québec, Ubisoft Saguenay, Ubisoft Sherbrooke и Ubisoft Montréal, а возглавят её Чарли Гиймо (Charlie Guillemot) и Кристоф Деренн (Christophe Derennes).

Теперь в руки журналистов попало письмо от самого Ива Гиймо (Yves Guillemot), который вкратце расписал свои реорганизационные планы. Как оказалось, помимо создания нового подразделения Ubisoft намерена сформировать несколько так называемых «‎креативных домов», которые будут подчиняться материнской компании, но при этом действовать автономно в сфере развития различных брендов и франшиз.

По предварительным подсчётам, первый «‎креативный дом» начнёт функционировать в октябре, а больше подробностей Гиймо раскроет ближе к концу сентября. Разумеется, в формировании подразделения активно участвуют инвесторы и консультанты из Tencent, хотя Гиймо и утверждает, что в решении всех основных вопросов последнее слово остаётся за Ubisoft. Чем закончатся эти изменения — узнаем в будущем.

Всем привет, я пишу вам из студии в Монреале, чтобы официально объявить о создании новой дочерней компании, о которой мы говорили в течение последних нескольких недель.

Для меня было важно быть рядом с командами и талантливыми специалистами, которые внесли свой вклад в невероятный успех таких брендов, как Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six, и которые находятся в центре этой новой структуры.

Эта дочерняя компания является частью более масштабной реорганизации Ubisoft, в результате которой мы создадим «‎креативные дома». Это первая компания в новой организационной экосистеме.

Я хотел, чтобы во главе этого дочернего предприятия стоял взаимодополняющий дуэт, который обеспечит преемственность в Ubisoft и будет способствовать сотрудничеству между поколениями.

Учитывая это, я рад сообщить, что Кристоф Деренн и Чарли Гиймо станут содиректорами этого первого креативного дома. Кристоф хорошо известен всем вам благодаря своему обширному опыту, лидерским качествам, роли в развитии студии в Монреале и влиянию, которое он оказал на создаваемые там игры. Чарли привносит в нашу работу предпринимательский дух, глубокое понимание динамики инноваций, страсть к играм, которая поможет нам поставить во главу угла геймеров и их ожидания, и, конечно же, преемственность, которую он олицетворяет.

Их задача будет заключаться в том, чтобы сделать эти три бренда глобальными эталонами в сфере развлечений на всех платформах.
Это взаимодополняющее совместное руководство, призванное усилить концентрацию и гибкость:

Чарли будет отвечать за три бренда, то есть за их игровой контент, развитие, маркетинг и коммерческую эффективность. Штаб-квартира новой организации будет находиться во Франции, и Чарли также будет отвечать за взаимодействие между Францией и Канадой.
Подробнее об этом можно прочитать у Кристофа и Чарли.

Я очень горжусь и тронут этой важной вехой в истории Ubisoft, ведь мы приближаемся к 40-летию компании. Это знаменует начало нового будущего, которое возвращает нас к тому, что делает Ubisoft по-настоящему уникальной компанией благодаря всем вам.

Что касается нашего сотрудничества с Tencent в рамках дочерней компании, то оно будет осуществляться с привлечением первоклассных консультантов. Они только что объявили о создании специальной команды для выполнения этой задачи. Кристоф, Чарли и их команды будут пользоваться рекомендациями и опытом Tencent, но сохранят полную независимость в принятии решений.

Структура креативных домов — один из главных результатов работы Комитета по трансформации. Темпы работы высоки, и они планируют достичь своей цели за 100 дней, к концу октября.

Цели реорганизации в креативных домах амбициозны: предоставить командам больше самостоятельности и повысить их ответственность, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на создании выдающихся игр. Игр, которые нам небезразличны, которые определят наше будущее и которыми мы будем гордиться.

Наша цель — создать целостные креативные дома, каждый из которых будет отражать различные типы игрового опыта. Наше портфолио разнообразно и обширно, и креативные дома помогут придать ему новый смысл и человеческую масштабность. Став ближе к игрокам, креативные дома позволят нам уделять больше внимания нашим играм и предлагать увлекательные испытания для всех. Эти креативные дома будут автономными и будут нести полную ответственность за достижение своих коммерческих и бизнес-целей.

Мы сможем поделиться более подробной информацией об этой новой структуре к концу сентября.

В то же время для поддержки создания и надлежащего функционирования этих креативных домов были сформированы шесть рабочих групп: по управлению, повышению эффективности, основным партнёрским услугам, кадровому планированию, управлению персоналом и внедрению, а также по стратегии брендинга. Каждая рабочая группа будет запрашивать информацию у команд и привлекать некоторых из вас к более активному участию в обсуждениях.

Эти события значительно ускорят нашу трансформацию, и в ближайшие месяцы мы сможем воплотить эти изменения в жизнь. А пока вот ответы на некоторые из уже заданных вами вопросов. Я призываю вас задавать больше вопросов по мере их возникновения.

Завтра днём мы с Кристофом и Чарли присоединимся к командам из Монреаля, чтобы провести простую неформальную встречу в честь создания этой организации — первого шага на пути к возрождению нашей молодости.

Спасибо вам всем, желаю вам чудесного лета.

— Ив.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также