6 февраля 6 февр. 13 3538

Подробнее о новом сезоне, системе подбора и борьбе с читерами в Apex Legends

 

Respawn рассказала о 24-м сезоне  Apex Legends, а также пояснила, какие действия предпринимает для борьбы с мошенниками и улучшения подбора в матчах.

Грядущий сезон, получивший название «Захват» (или же Takedown), стартует 11 февраля. В нём девелоперы намерены встряхнуть «мету» и всячески экспериментировать. «Нарушать статус-кво крупными изменениями в мете — наш приоритет в этом и будущем сезонах», — сообщил дизайн-директор Эван Николич (Evan Nikolich).

Вернут полюбившиеся многим режимы вроде «Три шанса» и «одиночный с изюминкой», а авторы контента из сообщества будут помогать Respawn создавать испытания и награды за их прохождение. Кроме того, стоит ожидать изменения из разряда «качество жизни» и новые особенности.

Появится новая система оружия — «Арсеналы», которая внедрит специальные станции со всеми видами оружия с одним типом боеприпасов. По словам команды, нововведение «устраняет элемент догадок при сборе добычи и позволяет быстрее вступить в бой». Станции разбросаны по всей карте. Также в студии пообещали поправить баланс буквально каждой пушки в Apex Legends.

Что до борьбы с читерством, Respawn похвалилась следующими достижениями:

  • Команде удалось уменьшить случаи сговора команд благодаря внедрению новых алгоритмов автоматического обнаружения таких случаев. У нечестных игроков отобрали в общей сумме 17,4 миллиона рейтинговых очков, а также были приняты меры в отношении более 1 200 аккаунтов.
  • Специалисты прописали новую модель машинного обучения, которая не только обнаруживает новых ботов, но и рассчитана на борьбу с их дальнейшим развитием. Если верить статье от Respawn, после первых тестов инструмент продемонстрировал невероятную точность и низкий уровень ложных срабатываний.
  • Девелоперы продолжают заниматься системой, которая будет оповещать авторов жалоб, понёс ли нарушитель наказание. Подробнее об этом вопросе команда поговорит чуть позже.

В ближайшем будущем систему подбора игроков подкорректируют. Например, отображение уровней мастерства перед рейтинговыми матчами доказало свою полезность, поэтому её внедрение продолжится. Кроме того, начальное значение мастерства при первой игре в новом режиме будет зависеть от значения мастерства геймера в других режимах. Сперва изменение появится в нерейтинговых матчах. Пересмотрят значения сброса в начале каждого рейтингового сезона или этапа, чтобы уменьшить разброс в мастерстве при подборе. И так далее — больше подробностей в материале от девелоперов.

В свежем отчёте EA заикнулась о необходимости выпустить большой и значимый апдейт для  Apex Legends. Всё из-за того, что уровень вовлечённости пользователей продолжает снижаться.


Поддержи Стопгейм!
2.2K
3.8
1 773 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А также большие управляемые изнутри роботы… и циферка 3 не помешает. ;)

Черт возьми, как же больно и грустно. Раньше каждый трейлер вызывал радость, а «Истории из Внешних Земель» были крупным поводом для исследования лора, намеки на будущее.
А сейчас даже этот ролик с монологом… не верю ничему кот маскот.жпг

Альсо, и один из основных аниматоров ушел, который старый и самый открытый из команды был. И отменили Titanfall Legends, в которой игрок был бы Блиском (антагонистом второй части) и которая объединяла бы AL и TF в синглплеере, поэтому Блиск не появлялся в трейлерах с 21-ого года.

Но зато каждый трейлер с коллекционными рескинами за полторы сотни долларов.

Я вообще сомневаюсь, что в игре, про то как клоны убивают друг друга по кругу, есть какой-то лор, кроме рекламных интеграций на новых персов.

Какое 11 ноября? Сезон выходит 11 февраля. Исправьте!

Игрокам в Apex и Titanfall был важен.
Это в CoD, так как постоянно скачет из одной части в другую, то и повествование меняется, и игровой процесс, и персонажей там толпы безликих болванчиков.
В Apex, все же, каждый персонаж с личностью был, и постепенно раскрывались через ролики и внутриигровые ивенты.

Это в CoD, так как постоянно скачет из одной части в другую, то и повествование меняется, и игровой процесс, и персонажей там толпы безликих болванчиков.

Доскакалась COD до скинов с бронёй довакина. И Rainbow Six доскакалась. И Battlefield. Ох уж это повествование, в котором Цуссман с Ирландцем в зелёной броне с рогами бегают, а оперативники в Siege на инвалидных креслах катаются в розовой броне единорога. И все они с розовыми калашами на перевес. И игровой процесс в этих шутерах от первого лица меняется из года в год, ага.

Арех это не сильно меньшая клоунада впрочем

Ни одного серьёзного, спокойного, одетого во что-то подходящее для боевых действий, натурала, желательно белого мужика в хорошей физической форме, а это почти что единственный тип человека, который выглядит естественно, или, по крайней мере, способен выжить посреди поля боя (окей, это какая-то там арена, но радости и цветастости в таком сценарии тоже не видет)

Не, ну Сидж раз в год и стреляет CGI короткометражками. Да и сейчас ивент начался, достаточно эпичный.

Так это же все шоу, буквально. Блиск нанимал наемников в свой отряд, но потом все скатилось в шоу.

Не очень представляю как может пересекаться аудитория боёв насмерть и чего-то радостного и цветастого

Читай также