26 марта 26 мар. 5 2347

Званые обеды и проблемы размером с хоббитов — подробнее о Tales of the Shire

 

Команда Wētā Workshop ненадолго отвлеклась от разработки  Tales of the Shire, чтобы рассказать об этой самой разработке. По словам девелоперов, в центре проекта лежат «любовь, братство и тёплые чувства к Ширу, сообществу и хорошей еде». В ролике также есть множество геймплейных вставок.

  • В Tales of the Shire герой игрока прибывает в поселение Байуотер, где должен найти своё место и обустроить жилище. Кроме того, можно изучать окрестности деревушки и заниматься прочими делами, которые нравятся хоббитам: готовить, рыбачить, ухаживать за огородом, общаться с соседями и так далее.
  • При создании художественного стиля Tales of the Shire арт-директор Стив Ламберт (Steve Lambert) черпал вдохновение из своего детства и книг, на которых рос. Был среди них и «Хоббит» Джона Р. Р. Толкина (John R. R. Tolkien). Художник постарался изобразить мир полным красок, так как события «Властелина колец» ещё не наступили. Напомним, действие «Сказов Шира» происходит сразу после сюжета «Хоббита».
  • Проект делает сильный упор на природу. К примеру, через квесты и садоводство.
  • У хоббитов нет каких-то масштабных проблем, которые срочно необходимо решать. Всё самое важное для этого народа происходит внутри их поселений. Поэтому, как признались разработчики, им было тяжело отложить в сторону большие беды из «Властелина колец» и оставить их где-то на обочине повествования. Вместо этого они стали думать над сложностями поменьше, которые могут беспокоить хоббитов на ежедневной основе. Например, кто-то что-то потерял или корова перегородила мост и не двигается с места.
  • Основной сюжет Tales of the Shire вертится вокруг самого Байуотера. Люди вроде фермера Коттона испытывают гордость за поселение и хотят, чтобы оно стало полноценной деревушкой. Однако мельник Сэндимэн, которому приписали черты антагониста, видит Байуотер частью Хоббитона.
  • Чем больше персонаж геймера разговаривает с местными, а также угощает их едой, которая им нравится, тем больше они будут открываться ему.
  • Готовка в Tales of the Shire — это не просто смешивание ингредиентов. Важно учитывать количество продуктов в блюде, как долго его нужно помешивать и сколько приправ стоит добавить. Всё это влияет на характеристики кушанья. Так как хоббиты любят поесть, моделям пищи уделили особое внимание. Один из 3D-художников, отвечающих за модели еды, раньше был шеф-поваром — так что все блюда в игре выглядят изумительно.
  • При обустраивании своего дома пользователи могут расставлять предметы по собственному усмотрению — сетки-разметки в игре нет. По мнению сотрудников Wētā Workshop, идея строгого порядка противоречит более изогнутым и приближенным к природе норам хоббитов.

Tales of the Shire выйдет 29 июля на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Перевода на русский язык нет.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ах, да, ещё одна игра с нордским фентези с исключительно белыми гумманоидами (минус орки) которую раскрасили потому что это современно. :3

Чёрных хоббитов, которые невозможны при условии их исключительно локального обитания, высмеивали ещё во времена первого трейлера, я удивлён что это недоразумение до сих пор на плаву. Хотя если подумать, логично.

Друже, ты в той реальности где сняли Кольца Власти. Не ищи здесь логики

Художник постарался изобразить мир полным красок

Тогда где они?! Почему всё бледное?

Один из 3D-художников, отвечающих за модели еды, раньше был шеф-поваром — так что все блюда в игре выглядят изумительно.

Вообще никакого «так что» не вытекает. Мало ли где и каким шеф-поваром он был. Почему-то ж перестал им быть. А может и 3D-художник из него не очень.

Заходя в новость думал, что это новая часть серии Tales of… -_-

Что ты знаешь про официальный рулбук по властелину колец, где черные хоббиты и черный Арагорн? Причем, в кроссовере с MtG, Визарды это уже сделали, и там чернокожие есть во всех расах. Почему Гендальф все ещё не трансженщина — непорядок. Во Властелине колец онлайн сделали каноном, что все дварфы выглядят как мужчины, и там есть два бородатых мужика, с местоимением она, которые называют друг друга женами. А потом добавили женщину дварфа, и сказали, что у дварфов на самом деле нет гендера, кем хотят, тем и называются. Так же им дали возможность быть чернокожими, типо, они цвета земли, это другое. Ещё добавили речных хоббитов, типо из того народа которого был Смеагол. Они выше, стройнее… и могут быть чернокожими. И в недавнем дополнении добавили харадримцев-путешественников. Эльфы пока держатся, но мы знаем что шансов у них нет.

Читай также