7 марта 7 мар. 23 5071

Лезут как-то Наоэ и Ясукэ в замок — 20 минут геймплея Assassin’s Creed Shadows

 

Ubisoft опубликовала 20 минут геймплея  Assassin’s Creed Shadows, в рамках которых Наоэ и Ясукэ проникают в замок Нидзё. Цель ролика — продемонстрировать, как герои могут выполнить одну и ту же задачу с доступными им навыками и инструментами. Кроме того, разработчики уточнили режимы работы на PlayStation 5 и Pro.

В Shadows замки представляют из себя крепости, набитые ресурсами и охраняющими их стражниками. Но самая главная ценность замков — спрятанный сундук с уникальным лутом. Чтобы заполучить щедрую награду, необходимо прикончить всех элитных самураев на территории крепости. За зачистку оплота также полагаются опыт, очки мастерства и очки знания — о системе прокачки в Ubisoft рассказывали ранее.

У двух протагонистов совершенно разный набор умений, благодаря чему игроки вольны по-разному подходить к решению геймплейных задач. При этом и Наоэ, и Ясукэ довольно универсальные бойцы, способные подстроиться под меняющуюся ситуацию. Посмотрим на примерах.

Путь Наоэ

  • Дабы оставаться незамеченной, Наоэ старается держаться в тени, а чтобы быстрее взбираться на возвышенности, она применяет крюк-кошку. Чтобы ликвидировать врагов на расстоянии, пригодятся метательные кунаи.
  • Экипировав танто наряду со скрытым клинком, Наоэ сможет совершать двойные убийства. При этом важно следить, чтобы у героини хватило сил моментально прикончить врага, в противном случае завяжется драка. На степень угрозы и уровень здоровья укажут специальные индикаторы. Если в красный окрашены все блоки — противник сразу падёт замертво.
  • Порой без помощи со стороны не обойтись. Например, в ролике Наоэ позвала Геннодзё, чей взрывной подарочек способен оглушить несколько стоящих рядом противников. В «Тенях» есть и другие союзники, которых можно перетянуть на свою сторону. Занятный факт: каждого из них на помощь подзывают своим птичьим свистом.
  • Внутри строений спрятаться особо негде, поэтому Наоэ может забраться под потолок и оттуда наброситься на недруга. У тесных коридоров есть и другое преимущество — можно протыкать врагов лезвием сквозь тонкие стены.
  • Для открытой схватки закадровый голос переодел синоби в подходящую для этого экипировку и поменял танто на более универсальную кусаригаму, которая наносит больше урона недругам на расстоянии.
  • Используя комбинацию из кусаригамы и дымовых бомб, героиня легко расправляется с обычными солдатами, параллельно покусывая основную цель — Такахаси Сиро, члена семейства Кривого дерева. После его убийства можно взобраться на самую высокую постройку и обчистить драгоценный сундук. Там же есть точка обзора.

Путь Ясукэ

  • Ясукэ не такой проворный и незаметный, как Наоэ, но он всё же способен взбираться на крыши — нужно лишь найти подходящий путь вроде накренившегося дерева. Также здоровяк в силах подтягиваться на невысокие заборы. Чтобы избежать обнаружения, Ясукэ может пасть ниц и ползти по-пластунски.
  • В ролике показали билд через лук. В этом случае в арсенале Ясукэ несколько типов стрел — важно правильно их подбирать, чтобы гарантировать себе «фраг», а не просто поцарапать стражнику броню.
  • У Ясукэ нет скрытого клинка, поэтому его способ убийства довольно громкий и грязный. Если необходимо убрать кого-то по-тихому, важно проследить, чтобы остальные враги находились на расстоянии и не услышали, чем там занимается персонаж.
  • Так как Ясукэ полагается на туже амуницию, что и остальные самураи, он легко пополнит свои запасы в сторожевых башнях.
  • Ясукэ тоже может призывать союзников на помощь. На его примере показали способности Они-Юри — специалиста по отравам, чьи яды выводят из строя врагов. Если другие стражники придут расследовать произошедшие, то ядовитое облачко над их павшими товарищами отравит и их самих.
  • Ясукэ лишён орлиного зрения, поэтому в помещениях ему нужно быть предельно осторожным. Чтобы внезапно не наткнуться на блуждающего внутри стражника, лучше присвистнуть. Это обязательно привлечёт внимание находящегося рядом охранника и он попадётся в смертельную ловушку.
  • Сигнальный колокол — злейший враг любого самурая или синоби, которые не хотят драться с оравой стражников. Его можно предварительно сорвать прицельным выстрелом или броском сюрикена в случае Наоэ.
  • Перед неизбежной стычкой Ясукэ берёт в руки нагинату и огнестрельное оружие, а также переодевается в более крепкую броню. Перк его текущего шлема позволяет наносить на 50 % больше урона при парировании.
  • Открытые столкновения — конёк Ясукэ. Ему не нужно долго плясать вокруг оппонентов, чтобы прикончить их — пара мощных ударов и всё кончено. С целью в виде Такахаси Сиро пришлось повозиться чуть дольше, но благодаря парированиям и умелым выпадам протагониста враг быстро отправился на тот свет.

Режимы производительности

PlayStation 5

  • Режим качества — 2160p (через апскейл), 30 fps, стандартный рейтрейсинг.
  • Режим производительности — 2160p (через апскейл), 60 fps, выборочный рейтрейсинг.
  • Сбалансированный режим — 2160p (через апскейл), 40 fps, стандартный рейтрейсинг. Требуется HDMI 2.1 и дисплей на 120/240 Гц.

PlayStation 5 Pro

  • Режим качества — 2160p (через апскейл), 30 fps, расширенный рейтрейсинг.
  • Режим производительности — 2160p (через апскейл), 60 fps, стандартный рейтрейсинг.
  • Сбалансированный режим — 2160p (через апскейл), 40 fps, расширенный рейтрейсинг. Требуется HDMI 2.1 и дисплей на 120/240 Гц.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык перевели только текст. Первые обзоры начнут появляться 18 марта.


Поддержи Стопгейм!
1.1K
3.2
229 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какой сверх разум решил, что показать необходимость добирать статы, что бы скрытное убийство всё таки изволило ваншотать, это хорошая идея?

Ребят. Не обязательно становиться пиар-отделом Юбисофт на удаленке и фигачить все их промо-материалы. Я понимаю, если б было что-то действительно новое и интересное…

Выглядит хорошо, хотя некоторые анимации, смущают, надеюсь производительность будет лучше монхана и фф16 на пк.

Ясуке и Наоэ ощущают по разному вроде бы, что хорошо, остальном зачистка выглядит довольно стандартно, может чуть более лучше продумано чем в прошлых частях, но все равно не такие карты как во второй ластухе, да и враги явно попроще реагируют.

Опять смущает, но не удивляет, что клинок может не фаншотать даже скрытой атакой.

Смущают еще добавки за предзаказ в видео 10 часового квеста, как-то странно. Ну и за Делюкс там выдают какие-то джейдайские мечи с красной подсветкой. Опять же странное решение, если хотели делать не Одиссею, а более поиземленную часть, как они сами и заявляли, неужели нельзя сделать стильную косметику, без прибегания к китайским свистоперделкам и всякому свечению?

А так игру жду, на предзаказ не решился, но после релиза скорее всего послежу что да как, плюс у юбиков скидки бывают быстро и вполне хорошие. А то там в один день почти ателье юмия выходит и впервые на русском, можно будет в нее попробовать (у нее денувы нет).

Да, стандартные анимации из прошлых частей, как-то не выглядят свежо, что мешало их перезаписать, если вы все равно ввели движение ползком и запрыгивание на потолок (что круто, на мой взгляд).

Я сейчас в Shadow Tactics играю, поэтому меня тут особенно бесит, что никто не слышит, как у него за спиной немаленький самурай прыгает в воду. Видимо это все-таки Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон :)

Я не против условностей, а то это свалится в жесткий хардкор, где стелс будет обрываться на входе в локацию. Например, подозрительный мужик с штрих-кодом на затылке, сразу был бы раскрыт :)

Условности это хорошо в играх (правда не такик где, нож в глаз из кустов не убивает сразу). Просто стелс может быть интересным и с кучей условностей, всяким оружием и так далее. Отвлечениями врагов, одурманиваем их, короче в десператос 3, там этих условностей миллион, но было интересно, тут же пока выглядит красиво, но все еще лазание по кустам. Тоже наоэ вполне могла бы переодеваться например как служанка и просачиваться в дом.

как сказали в самом видео, это «саунд дизайн», который, видимо, с геймплеем не связан :)

Там сейчас новые превьюхи появились. Говорят, что у стелса будет 2 сложности «normal» и «expert». На последнем враги как минимум начнут видеть вертикально, т.е. просто так тупо побегать по заборам и крышам уже не получится, по крайней мере в светлое время суток. Было бы очень круто, если бы фича с шумом на этом уровне так же заработала.

В первом ассасине дай б-г давали оружие с земли поднять. Какие билды?)

интересно, а донаты как потом интегрировать?) Нет, сначала затянут процесс донельзя а потом и «экономию времени» продадут) Не первый раз.

на 1063 наверное будет немножко больно, но надеюсь терпимо @ @

Да, мне кажется стелс аркадный за ясуке норм, но за наоэ можно было чуть-чуть сделать врагов более шебутныит, дерганными, чтобы чувствовалась это, что иногда надо прям выжидать и тд. А так как в человеке пауке, пропадают люди один за другим и всем плевать. В ластухе тоже потом успокаивались вроде, но искали прям активно, кричали и так далее.

Возможно за самурая как за воина играть будет интереснее, но боевка пока выглядит простоватой, надо будет глянуть ветки умений, может есть что интересное.

А сейчас вспомни то что было в Юнити и до первой части, и пойми что Юбики всё потеряли.

Тот же самый, что занимается этим с Origins. Надо же как-то работяг прогревать на тайм сейверы).

Сам этого понять не могу, в серии появился более менее нормальный стелс со времён юнити и вместо того чтобы развивать его и комбинить с классическим социальным из прошлых частей, они зарывают его таким бредом уже 8й год.

Я вообще не понимаю, почему игроку не дают настроить несколько билдов одновременно и переключаться между ними по нажатию кнопки, чтобы это в бою выглядело бесшовно?! Получается перед тем, как ввязаться в драку, я должен обязательно в меню, хотя бы пару кликов сделать.

ты только что придумал первый ассасин. Он конечно был в зачаточном состоянии, но да.

спиной немаленький самурай прыгает в воду

Это и впрямь странный момент, т.к. буквально перед прыжком игравший говорит, что Ясуке намного более «громкий» персонаж, включая взаимодействие с окружением. И как бы по идеи НПС должен был услышать. этот прыжок. Но почему-то нет. Как и когда он через кусты лез — листва сильно шумела, но враги не реагировали. И я вот хз, то ли это реально недоработка, то ли баг, то ли низкая сложность просто выставлена.

Стелс стойка и боевая стойка.

Это буквально то что вы хотите. х)))

Читай также