Авторы Indiana Jones and the Great Circle исправили массу ошибок и улучшили ПК-версию
Студия MachineGames выпустила третий крупный апдейт для Indiana Jones and the Great Circle. Обновление удаляет кучу багов и расширяет технические возможности ПК-версии.
Полный список изменений доступен на сайте Bethesda. Ниже — лишь некоторые из правок.
Только ПК
- Появилась поддержка DLSS 4, включая технологию мультигенерации кадров.
- Появилась поддержка FSR 3.1 и генерации кадров.
- Появилась поддержка Intel XeSS 1.4.
- При игре с трассировкой пути теперь можно включить просчёт теней для всех источников света, что значительно повысит качество теней в помещениях.
- Трассировка пути теперь поддерживает видеокарты от Intel и AMD. Требуется не меньше 16 Гб видеопамяти.
ПК и Xbox Series
Общее
- Ремонтные наборы теперь можно использовать не выбирая сломанное оружие или инструмент.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли лазить по лестницам, протискиваться в щели и карабкаться по лианам.
- Устранён баг, не дававший взять некоторые флаконы с лекарством в Ватикане.
- Ликвидирована неполадка, из-за которой игрок временно терял способность бить и блокировать, если он подобрал предмет во время сохранения.
- Решена проблема, из-за которой можно было выронить фотоаппарат или зажигалку при изучении товаров в лавке.
- Устранён баг, из-за которого после возвращения в Гизу постоянно тряслась камера.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские солдаты, прислонившиеся к предмету, начинали неестественно крутиться, если игрок привлёк их внимание.
- Доработаны тексты во всех локализациях.
Читай также
Графика
- Удалены оставшиеся неполадки, из-за которых частота обновления анимации в ряде кат-сцен была непостоянной, что приводило к подтормаживанию.
- Ликвидирована ошибка, из-за которой не были видны потоки воды во время первого обрушения зиккурата в Сукхотаи.
- Убрана возможность заглянуть за границы игрового мира на месте раскопок в Ватикане.
Звук
- Устранены баги с повторением фраз Инди и Джины.
- Переходы в музыке для стелса и битв стали более плавными.
- Добавлен звук для врагов-тяжеловесов, вырывающихся из захвата.
- Увеличена громкость вражеских пулемётов во время перестрелки в гостинице Сукхотаи.
- Исправлены неверные и пропадающие звуки окружения в Сукхотаи и Ватикане.
- Громкость музыки на этапе загрузки теперь зависит от настройки общей громкости.
Читай также
Лучшие комментарии
Эх. Только недавно закончил. С DLSS кстати были микрофризы (пробовал и в режиме качество, и DLAA). С ТАА проблем никаких, так и прошёл до конца. Хорошая игра, жаль что похоже плохо продаётся.
>после возвращения в Гизу постоянно тряслась камера.
Режим тряски можно было оставить по приколу. Надеюсь, что софтлок в джунглях уже пофиксили.
Едрить. Нвидия в свои видяхи редко пихает даже 12 Гб, а тут требуется минимум 16 Гб видеопамяти.
Значит и с DOOM Dark Ages будет такая же ситуация.