Вчера Вчера 13 2551

Руководитель Dying Light: в «опенворлдах» важна не площадь карты, а наполненность мира

Руководитель франшизы Dying Light Тымон Смектала (Tymon Smektala) в интервью GamesRadar+ рассказал, что  Dying Light: The Beast не станет соревноваться с гигантскими картами других игр. Вместо этого Techland делает ставку на плотность, насыщенность мира и удовольствие от самого передвижения по нему.

Мы поняли, что дело не в масштабе. Открытые миры работают тогда, когда ты чувствуешь себя внутри [этих миров]. Так что даже если карта меньше, но она проработана вручную и ощущается как настоящая, игроку в разы приятнее находиться в этом пространстве.

Тымон Смектала

По словам разработчика, многие другие тайтлы предлагают «хабы активности», между которыми особо ничего не происходит. В Dying Light: The Beast команда постаралась избежать этого подхода и создать мир, в котором игрок «постоянно взаимодействует с контроллером, постоянно что-то делает». Поэтому Techland считает Dying Light одним из самых насыщенных проектов с «опенворлдом» на рынке.

Разумеется, помогает и то, что в мире игры в любой момент может возникнуть опасность — будь то одиночный зомби или целая орда. Это усиливает напряжение и погружение. Но, как подчёркивает Смектала, важна не только угроза, но и другие активности: сражения, исследование, паркур и контакт с окружающей средой.

Проверить «наполненность» мира Dying Light: The Beast позволят уже 22 августа на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. В зомби-экшен обещают завезти полную русскую локализацию.


Поддержи Стопгейм!
444

Лучшие комментарии

Они поэтому сделали 60% мира второй части методом ctrl+c/ctrl+v и настрогали БЕСКОНЕЧНОЕ число самых унылых побочных заданий в мире?

Так что даже если карта меньше, но она проработана вручную и ощущается как настоящая, игроку в разы приятнее находиться в этом пространстве.

Какая же база

Ну вот поэтому мне и нравится Dying Light. После спорной Dead Island Techland смогли поработать над ошибками и сделали лучший зомби-выживач с паркуром. Да DL2 была уже шагом назад в некоторых местах, но все ещё той же игрой просто пострадавшей от производственного ада. Надеюсь The Beast не разочарует. Очень жду.

Так что даже если карта меньше, но она проработана вручную и ощущается как настоящая, игроку в разы приятнее находиться в этом пространстве.

А знаете, что еще проще проработать вручную? Линейную игру.

РАЗРАБОТЧИК игры ВНЕЗАПНО открыл для себя БАЗОВЫЕ понятия о РАЗРАБОТКЕ игр.

Но самое смешное не это. Самое смешное, что еще до огромного числа разработчиков это не дошло XD

Ждем, когда разработчики ВНЕЗАПНО осознают, что линейные коридорные игры — тоже хороши и востребованны. Метро перепройти что ли...

Да не, он не прав, дело не в плотности мира. Нередко открытое пространство дает правильное ощущение большого красивого мира. Дело только в таланте и опыте разрабов.

Он гений. Хоть до каво-то доходит.

Юбисофт на них не хватает

Именно. В том же рдр2, каким бы шедевром он ни был, мир — ну такое себе. Эти леса из трех деревьев, почти полное отсутствие открытых пространств, но зато везде скалы и «туннели» из скал. На всю карту всего одна огромная долина с рекой! С одной стороны мир сделан круто и вручную, но в него слабо веришь из-за таких условностей. В обратный пример приведу Кингдом Кам (первый). Вот там такого нет, лес — это лес, в котором на харде реально заплутать можно, поля — это поля и т.д. При том карта всё так же очень наполнена интересностями и сделана вручную.

Полностью согласен про РДР2 и Киндом Кам. В рдр2 та самая упомянутая долина — это буквально самая красивая локация в игре. А больше я красивостей там и не помню. Они были конечно, но в гораздо меньших количествах, чем в ряде других игр. В первую очередь я виню не самый удачный цветокор освещения. Во-вторую, Рокстары хотели сделать «обычно и как в жизни», а не «уникально и с визуально интересными локациями». Локация пустыни — это квинтессенция этого подхода.

В киндом каме же я не могу сказать, что каждый клочок земли отлично смотрится с любого угла, но там много действительно завораживающих пейзажей. И очень естественное освещение кстати.

Читай также