Сегодня Сегодня 9 1184

Выживач в тени гигантского робота — Red Thread Games анонсировала Hello Sunshine

 

Норвежская студия Red Thread Games, известная по таким проектам, как  Dreamfall Chapters,  Draugen и  Dustborn, представила новый проект — RPG-выживач под названием Hello Sunshine.

Hello Sunshine переносит игроков в руины корпоративной империи, где некогда процветающая компания оставила после себя выжженную пустошь, управляемую автоматизированными системами. Геймеры возьмут на себя роль «Последнего сотрудника». Ему предстоит добраться до виднеющейся на горизонте башни, параллельно выживая (одному или в «коопе») и собирая ресурсы с военных машин, станций и заброшенных поселений.

Солнце будет вашим врагом. Чтобы не подкоптиться, разработчики предоставили гигантского робота в компаньоны. В его тени вы будете прятаться от палящих лучей и радиации. Но это всё днём. В морозные ночи, когда роботу нужно восстановить собственную энергию, вы будете предоставлены сами себе: разбейте лагерь, чтобы не замерзнуть, приготовьте еду, смастерите новое снаряжение, обновите оборудование и следите за незнакомцами — внешность может быть обманчивой.

Робота можно улучшать: сенсоры, защитные системы, детали — всё настраивается. Косметика тоже — наклейки, свежий слой краски и тому подобное. Обещают и развитие дружеских отношений. Так, со временем металлический гигант станет подспорьем в путешествии: сможет находить секреты, спрятанные в пустыне, помогать преодолевать препятствия и давать отпор враждебным военным машинам.

Заявлена система корпоративной иерархии. Игрок поднимается по ней за выполнение неких рутинных заданий. Чем выше уровень «Последнего сотрудника», тем больше «плюшек» от корпорации он получит: разблокированные торговые автоматы в руинах зданий, зоны отдыха и не только.

У Hello Sunshine нет даты релиза, зато будет русская локализация текста. Проект готовят для ПК (Steam).


Поддержи Стопгейм!

Hello Sunshine

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
4

Лучшие комментарии

что ты хочешь мне этим сказать

Вы указали на простенький UI, и я заметил это забавное солнышко. Решил поделиться.

Может это что-то стоковое, что подешевле, то и использовали. Смотрится странно, конечно.

Надеюсь, выйдет лучше чем Dustborn.

Я не знаю зачем игра пытается имитировать стиль азиатских производителей еды, или что бы это ни было, если уж на то пошло

Если у разработчиков лого и центральная часть интерфейса игры выглядит как стоковое изображение, то я очень сильно о ней беспокоюсь, примерно как люди беспокоятся за знакомых наркоманов

Мне кажется я сам на примерно таком уровне мог бы UI сделать без особых проблем

Может лучше даже, не знаю что думал тот человек что вставил сердечки из зельды и хотбар а-ля МАНЯКРАФТ

Читай также