Вчера Вчера 6 1481

Динамичные схватки и головоломки в геймплее MMO Chrono Odyssey

 

Уже на следующей неделе пройдёт закрытое бета-тестирование амбициозной MMORPG  Chrono Odyssey. В связи с этим разработчики из Chrono Studio открыли официальную вики-страницу игры и представили новую запись геймплея.

В свежем ролике почти на 18 минут внимания удостоились все основные элементы Chrono Odyssey, включая путешествие по бесшовному открытому миру, командные сражения с монстрами, головоломки, PvP-зоны и так далее. Отличительной чертой тайтла является возможность манипулирования временем c перемещением между эпохами средневековых королевств и постапокалиптического будущего.

События Chrono Odyssey разворачиваются в фэнтезийном мире Сетера, где геймеры в роли членов отряда Стражей вступят в войну с божественными силами и космическими ужасами. Авторы предусмотрели контент как для одиночного прохождения, так и для кооперативной игры с командами из 3-5 человек.

Контент разнится от привычных данжей и рейдов до охоты за головам и особых испытаний с платформингом и головоломками. Не забыли разработчики и про мирные активности вроде рыбалки и крафта.

Закрытое бета-тестирование игры пройдёт с 20-го по 22 июня в Steam. Для участия достаточно запросить доступ и ждать возможного приглашения. В пробной версии геймерам дадут опробовать три класса — мечника, рейнджера и варвара, а после полноценного релиза к ним присоединятся паладин, колдун и ассасин.

Сроки выхода Chrono Odyssey по-прежнему неизвестны. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация не заявлена.


Поддержи Стопгейм!
65

Лучшие комментарии

Странное сравнение, ведь я привёл примеры, чем ещё можно заняться. В ФФ 14, к примеру, можно взять класс синего мага и идти постигать эксклюзивный для этого класса геймплей. Или собрать группу бардов и играть в городе музыку.

Для меня вот это MMORPG, и когда на обычную action-rpg с коопом аля Диабло вешают такой ярлык, то это выглядит странно.

Смотрю и не понимаю, где здесь MMORPG.

Для MMO — нет массовости, судя по видео многое проходится в соло, а 5 человек для рейдов это несерьёзно.

Для RPG — где социалка, где вариативность геймплея. 18 минут нам показывают стуканье боссов под видом разных активностей и чуть-чуть ПвП. А чем ещё то заниматься в игре? Условно в WoW я могу зайти и вместо данжей пойти квесты поделать, заняться трансмогом, да хотя бы белочек целовать (в скоро времени ещё и хаузингом заниматься). Даже древний Рагнарёк Онлайн предлагает больше вариантов геймплея.

В итоге получается не MMORPG, а пресная безыдейная игра, которая ближе по геймплею к Genshin Impact, чем к MMORPG. И спустя столько лет WoW, FF14 как были эталонными примерами MMORPG, так и остаются.

путешествие по бесшовному открытому миру, командные сражения с монстрами, головоломки, PvP-зоны и так далее

Это буквально есть в каждой популярной ММОРПГ. Не ММО в целом, а именно ММОРПГ. В каждой. Где здесь реальные особенности игры? Геймплея, если точнее т.к. все остальное лишь антураж и не более.

Судя по тому, что я вижу, это будет нечто унылое, как хай энд в нью ворлде.

Занимательный платформинг и графон LOL

Какая-то рубленная медлительная анимация.

Смотрю и не понимаю, где в ВоВ мморпг.

Для ММО — нет массовости, многое проходится соло, а 5 человек для инстов это несерьезно.

Для РПГ — где социалка, где вариативность геймлея? Сотни часов стуканья мобов и боссов под видом разных активностей, и чуть-чуть пвп-аренки. А чем еще заниматься в игре?

Ну и так далее. Вы поняли, да?

Читай также