В Euro Truck Simulator 2 появятся междугородние автобусы в качестве управляемого вида транспорта. Девелоперы из SCS Software подтвердили, что работают над новым дополнением — Coaches (или же «Автобусы»), которое даст игрокам свежий опыт в уже знакомом мире ETS2. Вместо грузоперевозок — пассажирские маршруты и роль водителя автобуса.
Работа над «автобусным» контентом только началась, но кое-что уже готово. Команда трудится над моделями общественного транспорта с уникальной физикой вождения и «строит» сеть автовокзалов по всей карте. Причём часть таких объектов игроки уже давно замечали — теперь понятно, зачем они были нужны. Некоторые старые станции переделывают с нуля, чтобы они вписались в новый геймплей.
В свежем ролике авторы поделились, как появилась идея, на каком этапе находится проект и чего ожидать дальше. И да, разработка грузовиков и карт никуда не исчезает — за Coaches отвечает отдельная команда, так что ETS2 продолжит развиваться в привычном темпе.
Разработчики обещают делиться подробностями по мере продвижения и уже приглашают следить за новостями в своих соцсетях. Следующая остановка — новые скриншоты, детали и, возможно, первые тесты.
Интересно, что Coaches — не первый опыт SCS Software в создании геймплея вокруг автобусов. Ранее, в 2007 году, чешская студия выпускала Bus Driver — игру, где приходилось управлять общественным транспортом, следуя указаниям и соблюдая ПДД.
Когда можно будет примерить униформу водителя автобуса — неизвестно. На странице дополнения в Steam указана текстовая русская локализация.
Лучшие комментарии
ЕТС же Господь не трогал – тот сразу вышел хорошо
«короткие маршруты по городу»
Учитывая, что в игре по сути нет городов…
Междугородние автобусные маршруты — это шутка?
Я бы сказал: «Осталось дождаться Heart of Russia», но легковушек мы явно дождемся раньше.
О доставлять био-груз
Ну да, а ещё будет переработан геймплей под эти «модельки автобуса», ведь перевозить пассажиров не то же самое, что грузы по Европе возить.
Coach это как раз таки междугородний автобус, если мне память не изменяет. Так что будем просто возить другую текстурку по чуть другим маршрутам. Всё
Ты просто построил в голове у себя игру Б и сокрушаешься на игру А, что она не соответствует твоим идеалам. В игру играют тысячи и у каждого в голове своя идеальная игра Б. Всем угодить невозможно. Пойди и поищи любимую игру сам.
PS. Да, про десятки человек я взял из головы, но сможешь ли ты доказать, что необходимость закреплять тросы и получать накладные нужна большему количеству?
PS. Это не критика а разбрасывание желчи. Игра развивается, а если не так, как хочешь ты, то это исключительно твои проблемы.
Твоё развитие является полнейшей душнотой, интересной для пары десятков человек. Для таких людей моды существуют.
А Фарм симулятор каждые два года просят заново покупать. Ну и кто тут больше денег срубает?
Каждый может голосовать рублём. Не нравится проект — так не покупай и не играй! Никто не заставляет. Каждый сможет найти себе игру по вкусу.
Там скорее не «расширили», а «добавили индивидуальности», по площади этого все равно будет маловато для городских автобусов
Ну и дополнение называется Coaches, а этот термин означает исключительно автобусы для дальних поездок
Легковушки вводят в ATS.
Если бы так просто всё было🤦
Осталось дождаться легковушек :)
Тебя не смущает, что игра называется Euro Truck Simulator? Она даёт ровно тот гейплей, который ты ожидаешь. Ты можешь просто возить грузы, можешь возить негабаритные грузы, можешь развить бизнес так, что тебе даже ехать никуда не придётся и прибыль будет сама капать. Чего ещё надо?
А вот в чём разница между релизной NMS и нынешней? Принцип один и тот же — фармить минералы. Строишь ты мехов/машины или нет, собираешь флотилию или нет, строишь базы под водой или нет — ты всё равно должен фармить минералы. Так что изначально сравнение ETS2 и NMS была весьма странной затеей.
Серьёзно?! Требовать от СИМУЛЯТОРА водителя грузовика геймплей, отличный от вождения этого самого грузовика — это сильно. А то, что ты описал, уже лишняя духота и, скорее, гта рп какое-то.
Ещё просто в шоке с высказывания, что зачем нужны новые карты и переработка старых, если видишь всё равно одну дорогу. А разве прелесть симулятора дальнобоя не в том, что бы поехать из одной части европы в другую, попутно залипая на красивые виды природы и городов? Если смотреть только на дорогу, то смысл тогда от ДЛС, играешь в базовую игру и радуешься, шоссе и дорог там много.
1) Новая физическая модель, переработка интерфейса, кооператив и т.д. не развитие? Не говоря уже о готовящихся Исландии, Скандинавии и постоянном обновлении старой карты.
2) Над дополнением работает новая команда, так что развитие основной игры не замедлится.
Я ему про аномалии — он мне про артефакты.
Этот душный спор нужно закруглять. Моё мнение такое: выход из машины — прикольная фича, которую, возможно, когда-нибудь добавят. Ручное закрепление ремней, расторможение прицепа и ходьба в контору за бумажками — душнота, которую все попробуют, но большинство будет скипать, как я думаю.
По поводу конкретно этих вдух дополнений — нет никакой информации о дублировании в других играх. Я бы в ближайшие годы не ждал.
Возвращение к корням.
До сих пор помню заснеженный маршрут и поездку с преступниками.
Ноу мен скай: Мы полностью перелопатили игру, позволили создавать собственные космические флотилии, крафтить машинки и мехи, а также строить подводные базы.
Евро трак симулятор: Мы изменили модельку грузовика на модельку автобуса.