2 июля 2 июл. 11 2137

Hell is Us ушла на золото

До релиза мрачного приключенческого экшена  Hell is Us осталось два месяца. В связи с этим студия Rogue Factor рада сообщить, игра уже ушла на золото. Это значить, что в печать вошли физическими копии, которые затем разошлют по магазинам мира. Следовательно, каких-либо переносов больше не предвидится.

Вместе с тем разработчики раскрыли итоговый вес игры — на PlayStation 5 размер файлов Hell is Us составляет 20,9 Гб. Это касается релизной версии игры без учёта возможного патча первого дня.

Напомним, сюжетно Hell is Us отправит игроков вымышленную страну Хэйдия 1993 года во время гражданской войны. Главный герой по имени Реми возвращается домой с целью восполнить пробелы в памяти и раскрыть истинные причины расставания с родными.

В плане геймплея авторы предлагают динамичный экшен от третьего лица с детальным исследованием локаций без компаса, карты и прочих указателей. Всю историю игроки должны раскрывать самостоятельно посредством решения головоломок и складывания кусочков лора в единую картину.

Hell is Us стартует 4 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Обладатели Deluxe-издания смогут начать своё прохождение на трое суток раньше.


Поддержи Стопгейм!
486

Лучшие комментарии

Игра интересовала до момента, пока не попробовал демо, ожидал какого-то детектива, сюжетно ориентированной игры, а это оказалось нечто совсем другим. Плюс у меня она как-то нестабильно работало, то все ок, то фризит и нагружает все на 100%

Демо мне понравилось. Напоминает атмосферой The Surge.

В демо хихикнул (и ударился лбом о ладонь) с того момента, когда герой получает снаряжение. Снимает одежду с трупа женщины, только что умершей перед ним в схватке с тварью, берет меч и тут же в этой закрытой комнате появляется другая тварь. Видимо, вежливо ждала акта мародерства.

А вообще, согласен с комментарием выше. Ждал исследования, получил два ДС-а (Кодзимы и Миядзаки), и оба кривых.

Мне демо не понравилось, стало по нему понятно, что брать не буду, игра показалась кривоватой и довольно устаревшей. И да, сцена получения снаряжения стала в этом демо последней точкой для меня. Но большое спасибо за подход с демо, это сейчас не часто делают, очень полезная штука.

Очень приятно (хоть и слегка печально) было увидеть по комментариям, что меня не одного так отвернуло от игры демо. И да, момент получения снаряжения это прям какой-то анти-селлинг-поинт. Как-то странно делать якобы сюжетно-ориентированную игру и при этом вот так обращаться с нарративом.

Абсолютно та же история, первый в моей жизни случай когда после игры в демо удалил из вишлиста. Аж взгрустнулось.

И с головоломками из Скайрима!

с детальным исследованием локаций без компаса

Вот только в демо был компас. Правда не понятно нафиг нужен.

Не, смешнее то, как женщина ловко билась, но погибла от самого изичного моба, которого ГГ потом спокойно рубит.

Но мне в целом игра приглянулась, я от неё не ждал ничего. И это точно не ДС, тут нет воскрешения монстров и аналога костра.

Чтобы в начале солдат сказал чтобы ты шел на запад.

именно сейчас часто ибо стим сделало это возможным, была новость

Читай также