22 апреля 22 апр. 4 3549

19 минут геймплея La Quimera

 

Уже в конце недели состоится релиз  La Quimera — нового шутера от первого лица, разработкой которого занимаются соавторы серии Metro из студии Reburn. В связи со скорым запуском в Сети начали появляться полноценные записи игрового процесса с закрытого бета-тестирования.

В свежем ролике на 19 минут зрители могут оценить основные элементы геймплея, звуковое сопровождение и графическую составляющую. Напомним, события La Quimera разворачиваются в вымышленном латино-американском городе-государстве Нуэво-Каракасе образца 2064 года. Военный кризис на континенте привёл к формированию десятков микродержав без собственных армий, в связи с чем ведущей боевой силой стали наёмники.

Геймеры примерят на себя роль члена одной из частных военных компани, выполняющих задания в нестабильном регионе. Авторами заявлен богатый арсенал футуристического оружия и способностей. Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативе с двумя товарищами, а средняя продолжительность тайтла оценивается в 5 часов.

La Quimera стартует 25 апреля на ПК (Steam). В списке поддерживаемых языков указан только английский.


Поддержи Стопгейм!
81

Лучшие комментарии

Если кампания длится 5 часов, то 19 минут геймплея — это мы только что увидели 6% всей кампании. Сильно.

Хотя на фоне засилья 100+-часовых игр, как будто и спасибо.

Сам геймплей красивый, хотя сеттинг выглядит как-то стерильно-неубедительно, как по мне. И полоски здоровья, кмк, не в тему над головами у врагов.

хотя сеттинг выглядит как-то стерильно-неубедительно, как по мне

Не столько он ненормально стерильный, сколько претендует на приземлённость, но при этом имеет дизайн женерик сайфай шутера, из-за чего эта стерильность очень хорошо заметна, я думаю

Серьёзно, почему всё должно быть металлическим, голографическим и переусложнённо-угловатых пропорций, никакому дизайнеру не приходит в голову, что даже через 100 лет оптимальная форма вещей будет ровно та же и лампочки в случайные места никто вставлять не будет?

Не то чтобы я был сторонником искусственно растянутого геймплея, особенно за счет скучных и/или репетативных активностей, но как-то в начале второй четверти 21 века как-то для меня не смотрятся игры на 5 часов прохождения. Ну или они 10 баксов должны стоить от силы. Нормально игра ну хотя бы ближе к 20 часам должна быть что-ли, чтобы за нее 50-70 баксов отдавать. Да и не только в цене дело. Если игра хорошая, да хотя бы геймплей приятный 5 часов это ты только разошелся, а она уже закончилась.

Читай также