Cyberpunk 2077: Ultimate Edition станет первой игрой для Nintendo Switch 2, официально использующей технологию NVIDIA DLSS. Об этом поведала недавняя статья Eurogamer.
DLSS, или Deep Learning Super Sampling, позволяет запускать игры в более низком разрешении (например, 720p или 1080p), а затем с помощью машинного обучения повышать его до более высокого. Switch 2 оснастили графическим процессором NVIDIA с RT-ядрами для трассировки лучей и Tensor-ядрами для DLSS.
По словам CD Projekt RED, технология будет задействована во всех режимах игры, как в портативном, так и в док-режиме, включая Quality и Performance-режимы. В доке режим «качества» работает в 30 fps, а режим «производительности» — в 40 fps (предположительно только на телевизорах с 120 Гц). В портативе — 1080p/30 fps в режиме качества и 720p/40 fps в режиме производительности. В тяжёлых сценах, правда, частота кадров может падать до 20 fps.
Один из аналитиков Digital Foundry, взглянув на пресс-материалы, отметил, мол, определить использование DLSS по видео сложно — разрешение низкое, и многое скрывается пост-обработкой. Также элементы вроде размытия в движении и глубины резкости работают на разрешении ниже рендеринга игры, что скрывает артефакты, которые обычно позволяют распознать DLSS. В одном моменте он всё же заметил характерные «волнистые» края, типичные для DLSS, но в других сценах определить это сложно.
Несмотря на то, что графика не сравнится с версиями для PlayStation 5 или Xbox Series X, сам факт портирования такого ресурсоёмкого проекта на гибридную консоль — техническое достижение. Убедиться в этом геймеры смогут 5 июня с релизом устройства.
Лучшие комментарии
У вторго сыча производительность заметно ниже дека засчет более слабого цпу, но самое странное что при учете что он на арме, живет всего 2-3 часа, ставит под сомнение его энергоэффективность, видимо нвидия и тут умудрилась жрущий чип поставить.
«Технология DLSS позволит игре масштабировать изображение „от 2x и выше“, что означает работу с разрешением от 540p до 1080p в режимах качества и докированном режиме производительности. Для портативного режима производительности диапазон динамического разрешения составит от 360p до 720p в зависимости от нагрузки на GPU.»
360p уровень ps4? Как было говном железо и софт у Nintendo так и остается.
Личное субъективное ощущение:
новый сыч ждал, как замену Деку Олед, который в свою очередь заменил собой дек лсд и сыч первой ревизии. Но увидев эту бандуру с огромным экраном и разрешением, без олед, с маленькой батереей (ну конечно же, нужно приберечь «технологии» на Про версию и продавать как Скайрим — кругами), с платным туториалом и «улучшенными» играми по 90 баксов с необходимостью использовать апку для починки оружия, понял, что лучше подожду Стим дек 2.
При этом сыч 2 уже на выходе имеет не топовое железо (можно было бы понять, в случае нормальной автономности, но ее нет, Карл). Вангую, через пару лет выпустят олед с незадушенным/улучшенным чипом за + 150-200 долларов и состригут деньжата по второму кругу.
Нет, спасибо, обойдусь.
Не то, чтобы особо удивляюсь, но от новой то консоли ожидал хоть каких-то улучшений, плюшек и вау-фич, которые вызовут у меня желание заплатить за сие чудо.
Но пока порадовала только игра от Фромов, ооочень надеюсь, что она не останется эксклюзивом навсегда
Так, а трассировки нет что-ли?)
У сыча второго производительность +- на уровне дека (по разбору дф), и киберпанк лучше работает на консоли от нинтендо, сравнений уже миллион в интернете. Не говоря уже о том что свитч более энергоэффективный и портативный (хотя все еще довольно большой). Ваши тейки больше к первому сычу подходят, вот там да, дека везде кроме экзов выигрывает, ну и портативности которую компенсирует мощностью
Первый да, но к киберу он какое отношение имеет. Тут же речь о втором в новости
То есть мыльное слайдшоу с просадками до 20 фпс – это не баг, а фича для атмосферных поездок? Сам факт запуска технодемки на калькуляторе – величайшее достижение современности.
Что бы было 1 фпс в 5 минут?)
Все эти цифры 1080р, портатив, новый апскейл, режим качества… Без трассировки? Учитывая нормальную автономность дека олед с обилием элементов управления, то дека как-то предпочтительнее выглядит.
Все бы простил кроме габаритов. Бандура дек уже лежит.
Энергоэффективность, как по мне, страдает за счет типа и размера экрана, а также его разрешения, при не самом большом аккуме. А на счет цпу, насколько я понимаю это только один из параметров, и вообще я предпочитаю судить больше по живым примерам, чем по чистым характеристикам. Так то и пс5 слабее бокса условного, но при этом игры, как правило, несколько лучше именно на плойке работают. И вот именно игры (не только кибер), которые показали на презентации, и которые они возят в живую, практически всегда, опять же по сравнениям из инета, лучше работают на сыче. Тот же кибер работает на уровне пс4 про (местами даже лучше), что деке, давай будем честны, и не снилось при вменяемой производительностьи. И да, я в курсе что под консоли игры лучше оптимизируют чем под пк (в том числе и портативные), но мне как конечному потребителю это не то чтобы важно, я смотрю на результат
Еще раз повторюсь, я говорю про то как оно выглядит, а выглядит оно на уровне пс4, а иногда и выше. Какие технологи при этом используются не так важно как по мне, надо смотреть на конечный результат. И да возвращаясь к деке, я думаю графический пресет для него в кибере свитч второй запустил бы при такой же производительности, как на портативке от valve
Мне больше интересно почему ты этому удивляешься, учитывая уже старые «приколы» на консолях типа мультиплеера по подписке, и того факта что они все это по сути компьютеры которыми нельзя полноценно пользоваться
На рынке есть steam deck и на нем cyberpunk работает куда лучше, все остальные игры тоже лучше работают на нем. И зачем тогда нужен switch? Только если человек ярый фанат марио и зельды.
Но у nintendo самые преданные хомячки, по этому даже при таком отвратительном железе switch купят.
Учитывая то, что речь идет о киберпанке, вся игра состоит из «тяжелых сцен». 10к гейминг в 20 фпс
Разработчики игр с этим не согласятся. Switch был и остается огрызком на котором даже нет и половины современных технологий и каждое портирование это ад.
Еще раз, 360p в портативном режиме с просадками до 20 фпс.
В это же время Steam Deck
If players want to successfully run Cyberpunk 2077 2.0 on Steam Deck without worrying about significant frame drops or graphical glitches, then consider using the following settings:
Graphics
Texture Quality: Medium
Dynamic Resolution Scaling: Off
FidelityFX Super Resolution 2.1: Quality
FidelityFX Sharpening: 0-50
Field of View: 75
Film Grain: Off
Chromatic Aberration: Off
Depth of Field: On
Lens Flare: On
Motion Blur: Off
Contact Shadows: On
Improved Facial Lightning Geometry: On
Anisotropy: 8
Local Shadow Mesh Quality: Medium
Local Shadow Quality: Medium
Cascaded Shadows Range: Low
Cascaded Shadows Resolution: Low
Distant Shadows Resolution: Low
Volumetric Fog Resolution: Medium
Volumetric Cloud Quality: Off
Max Dynamic Decals: Medium
Screen Space Reflections Quality: Medium
Ambient Occlusion: Low
Color Precision: Medium
Mirror Quality: Low
Level of Detail (LOD): Medium
Video
VSync: 60
Maximum FPS: Off
Windows Mode: Fullscreen
Resolution: 1280x800
HDR Mode: None
Steam Deck
Framerate Limit: Off
Refresh Rate: 40
Half Rate Shading: Off
With these settings, players can expect to run Cyberpunk 2077 on Steam Deck for approximately 120 minutes, give or take.
Точно, фича в том, чтобы таскать с собой возможность смотреть слайдшоу где-нибудь в дороге. Главное ведь портативность, а не то, во что играешь.
Апскейл мыла до мыла побольше теперь техническое достижение? Ну да, 20 фпс в замесах на Свиче – это точно прорыв