7 июня 7 июн. 6 2443

Анонс Scott Pilgrim EX — продолжения от авторов оригинальной игры

 

Студия Tribute Games анонсировала Scott Pilgrim EX — новый «битемап» по вселенной комиксов Брайана Ли О’Мэлли (Bryan Lee O’Malley). Проект выйдет когда-то в 2026-м.

Действие Scott Pilgrim EX разворачивается в Торонто будущего. Город захвачен тремя бандами: веганами, роботами и демонами. Когда участников группы Скотта похищают таинственные силы, ему и его друзьям предстоит вновь отправиться в безумное приключение сквозь разломы времени и пространства.

Для тайтла заготовили насыщенную боевую систему, в которой поощряются импровизация, стиль и полный хаос. Комбо-удары, безумное оружие, спецприёмы, кастомизация бойцов с помощью значков и предметов — всё это возвращается в новом формате.

Scott Pilgrim EX — это результат многих лет опыта в создании битемапов, объединённый с нашим глубоким знанием вселенной Скотта Пилигрима. Для нас это замкнутый круг: все основатели Tribute Games работали над первой игрой по Скотту Пилигриму ещё до основания студии в 2011 году. Вернуться в этот мир — самое естественное решение. Эта игра — о дружбе, любви к видеоиграм, музыке и… о том, как весело бросать волейбольные мячи в лица роботов. В ней полно лора, отсылок, пасхалок и страсти. Это именно та игра про Скотта Пилигрима, которую ждали фанаты.

Джонатан Лавинь (Jonathan Lavigne), сооснователь Tribute Games

Работать над такой игрой — настоящая мечта, особенно с этой командой старых друзей и новых соратников. Фанаты Скотта Пилигрима вообще не поймут, что на них обрушилось!

Брайан Ли О’Мэлли

Ключевые особенности

  • 7 играбельных персонажей — Скотт, Рамона и другие, каждый со своим стилем боя.

  • Новая история от Брайана Ли О’Мэлли — пересечение старых и новых персонажей в нелинейной структуре уровней.

  • Массовые потасовки с креативными комбо и оружием.

  • Прокачка и кастомизация — собирайте монеты, улучшайте бойцов и создавайте уникальные билды.

  • Новый саундтрек от Anamanaguchi — с фирменным стилем 8-битной энергии и рок-мелодий.

  • Кооператив до 4 игроков — локально и онлайн.

Бить морды получится на ПК (Steam), Xbox Series, PlayStation и Nintendo Switch с текстовой русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!
51

Лучшие комментарии

хотя да. чет с метроидванией я попутал)) это правда RCR/RCG. прям по структуре карты видно

Мне норм было, в RCG 1-2 не заметил душного гринда, просто проходим все квесты и жрëм в каждом магазине, который встречаем, и никаких проблем с прохождением не возникает, прокаченных статов всегда хватало. На средней сложности ни разу не возвращался на старые локи ради прокачки и денег, чтобы наконец-то осилить сложное место или босса. Пилигрима я несколько раз начинал, всегда застревал на 3 или 4 уровне, банально не хватало урона и здоровья.

Играл из современного в River City: Rival Showdown, по сути то же самое, что и на NES, только добавили смену суток, сотни диалогов и тонну квестов, что приводят к дракам. Сначала бьют больно, но со временем враги перестают вызывать проблемы, денег и экспы дают достаточно.

Почему бы и нет. В таком случае гринд будет в тему, главное, чтобы не переборщили с ним. Первую часть в одиночку проходить, мягко говоря, неприятно из-за этого. До сих пор не прошëл, хотя взял сразу, как переиздали.

UPD. Включил три заветные буквы и посмотрел трейлер. А, ну, теперь игра будет полноценной River City Ransom. Тогда всë норм, жду релиза. Первая-то линейная была, и возвращение на старые локи, чтобы погриндить и найти нужный магазин, не дарило удовольствия.

Надеюсь, такой же завязанной на гринде игра не будет, как первая часть.

В River City Girls 1/2 гринда тоже хватает. И эта вещь в совокупности автолевеллингом врагов меня бесила даже больше чем бэктрекинг. Игры мне эти всё равно нравятся, но были бы гораздо лучше без гринда и необходимости бегать туда сюда.

А в старые части River City кроме самой первой я не играл (ценник у них неоправданно конский). Так что ХЗ на что там разрабы Скотта Пилигрима ориентируются.

Судя по трейлеру и мелькающей в нем карте — это теперь метроидвания

Читай также