14 марта 14 мар. 16 3511

Выживач в тени гигантского робота — Red Thread Games анонсировала Hello Sunshine

 

Норвежская студия Red Thread Games, известная по таким проектам, как  Dreamfall Chapters,  Draugen и  Dustborn, представила новый проект — RPG-выживач под названием Hello Sunshine.

Hello Sunshine переносит игроков в руины корпоративной империи, где некогда процветающая компания оставила после себя выжженную пустошь, управляемую автоматизированными системами. Геймеры возьмут на себя роль «Последнего сотрудника». Ему предстоит добраться до виднеющейся на горизонте башни, параллельно выживая (одному или в «коопе») и собирая ресурсы с военных машин, станций и заброшенных поселений.

Солнце будет вашим врагом. Чтобы не подкоптиться, разработчики предоставили гигантского робота в компаньоны. В его тени вы будете прятаться от палящих лучей и радиации. Но это всё днём. В морозные ночи, когда роботу нужно восстановить собственную энергию, вы будете предоставлены сами себе: разбейте лагерь, чтобы не замерзнуть, приготовьте еду, смастерите новое снаряжение, обновите оборудование и следите за незнакомцами — внешность может быть обманчивой.

Робота можно улучшать: сенсоры, защитные системы, детали — всё настраивается. Косметика тоже — наклейки, свежий слой краски и тому подобное. Обещают и развитие дружеских отношений. Так, со временем металлический гигант станет подспорьем в путешествии: сможет находить секреты, спрятанные в пустыне, помогать преодолевать препятствия и давать отпор враждебным военным машинам.

Заявлена система корпоративной иерархии. Игрок поднимается по ней за выполнение неких рутинных заданий. Чем выше уровень «Последнего сотрудника», тем больше «плюшек» от корпорации он получит: разблокированные торговые автоматы в руинах зданий, зоны отдыха и не только.

У Hello Sunshine нет даты релиза, зато будет русская локализация текста. Проект готовят для ПК (Steam).


Поддержи Стопгейм!
19

Лучшие комментарии

Вы указали на простенький UI, и я заметил это забавное солнышко. Решил поделиться.

что ты хочешь мне этим сказать

Может это что-то стоковое, что подешевле, то и использовали. Смотрится странно, конечно.

Надеюсь, выйдет лучше чем Dustborn.

Твои проблемы, что ты недоволен. У меня то как раз нет проблем — играю много и все нравится. Особенно игры типа Tell My Why. Буду и дальше продвигать свои взгляды.

Проблема современных геймеров — они не трудятся проверять то, что говорят. От чего в их заявлениях возникает всякая чушь, вроде приписывания одной студии (Red Thread Games) заслуг другой студии (Funcom, которая собственно сделала The Longest Journey и первую Dreamfall).

Дело не в названии студии. Руководитель и основные сотрудники те же. Сам учи матчасть)

Я лично вполне доволен качеством их проектов. Надеюсь повестки в будущем будет только больше.

То, что ты доволен повесткой — это твои личные проблемы. Это не меняет факта, что студия другая и люди — другие (за исключением Торнквиста). Так что не надо вводить людей в заблуждение и обвинять в том, что они родились не тогда, когда надо.

Руководитель и основные сотрудники те же.

Руководитель — тот же, а вот большая часть сотрудников осталась в Funcom. Потому и качество проектов RTG просело. Так что то, о какой именно студии ты говоришь — очень даже имеет значение.

Dustborn отличная! Лично я только за прогрессивность. И не нужно забывать, что эта та самая легендарная студия, которая подарила нам The Longest Journey, а уже потом Dreamfall. Проблема современных геймеров — они родились в лучшем случае в середине нулевых.

Я не знаю зачем игра пытается имитировать стиль азиатских производителей еды, или что бы это ни было, если уж на то пошло

Если у разработчиков лого и центральная часть интерфейса игры выглядит как стоковое изображение, то я очень сильно о ней беспокоюсь, примерно как люди беспокоятся за знакомых наркоманов

Мне кажется я сам на примерно таком уровне мог бы UI сделать без особых проблем

Может лучше даже, не знаю что думал тот человек что вставил сердечки из зельды и хотбар а-ля МАНЯКРАФТ

Читай также