20 февраля 20 февр. 4 3699

Авторы Indiana Jones and the Great Circle исправили массу ошибок и улучшили ПК-версию

Студия MachineGames выпустила третий крупный апдейт для  Indiana Jones and the Great Circle. Обновление удаляет кучу багов и расширяет технические возможности ПК-версии.

Полный список изменений доступен на сайте Bethesda. Ниже — лишь некоторые из правок.

Только ПК

  • Появилась поддержка DLSS 4, включая технологию мультигенерации кадров.
  • Появилась поддержка FSR 3.1 и генерации кадров.
  • Появилась поддержка Intel XeSS 1.4.
  • При игре с трассировкой пути теперь можно включить просчёт теней для всех источников света, что значительно повысит качество теней в помещениях.
  • Трассировка пути теперь поддерживает видеокарты от Intel и AMD. Требуется не меньше 16 Гб видеопамяти.
 

Наш обзор приключения.

ПК и Xbox Series

Общее

  • Ремонтные наборы теперь можно использовать не выбирая сломанное оружие или инструмент.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли лазить по лестницам, протискиваться в щели и карабкаться по лианам.
  • Устранён баг, не дававший взять некоторые флаконы с лекарством в Ватикане.
  • Ликвидирована неполадка, из-за которой игрок временно терял способность бить и блокировать, если он подобрал предмет во время сохранения.
  • Решена проблема, из-за которой можно было выронить фотоаппарат или зажигалку при изучении товаров в лавке.
  • Устранён баг, из-за которого после возвращения в Гизу постоянно тряслась камера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеские солдаты, прислонившиеся к предмету, начинали неестественно крутиться, если игрок привлёк их внимание.
  • Доработаны тексты во всех локализациях.

Графика

  • Удалены оставшиеся неполадки, из-за которых частота обновления анимации в ряде кат-сцен была непостоянной, что приводило к подтормаживанию.
  • Ликвидирована ошибка, из-за которой не были видны потоки воды во время первого обрушения зиккурата в Сукхотаи.
  • Убрана возможность заглянуть за границы игрового мира на месте раскопок в Ватикане.

Звук

  • Устранены баги с повторением фраз Инди и Джины.
  • Переходы в музыке для стелса и битв стали более плавными.
  • Добавлен звук для врагов-тяжеловесов, вырывающихся из захвата.
  • Увеличена громкость вражеских пулемётов во время перестрелки в гостинице Сукхотаи.
  • Исправлены неверные и пропадающие звуки окружения в Сукхотаи и Ватикане.
  • Громкость музыки на этапе загрузки теперь зависит от настройки общей громкости.

Поддержи Стопгейм!
1.8K
4.3
613 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх. Только недавно закончил. С DLSS кстати были микрофризы (пробовал и в режиме качество, и DLAA). С ТАА проблем никаких, так и прошёл до конца. Хорошая игра, жаль что похоже плохо продаётся.

>после возвращения в Гизу постоянно тряслась камера.
Режим тряски можно было оставить по приколу. Надеюсь, что софтлок в джунглях уже пофиксили.

Едрить. Нвидия в свои видяхи редко пихает даже 12 Гб, а тут требуется минимум 16 Гб видеопамяти.

Трассировка пути теперь поддерживает видеокарты от Intel и AMD. Требуется не меньше 16 Гб видеопамяти.

Значит и с DOOM Dark Ages будет такая же ситуация.

Читай также