12 июня 12 июн. 17 2047

Динамичные схватки и головоломки в геймплее MMO Chrono Odyssey

 

Уже на следующей неделе пройдёт закрытое бета-тестирование амбициозной MMORPG  Chrono Odyssey. В связи с этим разработчики из Chrono Studio открыли официальную вики-страницу игры и представили новую запись геймплея.

В свежем ролике почти на 18 минут внимания удостоились все основные элементы Chrono Odyssey, включая путешествие по бесшовному открытому миру, командные сражения с монстрами, головоломки, PvP-зоны и так далее. Отличительной чертой тайтла является возможность манипулирования временем c перемещением между эпохами средневековых королевств и постапокалиптического будущего.

События Chrono Odyssey разворачиваются в фэнтезийном мире Сетера, где геймеры в роли членов отряда Стражей вступят в войну с божественными силами и космическими ужасами. Авторы предусмотрели контент как для одиночного прохождения, так и для кооперативной игры с командами из 3-5 человек.

Контент разнится от привычных данжей и рейдов до охоты за головам и особых испытаний с платформингом и головоломками. Не забыли разработчики и про мирные активности вроде рыбалки и крафта.

Закрытое бета-тестирование игры пройдёт с 20-го по 22 июня в Steam. Для участия достаточно запросить доступ и ждать возможного приглашения. В пробной версии геймерам дадут опробовать три класса — мечника, рейнджера и варвара, а после полноценного релиза к ним присоединятся паладин, колдун и ассасин.

Сроки выхода Chrono Odyssey по-прежнему неизвестны. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация не заявлена.


Поддержи Стопгейм!
68

Лучшие комментарии

Прости, я не думал, что существует такая клиника, как приравнивание «целовать белочек» к определяющей ММОРПГ «активности».

И если ты это на полном серьезе пишешь — мои соболезнования.

А так-то любая мморпг — это «бесконечно бить мобов» в группах от 4 человек в различных вариациях.

Да, на полном серьёзе. Это всё примеры социального взаимодействия и отыгрыша роли, и именно это выделяет MMORPG среди других онлайн-игр.

примеры социального взаимодействия

Целовать белочек — социальное взаимодействие? Или отыгрыш роли? Кого?

Все, я в аут.

Если вы внимательнее перечитаете сообщение, то увидите, что белочки это один из примеров, а не единственный :) Если хотите просто к конкретным словам цепляться, то не вижу смысла продолжать диалог

Примеров чего? Непонятной левой ненужной ни на что не влияющей «активности»? Именно так, в кавычках. И что меняется от того, что такая «активность» не единственная? Пусть таких будет хоть сто — что поменяется-то?

Вам не нужна, кому-то другому нужна. Потому что суть именно в вариативности, когда ты заходишь в игру и у тебя есть богатый выбор, чем в ней заняться. У меня есть знакомые, которые большую часть времени занимаются обставлением дома в ФФ14, а вовсе не бесконечным битьём мобов, как пример.

Можно попробовать притянуть за уши, что этот интерьер скорее всего падает в данжах/рейдах, и это будет от части правда, но тут приходят на помощь аукционы (читай социальное взаимодействие) и прокачка крафтовых профессий.

Ты хоть от стену расшибись — но в мморпг играют ради битья мобов. Ну и игроков (пвп). Единицы рыбаков (и им подобных) влияния на игру никакого не оказывают. Ни социального (ибо социальная составляющая в том же вове — это гильды ради инстов, рейды и пвп), ни ролеплейного (ибо они сидят в своем доме, как ты сам сказал, либо рыбачат, и ни с кем не взаимодействуют). И к «ММО» все эти примеры отношения не имеют никакого. Так же как и к «РПГ».

Поэтому твои примеры — хрень, высосанная из пальца, и к социальным и роллеплейным составляющим отношения не имеющая. И все ради того, чтобы оправдать свой первый коммент, являющийся неаргументированной желчью.

путешествие по бесшовному открытому миру, командные сражения с монстрами, головоломки, PvP-зоны и так далее

Это буквально есть в каждой популярной ММОРПГ. Не ММО в целом, а именно ММОРПГ. В каждой. Где здесь реальные особенности игры? Геймплея, если точнее т.к. все остальное лишь антураж и не более.

Судя по тому, что я вижу, это будет нечто унылое, как хай энд в нью ворлде.

Ты хоть от стену расшибись — но в мморпг играют ради битья мобов

Пускай играют, я играю ради другого и не вижу смысла всех в одну категорию грести.

Значит у нас просто разный опыт игр в MMORPG, потому у меня и среди знакомых всё совсем иначе. Если игра не способна предложить ничего кроме данжей и рейдов, то я просто мимо такой пройду

Проходи, кто тебе мешает?

Вот только ты же не сказал «мне не интересно, я пройду мимо». Ты начал затирать про «ммо» и «рпг». Не понимая, что ты пишешь, походя вешая ярлыки и давая оценки.

И вспомнить с чего начинались эти ваши FF-14 которая вышла в 2010 году и тот же WoW тогда ещё обзор можно было в журнале прочитать ещё, а анонс был аж в 2001 году и тогда то можно было наверно ведро помоев вылить на них.
Привыкли блин на всё готовенькое припереться и чилить там как джиган

Вот нет что бы дождаться выхода, установить поиграть, поучавствовать в создании, написать адекватную броваду разрабам, о том чего же тебе так милому геймеру не хватает в его сраной игре
Неа, на проще обосрать и придраться

Вот только ты же не сказал «мне не интересно, я пройду мимо».

Это правда, мой косяк. Перечитывая коммент тоже сложилось впечатление, что он выглядит чересчур токсично и возможно следовало иначе сформулировать свою мысль.

Занимательный платформинг и графон LOL

Странное сравнение, ведь я привёл примеры, чем ещё можно заняться. В ФФ 14, к примеру, можно взять класс синего мага и идти постигать эксклюзивный для этого класса геймплей. Или собрать группу бардов и играть в городе музыку.

Для меня вот это MMORPG, и когда на обычную action-rpg с коопом аля Диабло вешают такой ярлык, то это выглядит странно.

Смотрю и не понимаю, где здесь MMORPG.

Для MMO — нет массовости, судя по видео многое проходится в соло, а 5 человек для рейдов это несерьёзно.

Для RPG — где социалка, где вариативность геймплея. 18 минут нам показывают стуканье боссов под видом разных активностей и чуть-чуть ПвП. А чем ещё то заниматься в игре? Условно в WoW я могу зайти и вместо данжей пойти квесты поделать, заняться трансмогом, да хотя бы белочек целовать (в скоро времени ещё и хаузингом заниматься). Даже древний Рагнарёк Онлайн предлагает больше вариантов геймплея.

В итоге получается не MMORPG, а пресная безыдейная игра, которая ближе по геймплею к Genshin Impact, чем к MMORPG. И спустя столько лет WoW, FF14 как были эталонными примерами MMORPG, так и остаются.

Какая-то рубленная медлительная анимация.

Смотрю и не понимаю, где в ВоВ мморпг.

Для ММО — нет массовости, многое проходится соло, а 5 человек для инстов это несерьезно.

Для РПГ — где социалка, где вариативность геймлея? Сотни часов стуканья мобов и боссов под видом разных активностей, и чуть-чуть пвп-аренки. А чем еще заниматься в игре?

Ну и так далее. Вы поняли, да?

Читай также