Онлайн Steam перешагнул за 41 млн игроков. CS2 тоже обновила рекорд — 1,82 млн человек
Стремительный рост числа пользователей Steam продолжается. Только площадка отметила 40 миллионов одновременных игроков, как уже через две недели нужно вносить новую запись в таблицу рекордов.
Взять новую планку удалось в ночь с 16-го на 17 марта. На текущий момент максимальный результат площадки Valve по пиковому онлайну — 41,2 миллиона пользователей. Кроме того, число людей, непосредственно находившихся в играх, тоже покорило новую высоту — 13,2 миллиона человек.
Тем временем 15 марта рекорд по онлайну обновила и Counter-Strike 2 — в игре одновременно находились 1,82 миллиона геймеров. Любопытно, что скачок не связан с выходом крупного апдейта, как это обычно бывает. Цифры подтвердили и в официальном аккаунте шутера. Предыдущий рекорд в 1,81 миллиона пользователей держался с мая 2023-го. В результате достижение CS2 обскакало и верхнюю планку, которую удалось взять Counter-Strike: Global Offensive.
Не забудьте затариться играми по приятным скидкам, пока весенняя распродажа в Steam не закончилась. Мероприятие продлится до 20 марта, 20:00 по Москве
Лучшие комментарии
Оп, попался временной путешественник!
Но в КС же есть стрейфы) да и стрельба в движении довольно эффективна
Стагнация? А что и зачем развивать, если буквально каждая игра пытается тебя копировать? Даже в Call of Duty есть режим Search and Destroy, в котором сидит все потное комьюнити колды, а в самой игре в ранкеде играются режимы либо без возрождения, либо с огромным таймером на него. Откуда он там взялся, если не из кс? Вот пытаются конкуренты что-то из этого выжать. Получилось только у Валоранта, который повторил формулу кс точь-в-точь.
Не Easy to leran hard to master? Новички играют в нее как получится. На wasd двигаться, на лкм стрелять. Все. Никаких других надстроек там нет, никакого двойного дна, никаких хилов, дабл джапов, рокет джампов, никакого прямого взаимодействия с тиммейтами, кроме как через голосовой чат. Буквально easy to learn. А уже когда ты увидишь, что половина пуль куда-то в молоко улетает ты начинаешь вникать глубже и с ума сходишь от количества вещей, которые надо держать в голове. Что и является Hard to master.
На киберспорт обычным игрокам не должно быть все равно, потому что это не в последнюю очередь реклама игры. Riot Games уже 10 лет кричат о том, что киберспорт приводит в игру новых игроков, которые потом вместе с вами запускают поиск матча и уменьшают время, проведенное в ожидании новой катки. Без киберспорта такие игры быстро умирают.
Является ли КС лучшем соревновательным шутером на сегодняшний день? 100% нет. Но ей и не нужно. За ней уже столько истории, что все на автомате будут к ней тянуться. Не всем играм нужно быть киберспортивной дисциплиной. Но вот так случилось, что когда кто-то делает соревновательный шутер — делает его с оглядкой на кс.
и в 25 веке играть будут))
потому что геймплей не устарел и ничего веселе не придумали) поэтому формула, которой больше 20 лет работает безотказно)
Не знаю, по мне очень устарел. Колда может ещë посоревнуется.
Назови соревновательный шутер лучше кс в таком случае
Ну я бы сказал батлфилд, но в последнее время сам понимаешь его состояние тоже. Но там по крайней мере битвы интереснее, есть техника, а не секундные перестрелки, матчи по две минуты и беготня по кругу.
Овервотч был хорошим, но тоже скатился. Проблема сейчас вообще с сетевыми шутерами.
Мне кска напоминает футбол: простые правила и легко втянуться, однако чем дольше играешь тем больше слоёв игры открывается, типо «easy to learn, hard to master»+ запускается на любом ведре
Sergeyhellага с 1942 же так много изменений в батле.
Ах ну да. они постарались привести ганплей в норм состояние.
КС популярный, потому что базово от тебя требуется для игры только наличие двух рук (опционально), зачатка мозга (опционально) и компьютера 15-ти летней давности.
Никаких способностей героев, никаких дополнительных условий для подпиваса вообще не существует. Даже в кс 1.6 люди на все забивали и играли в режимы с бесконечным баблом, где хоть каждый раунд калаш покупай и беги с ним напролом куда глаза глядят, когда у тебя игра на дасте 20 на 20. Или те же самые аимки, которые можно было играть с пивом в желудке и с музыкой в ушах — просто спинномозговой отстрел.
Но если ты захочешь погрузиться — тут тебе и мувмент, который карает за лишние милисекунды нажатия клавиш, и бесконечные тренировки по аиму, и заучивания до идеала раскидок на всех плентах.
Easy to learn — hard to master во всей красе. Вот и получается, что зайти и поиграть в нее может абсолютно любой человек с абсолютно любым пониманием игр в принципе. Навелся — стрельнул — убил.
Киберспорт смотрится так же просто — вот вижу, что он вышел, вот он убил — я радуюсь.
А теперь сравни с овервотчем, где миллион пассивок, где десятки героев, где на каждой карте разные цели, где в файтах подпиваснику вообще не понятно, что происходит, где у каждого персонажа свое оружие, владению которым надо учиться отдельно, а еще и мертвая киберспортивная лига и рекламная компания, которые вообще никак игру не продвигают.
Сравни с дедлоком, с этим ластхитом крипов, прокачкой и оригинальными 4 линиями.
Сравни с колдой, в которой нормальный мультиплеер появился только в 2007 году, в то время как кс на рынке была уже 8 лет и у которой раз в год не обнулялся онлайн по причине выхода новой части.
Сравни с любым шутером по части киберспортивной истории и в целом влиянию на киберспорт как таковой. Ей нет равных. Она рекламирует сама себя, в то время как по другим играм у нас есть либо ущербная Overwatch League, которая громко заявляла о себе и так же громко провалилась или Call of Duty League, где для европейцев не производят почти никакого контента, ведь это чисто забава американского региона.
Откуда вы берете в КС Easy to learn — hard to master? Вы смотрели как новички играют в нее? Да там десятки часов нужны, перед тем, как хоть что-то получаться начнет. Без гайдов разобраться НЕВОЗМОЖНО, потому что игра построена на архаичном и не интуитивном фундаменте. КС ни разу не Easy to learn. Одни консольные команды чего стоят (сейчас бы не делать UI для настроек в 2025)
Про фан с бесконечными деньгами и дастом и т.д. — так это к любой игре применимо. Захочешь вникнуть в механики той-же калды — вперед. Там много интересного и ИМХО куда глубже, чем в КС.
В КСе вообще-то тоже было куча разных режимов, дофигища разных карт и голова кругом шла от пользовательского контента. Устаканилось все только где-то к выходу Сурса, где комьюнити само решило, где хочет остановиться. А на любое нововведение начинала трясти ручкками и кричать о том, что игру убивают. Стагнация и деградация в ее ярчайшем проявлении.
Про OW League и СoD League сказать нечего, ибо они мертвы. Валвы 100% молодцы, что не клали себе в штаны на протяжении многих лет, однако это не значит, что на сегодняшний день нет нормальных аналогов и нужно играть только в КС.
Помимо того, что абсолютно ВСЕ компьютерные клубы были заполнены КСом и захватило СНГ, решающую роль в популярности сыграл выход скинов и сундуков. На эту тему даже документалки есть. Если бы не они — КСГО так и остался очередным ненужным ремейком, как и Сурс.
Виноваты ли конкуренты, что не подсуетились с добавлением всяких ранкедов вовремя и налажали с киберспортом? Да.
Является ли КС лучшем соревновательным шутером на сегодняшний день? 100% нет.
Да и честно, говоря — мне, как игроку, абсолютно все-равно что там происходит на про-сцене. Я запускаю игру, чтобы поиграть. Не всем играм нужно становиться дисциплиной.
Много. В бф2142 много нововведений и фишек, система настраиваемых классов оттуда пошла. Бф3 с интересными картами и разрушаемость, плюс стрельба получше.
Валв уже давно всем своим видом показывает, что ей неинтересно развивать свои игры сервисы. Оно работает? В это играют? Значит не трогаем. Это их философия на протяжении уже лет 8. Я ее не поддерживаю, поэтому из кс свалил.
Много чего было сделано Riot Games. Автоматический подбор рун с описанием для самых маленьких, автоматический подбор снаряжения, который рекомендует тебе к покупке предметы отталкиваясь от ситуации на карте и нафиженности противника. Софт сейчас открывают наверное те, кто привык, что без него играть невозможно.
Дело не в «нафиг что-то новое пробовать», а в том, что это «что-то новое» обычно подыхает через какое-то время. Кс к сожалению (или счастью, для кого как) пережила вообще всех своих конкурентов по палате, потому что была стабильной. А что сейчас выжило из того, что было на слуху из соревновательных игр? The Finals, в котором оналйн в 11 тысяч человек? Колда, которая дохнет раз в год и вынуждает тебя покупать новую часть за 70 долларов? А, может батла, в которую играет 8к человек? Или может в радугу пойти?
Про нож вообще странное замечание. В Call of Duty например тоже быстрее бегать с ножом. Тоже видимо влияние кс, а не баланса.
Что я, что все друзья играют ради еженедельного кейсика
Про стрейфы да, но мувмент в КС очень сильно развит, буквально основные гайды после стрельбы это про перемещение по карте, срезание углов, пики и контр пики и ТД, очень популярны карты из мастерской где тебе рисуют путь условно «правильно» передвижения по карте.
Мне просто странно сравнения овервотча и КС) эти игры как про разные аспекты в шутерах.
Дружище, ты путаешься понятия. «Соревновательный» и «Реалистичный» — это вообще разные категории и твой спич вообще ни к месту. Да, КС тоже по-своему аркадный, но он куда медленнее, чем колда, тайтн фолл, квейк и т.д.
Реснулся -> Побежал -> Умер -> Возвращайся в начало — вот это аркада. Быстро, интенсивно, малая цена за ошибку. Не вяжется с типичным геймплеем КС в ММ.
Соревновательными играми называют те, где есть… ну… соревнование. Т.е. рейтинговая система, ранги, таблица лидеров, подбор соперника по уровню игры и т.д.
Думаю сидеть на месте и ждать пока мхом покроешься. Действительно, зачем новый игровой опыт?
А что мешает в другие игры так играть? Да ничего. Люди так и играют в новые игры. Кому понравилось — идет изучать и копаться в глубине. Только другие игры куда глубже и комплекснее.
А сколько всего RIot Games сделали для того, чтобы новичкам было комфортно в их игре? Правильно — нисколько. Чтобы нормально играть нужно ставить читерский софт поверх игры, открывать вики на втором мониторе и молиться, чтобы с очередным патчем не удалили сундуки, через которых можно открывать чемпионов.
Игра должна затягивать своим геймплеем, обновлениями и отношением к аудитории, а не рекламой. Только в такие игры я хочу заходить вновь и вновь.
Как изобретут дисциплину, на которую мне не станет скучно смотреть спустя один матч — тогда и зовите.
Так и есть. Только упрямой СНГ аудитории не объяснишь, что помимо КС есть вообще-то и другие игры. Я подобные разговоры и в ИРЛ вел с разными людьми. И они заканчиваются очень быстро фразой «Нафиг надо что-то новое пробовать. Пойду на даст побегаю.» Чесслово зомбированные)
И получается кринж в духе FragPunk, в котором нужно взять нож, чтобы быстрее бегать. Берут что угодно, но не лучшее)
Точно, чо эти играю в 25 (!!!) веке в КС, они бы еще в шахматы играли, вот же не современные какие, надо в пиу-пиу на телефончике гонять, как модные пацанчики наверное
Одна из лучших серевновательных игр. Дядя Габен умеет и в доту и в кс. Интересно на скейте вылетать вот и всё
Хмм, а какой тогда шутер не устарел?