10 июня 10 июн. 10 2769

007 First Light будет динамичнее Hitman, но сохранит «умный» геймплей

Студия IO Interactive, известная по серии Hitman, готовит свою интерпретацию легендарного Джеймса Бонда. Игра под названием  007 First Light обещает объединить фирменную стелс-механику IOI с более кинематографичным подходом, характерным для шпионских историй про Бонда.

В интервью изданию GamesRadar+ на Summer Game Fest креативный директор франшизы Джонатан Лакайль (Jonathan Lacaille) отметил, что команда стремится сохранить баланс между узнаваемым стилем IOI и новыми элементами, необходимыми для аутентичного опыта агента 007.

У IOI есть своя «ДНК», и она отлично сочетается с этой франшизой, но только на этом образ Бонда не построишь.

Джонатан Лакайль

 

Анонсирующий трейлер 007 First Light.

Одной из главных новинок для студии станет вождение: «Мы раньше таким не занимались, но теперь делаем», — признаёт Лакайль. Разработчики также обещают больше стрельбы, чем было в Hitman: «В Hitman перестрелка означала провал. Здесь же это — важная часть игрового процесса».

Тем не менее, проект не превратится в бесконечный тир. IO Interactive хочет, чтобы игрок чувствовал себя не просто бойцом, а «умным» агентом. Для этого в 007 First Light появятся гаджеты и альтернативные пути прохождения миссий — в духе лучших эпизодов Hitman, но с уклоном в динамичный шпионский боевик. Подробностей о новом «Бонде» пока немного, но IOI обещает раскрыть больше информации в будущем — показ геймплея намечен уже на лето.

Вжиться в роль агента 007 позволят в 2026 году на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
362

Лучшие комментарии

Вполне может оказаться не плохой игрой. Но как по мне, по внешности мискаст.

Да, бывает в своем стиле у них такое. Мне нравится хитман. Теплые чувства к серии. Соулсы вот не сильно люблю.

У IOI есть своя «ДНК»

До чего же глупо выглядит сование «ДНК» везде подряд вне контекста биологии. Особенно крупными компаниями. Будто дети, узнавшие новое слово и теперь использующие его к месту и не к месту — только в этом случае чаще второе. Ничего же не мешало написать «У IOI есть свой фирменный стиль».

Ну, поворчал и хватит. По теме новости: было бы интересно посмотреть на итоговую игру.

По этим кадрам игра совершенно не ощущается каким то захватывающим и увлекательным шпионским боевиком

Соулсы вот не сильно люблю

Та же Elden Ring прекрасна в плане дизайна и сюжета (его загадочности) а вот сложность конечно да...

Точно, красоты у Elden не отнять. Провел в ней около 15-20 часов. Конечно, далеко не продвинулся 😁 Но мне понравились эти часы.

Сплинтер селл, фар край или же хитман🤔

У меня лично после 80 часов не осталось нервных клеток… Зато я доволен (спасите меня)

Надеялся что это будет 007 в более… классическом виде.

Читай также