Вчера Вчера 8 3152

ZeniMax показала, как будет работать система подклассов в The Elder Scrolls Online

 

С выходом обновления под номером 46 в  The Elder Scrolls Online появится система подклассов — одно из самых масштабных нововведений в истории проекта. Геймеры смогут изменить до двух веток умений своего класса, выбрав их из других игровых архетипов.

По словам ведущего дизайнера боевой системы Брайана Уилера (Brian Wheeler), идея зрела давно: «Мы всегда хотели дать игрокам больше свободы. Это возвращает нас к сути The Elder Scrolls — ты сам создаёшь билд своего героя». Дизайнер систем Кэрри Дэй (Carrie Day) добавляет: «Раньше, чтобы попробовать другой класс, приходилось создавать нового персонажа. Теперь вы сможете пересобрать боевой стиль уже прокачанного героя».

Чтобы начать, нужно иметь хотя бы одного персонажа 50 уровня. Игроков ждёт короткий квест на 5–10 минут, который откроет доступ к механике. Далее можно будет менять классовые ветки и экспериментировать с сочетаниями. Всего на момент запуска будет доступна 21 линейка умений.

Скиллы работают точно так же, как и в оригинальных классах — без урезаний и изменений. Это сохранит привычную механику и сделает адаптацию проще для ветеранов.

Разработчики подчёркивают, что система не отменяет уникальность классов: если вы хотите иметь три ветки умений от одного класса, нужно создать персонажа именно с этим архетипом. Также никто не заставляет использовать подклассы — это просто ещё один способ выразить себя в мире The Elder Scrolls Online.

Девелоперы из ZeniMax Online Studios понимают, что с таким масштабом возможностей появятся и проблемы с балансом. Но команда обещает следить за метой и править перекосы.

Пощупать систему подклассов в The Elder Scrolls Online можно будет уже 2 июня на ПК (Steam) и 18 июня на Xbox и PlayStation. В MMO от Bethesda есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
1.2K
3.6
957 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нуууу. Это может обернуться наоборот — более жесткой метой. Типа теперь можно сочетать лучшее из всех классов, а значит и роли станут менее гибкими и вариативными. Будет четкий набор из определенных веток для каждой роли.

Так что заранее тут не скажешь. Будем посмотреть, как говорится.

я упомяну только сюжет, ибо его подача устарела в году… 2014, как раз, когда игра вышла?

Каким образом она могла устареть, если формат диалогов (именно это ты подразумеваешь под подачей сюжета, что само по себе неверно, но окей) в рпг жанре не менялся со времен морровинда-готики?

На дворе 2025 год, а тесошники все еще читают буквы без единого синематика или катсцены.

Читают буквы ВоВеры или Фф'щики. В Тесо полностью озвученные диалоги.
Отсутствие кат-сцен вопросов у людей не вызывает, потому что онлайновые свитки мимикрируют под сингловые, где используется вид из глаз на все события. Ну типа киберпанк устарел, потому что операторской работы и смены ракурсов сцены нет. Бред же.
У нас в 2025 году выходит KCD2, где 90% диалогов формата Готики 2001-го года, с двумя статичными сценами и цикличными анимациями в кол-ве 10 штук в лучшем случае. И все кайфуют, потому что сюжет это про содержательность диалогов, а не про их подачу. В Тесо нормальные диалоги.

Очень интересно, но я с таким подходом лучше пофармлю лишний час Краглорн, чем начну проходить сюжет локаций.

Пускай разрабы впулят и без того низкий бюджет в парочку ингейм синематиков, чтобы фундаментально ничего не поменялось и игра также оставалась в помойке из-за кривых анимаций, дерьмового неткода и одинаковых пве-активностей кочующих из главы в главу. Отличная идея.

мне кажется что тут им бы как раз наоборот, углубить классы в более какое то узкое русло, что б допустим рыцарь дракон мог быть дд или танком, что б дд или танки не пользовались посохами, если это не маг или друид.

Ну и на фига нам ещё одна калька с WoW?

Ну типа киберпанк устарел, потому что операторской работы и смены ракурсов сцены нет. Бред же.

У нас в 2025 году выходит KCD2, где 90% диалогов формата Готики 2001-го года, с двумя статичными сценами и цикличными анимациями в кол-ве 10 штук в лучшем случае.

Еще больше примеров из синглплееров можешь привести? Ты, я надеюсь, не всерьёз сравниваешь синглплееры и ММО. Ниши, у которых разные цели, подход и разная аудитория. А даже если и так, то у меня во-первых есть вопросы в целом, по твоим тезисам.

А во вторых: в ксд2 и кп2077 постановка есть, есть анимации, есть ингейм сцены. В тесо нет НИЧЕГО вменяемого, если не считать каличные вставки на 2.5 минуты, которые есть например в основном сюжете с Пророком. Хотя и их, тяжело назвать хоть сколько-то интересными даже на фоне сингл свитков.

И все кайфуют, потому что сюжет это про содержательность диалогов, а не про их подачу. В Тесо нормальные диалоги.
Отсутствие кат-сцен вопросов у людей не вызывает, потому что онлайновые свитки мимикрируют под сингловые, где используется вид из глаз на все события.

Если тебе и еще какому-то пласту людей норм просто слушать, как тебе очередной дуболомный NPC на том же голосе и с теми же репликами рассказывает, как даэдра опять творят шизу в Нирне без единой визуализации — поздравляю, чего сказать. Но пытаться выдать это за норму — ну, такое. Подача тоже важна. Особенно когда “диалоги” — это пять предложений, сказанных на фоне каменного литца и одной анимации.

Пускай разрабы впулят и без того низкий бюджет в парочку ингейм синематиков, чтобы фундаментально ничего не поменялось и игра также оставалась в помойке

Представь себе, в игру можно засунуть уже существующие синематики, которые есть на все главы, и это уже хоть какой-то сдвиг даст в угоду интереса к сюжету. Неожиданность, правда? Вот только загвоздка в том, что зены даже на это не способны из-за своей лени, просто вставить это в игру.

Ещё больше гибкости в и без того гибкой игре. Вот это конечно звучит интересно, учитывая, что у каждого класса есть 3 ветки, но каждая заточена в основном под специализацию (дд, хил и танк), можно будет сделать более ультимативного дд или танка. Идея гениальна. Можно не расставаться с любимым персонажем, но попробовать другой класс.

Еще больше примеров из синглплееров можешь привести? Ты, я надеюсь, не всерьёз сравниваешь синглплееры и ММО

Я специально к этому тезису сделал подводку: «потому что онлайновые свитки мимикрируют под сингловые», которую ты решил проигнорировать.

А во вторых: в ксд2 и кп2077 постановка есть, есть анимации, есть ингейм сцены.

И в ТЕСО есть постановка, есть анимации, есть ингейм сцены. Всё это присутствует в сюжетных квестах за пределами диалоговых окон.

Если тебе и еще какому-то пласту людей норм просто слушать, как тебе очередной дуболомный NPC на том же голосе и с теми же репликами рассказывает, как даэдра опять творят шизу в Нирне без единой визуализации — поздравляю, чего сказать.

Что значит без единой визуализации? Диалоги происходят в процессе квеста. Квест проходит в рамках определенной зоны. Определенная и даже НЕопределенная зона имеет свой арт-дизайн. У тебя есть полный контекст всех происходящих событий и формат диалогов в ESO содержит в основном реплики.

Особенно когда “диалоги” — это пять предложений, сказанных на фоне каменного литца и одной анимации.

Тушки покачиваются, жестикулируют, меняют выражения лица, двигают губами. Всё достаточно стандартно. Нет, я согласен, что было бы здорово добавить экшена в подобные диалоги, прикрутив тик-ток ленту слева от «каменного лица» и справа геймплей сабвей сёрфа, чтобы никто даже подумать о фарме Краглорна не посмел, но имеем что имеем.

Представь себе, в игру можно засунуть уже существующие синематики, которые есть на все главы

Ну и ответь на вопрос: зачем они нужны? Какую эксклюзивную сюжетную ценность они представляют (даже не будем выносить за скобки, что они не канон)?

и это уже хоть какой-то сдвиг даст в угоду интереса к сюжету.

Да, именно поэтому синематики выходят там, где их посмотрит человек не играющий в игру — на ютубе, в качестве промо материала. Человек в игру играющий и следящий за сюжетом просто скипнет синематик в игре, потому что он уже его посмотрел, вероятно не единожды.

Вот только загвоздка в том, что зены даже на это не способны из-за своей лени, просто вставить это в игру

Частью повествования они их не делают не из-за лени, а из-за концепции синематиков, где действующие лица — аватары игроков, которые имеют конкретный образ в рамках серии синематиков, но которых нет в игре по очевидной причине.

Ого, молодцы. Добавили еще больше гибкости и в без того гибкой игре. Нет, правда, это полезно. Я наконец-то смогу играть на своем мейне сап темпларе, не бегая на вардена.
Но игру-то, когда начнем улучшать? Игре в этом году, 11 лет. 11 ЛЕТ, КАРЛ. За все время, мы сделали… э, ну. 7 классов. И я уж не говорю про графику, про качество подачи сюжеток, про отсутствие какого-либо морского контента, про ПЛАЩИ в конце концов. Хотя про эти аспекты можно говорить ОЧЕНЬ долго, я упомяну только сюжет, ибо его подача устарела в году… 2014, как раз, когда игра вышла?
На дворе 2025 год, а тесошники все еще читают буквы без единого синематика или катсцены. Очень интересно, но я с таким подходом лучше пофармлю лишний час Краглорн, чем начну проходить сюжет локаций.
Очень обидно, что зены настолько странно относятся к развитию игры, которого нет. Как и в ф76.

мне вот в тесо не нравится именно эта «гибкость» с оружием. ну типо ты играешь за танка — можешь бегать в легкой броне с посохом. а теперь они просто дали возможность на любых классах выбирать любые скилы. и я понимаю что эта вся «гибкость» ориентирована на игроков больших ТЕС, мол там ты мог быть кем угодно и качать что угодно. только вот в тес если ты играл за лучника — ты бегал с луком, если за война — то с щитом и мечем или двуручкой.

мне кажется что тут им бы как раз наоборот, углубить классы в более какое то узкое русло, что б допустим рыцарь дракон мог быть дд или танком, что б дд или танки не пользовались посохами, если это не маг или друид.

Читай также