24 февраля 24 февр. 3 2310

Bungie не стала лечить баг в Destiny 2, делающий часть оружия доступным всем классам

Bungie решила сохранить недавно обнаруженную «фичу» в  Destiny 2, которая позволяет игрокам использовать определённое оружие без классовых ограничений, несмотря на то, что она была непреднамеренной.

Проблема всплыла после недавнего обновления Heresy, которое случайно сняло классовые ограничения с трех экзотических глеф — Edge of Intent, Edge of Concurrence и Edge of Action. Ранее это оружие было эксклюзивным для варлоков, охотников и титанов соответственно. Кроме того, ошибка разблокировала некоторые старые мечи, для каждого класса определённые, но уже для всех игроков.

Изначально Bungie рассматривала возможность исправления новой «фичи», дабы сохранить идентичность классов, но, увидев восторг сообщества, студия изменила своё решение.

Команда продолжит следить за ситуацией и балансом в частности.


Поддержи Стопгейм!
3.5
1 153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где-то тут должна быть шутка, что на планёрке разработчиков обсуждлся этот баг и никто так и не понял, как его починить, но если в каком-нибудь будущем крупном обновлении эта «эксклюзивность для классов» вылезет обратно — шутка, видимо, окажется не шуткой.

Не могу не отметить, что хотя бы в данном конкретном вопросе они поступили правильно, но эта маленькая приятная новость просто утопает в накопившемся негативе, связанном с неопределённым будущим игры, её общим состоянием, стагнацией, количеством багов, и как вишенка на торте — в английской озвучке у ряда ключевых сюжетных персонажей отсутствует аудио, и при этом я так и не понял — это баг или из-за забастовки актёров озвучки они не имеют права использовать уже целый ряд записанных для игры реплик? Как им всё это разгребать — вопрос интересный...

При этом общий бардак в студии с судебными тяжбами со старыми менеджерами, непонятки и режим радиомолчания касательно будущего игры, и допом им ещё новый «год контента» для Destiny 2 с новой структурой DLC придётся релизить летом, и параллельно хайпить и готовиться к запуску Marathon, и как они собираются это всё делать?

Сколько вопросов у комьюнити, но хотя бы такие маленькие радости случаются.

Это баг. Там как началась хрень с озвучкой, даже в русской версии, когда голоса вдруг обрываются и линия заканчивая, так и все это ухудшалось.

А идея глеф разделенных на классы, это полнейшая хрень. Их было тяжело выбить, а использовать совсем негде. Видел всего один забег от киберспортера, с глефой-щитом за всё время их существования.

Меня ещё очень кошмарит, что сделали с озвучкой Саладина. Актер умер, и его заменили другим. Но у него абсолютно иной голос. И когда я его услышал, думал что это какой-то новый персонаж лет 15ти. При этом и старые реплики оставили, и новые сделали. Из-за чего он говорит двумя голосами, и это дико странно. Особенно в Железном знамени.

"… делающий часть оружия… недоступнОЙ..."

Читай также