Уже на следующей неделе пройдёт закрытое бета-тестирование амбициозной MMORPG Chrono Odyssey. В связи с этим разработчики из Chrono Studio открыли официальную вики-страницу игры и представили новую запись геймплея.
В свежем ролике почти на 18 минут внимания удостоились все основные элементы Chrono Odyssey, включая путешествие по бесшовному открытому миру, командные сражения с монстрами, головоломки, PvP-зоны и так далее. Отличительной чертой тайтла является возможность манипулирования временем c перемещением между эпохами средневековых королевств и постапокалиптического будущего.
События Chrono Odyssey разворачиваются в фэнтезийном мире Сетера, где геймеры в роли членов отряда Стражей вступят в войну с божественными силами и космическими ужасами. Авторы предусмотрели контент как для одиночного прохождения, так и для кооперативной игры с командами из 3-5 человек.
Контент разнится от привычных данжей и рейдов до охоты за головам и особых испытаний с платформингом и головоломками. Не забыли разработчики и про мирные активности вроде рыбалки и крафта.
Закрытое бета-тестирование игры пройдёт с 20-го по 22 июня в Steam. Для участия достаточно запросить доступ и ждать возможного приглашения. В пробной версии геймерам дадут опробовать три класса — мечника, рейнджера и варвара, а после полноценного релиза к ним присоединятся паладин, колдун и ассасин.
Сроки выхода Chrono Odyssey по-прежнему неизвестны. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация не заявлена.
Лучшие комментарии
Странное сравнение, ведь я привёл примеры, чем ещё можно заняться. В ФФ 14, к примеру, можно взять класс синего мага и идти постигать эксклюзивный для этого класса геймплей. Или собрать группу бардов и играть в городе музыку.
Для меня вот это MMORPG, и когда на обычную action-rpg с коопом аля Диабло вешают такой ярлык, то это выглядит странно.
Смотрю и не понимаю, где здесь MMORPG.
Для MMO — нет массовости, судя по видео многое проходится в соло, а 5 человек для рейдов это несерьёзно.
Для RPG — где социалка, где вариативность геймплея. 18 минут нам показывают стуканье боссов под видом разных активностей и чуть-чуть ПвП. А чем ещё то заниматься в игре? Условно в WoW я могу зайти и вместо данжей пойти квесты поделать, заняться трансмогом, да хотя бы белочек целовать (в скоро времени ещё и хаузингом заниматься). Даже древний Рагнарёк Онлайн предлагает больше вариантов геймплея.
В итоге получается не MMORPG, а пресная безыдейная игра, которая ближе по геймплею к Genshin Impact, чем к MMORPG. И спустя столько лет WoW, FF14 как были эталонными примерами MMORPG, так и остаются.
Это буквально есть в каждой популярной ММОРПГ. Не ММО в целом, а именно ММОРПГ. В каждой. Где здесь реальные особенности игры? Геймплея, если точнее т.к. все остальное лишь антураж и не более.
Судя по тому, что я вижу, это будет нечто унылое, как хай энд в нью ворлде.
Занимательный платформинг и графон LOL
Какая-то рубленная медлительная анимация.
Смотрю и не понимаю, где в ВоВ мморпг.
Для ММО — нет массовости, многое проходится соло, а 5 человек для инстов это несерьезно.
Для РПГ — где социалка, где вариативность геймлея? Сотни часов стуканья мобов и боссов под видом разных активностей, и чуть-чуть пвп-аренки. А чем еще заниматься в игре?
Ну и так далее. Вы поняли, да?