Независимая студия IO Interactive продолжит развивать франшизу HITMAN, несмотря на разработку двух новых проектов. В интервью для GamesRadar+ директор по развитию Вероника Лалье (Veronique Lallier) пообещала пару сюрпризов в 2024 году для фанатов лысого наемника.
Разговор касался не только игр, но и положения дел в студии. Вопреки общему тренду на увольнения, IOI напротив собирается расширяться. Ниже — ключевые тезисы из интервью Лалье.
- Новый офис компании в Брайтоне (открыт летом 2023-го) пока вмещает только 30 сотрудников, но в течение года местный штат расширят на добрую сотню рабочих мест.
- Студия процветает, пока остальную индустрию лихорадит, по ряду причин: руководство прислушивается к сообществу игроков, идет им навстречу, а менеджеры слушают разработчиков и не принуждают их работать над тем, что им не по нраву. Ещё один способ выживания — не раздувать бюджеты игр, искать новые источники финансирования. Также компания поощряет участие своих разработчиков в отраслевых конференциях и мероприятиях, чтобы специалисты обменивались опытом.
- В штат IOI приняли несколько сотрудников из Hangar 13, пока не ясно для работы над каким из проектов.
- Студия рада работать над Project 007 про становление агента Джеймса Бонда. Лалье ещё раз подчеркнула, что игроков ждет не игровая адаптация фильмов, а самостоятельный продукт.
Мы так счастливы, что нам выпала честь работать над таким IP. История секретного агента так близка к ДНК нашей студии, что переход в новый проект для всех ощущался очень органично.
- Новых подробностей о MMO Project Fantasy пока нет. Студия еще не готова представить свои наработки аудитории.
- В HITMAN World of Assassination недавно появился боец MMA Конор Макгрегор (Conor McGregor) и Лалье намекнула, что фанаты игры могут ждать ещё приятных сюрпризов в течение года. О продолжении серии разработчики пока не говорят.
Читай также
Лучшие комментарии
На самом деле очень странная штука на мой взгляд с последней трилогией случилась. Hitman 3 выглядел как идеальный хитман сервис, как хаб, куда можно накидывать платных DLC миссий хоть вечность. Оставить пару менеджеров и разработчиков пилить контент по-тихоньку, тем более, что штат расширяется. Как было с Contracts в своё время, когда основная команда работала над Blood Money.
Но по факту выпустили игру, какое-то количество контента уже на существующих локациях и всё, поддержка вроде как окончена.
Эх, а я бы отдал все свои деньги, если бы они на новой базе переосмыслили какие-то миссии из первой четвёрки, а не просто костюмчики. Мечты — мечты.
Ко всем, кроме тех кто играет в режим фрилансера :D
При условии, что осилят реализацию машины. Всунуть машину в игру — дело нехитрое, а вот сделать машину, а не утюг на льду, сможет далеко не каждый.
Ты поаккуратнее, а то ещё кушать на что то нужно....
Как я рад за них! Лысый, только вперед) И агента 007 хочется увидеть. Ведь и перестрелок хватает и гаджетов. Может и машину включат в игру, хотелось бы увидеть.
Им бы фрилансера развивать
Там длц стоит 200 рублей по фулпрайсу, выходит оно раз у столетие. Думаю раз в пару месяцев можно разориться аж на целых ту хандред рублс.
Хм, этого я не знал. Если под рукой есть ссылочка на статью с удовольствием бы ознакомился!
Не знаю как у их движка с физикой крупных тел, но картинку он выдает фантастическую и при этом требует примерно ничего. Можно запустить игру на ПК прошлого десятилетия и наслаждаться картинкой.
Почти все разработчики Hitman массово покинули IO Interactive, начиная с августа прошлого года, и перешли в новую студию. Лучше бы они вообще больше ничего не делали, иначе сломают то, что работало, и не будут знать, как исправить. Да, IOI сильно расширилась, но разработчиков Hitman там видимо больше нет, и пока непонятно, что именно произошло.
Пока никто не пишет об этом. Есть только Linkedin и название студии: Raw Power Games.
В любом случае, даже если некоторые разработчики проходили, даже если самые опытные подходили, то продолжить разработку контента для Hitman можно было. По всей видимости, просто решение менеджеров, которые посчитали это невыгодным.