26 января 26 янв. 20 8255

Final Fantasy VII Rebirth стала самой популярной одиночной Final Fantasy в Steam

Спустя почти год пребывания временным эксклюзивом PlayStation 5 вторая часть ремейка культовой  Final Fantasy VII наконец-то добралась до ПК. Судя по данным SteamDB, всего за 3 дня с запуска  Final Fantasy VII Rebirth попала на третье место в топе самых популярных игр Square Enix в Steam по пиковому онлайну.

На момент написания новости в Rebirth одновременно находилось более 40 тысяч игроков — это наивысший показатель среди всех одиночных Final Fantasy в Steam. Если учитывать и многопользовательские тайтлы, то абсолютным лидером является MMO  Final Fantasy XIV.

В топ-13 игр Square Enix попали:

  1. Final Fantasy XIV — 95 150 игроков.
  2. Dragon Quest III HD-2D Remake — 43 357 игроков.
  3. Final Fantasy VII Rebirth — 40 564 игрока.
  4. Final Fantasy XV — 29 498 игроков.
  5. NieR Replicant ver.1.22474487139… — 28 684 игрока.
  6. Final Fantasy XV— 27 508 игроков.
  7. NieR: Automata — 23 908 игроков.
  8. Octopath Traveler II — 17 008 игроков.
  9. Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven — 16 429 игроков.
  10. Final Fantasy VII Remake Intergrade — 13 803 игрока.
  11. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster — 13 263 игрока.
  12. Kingdom Hearts Integrum Masterpiece — 12 621 игрок.
  13. Forspoken — 12 579 игроков.

Что касается оценок Final Fantasy VII Rebirth в Steam, то на сегодняшний день они «в основном положительные» — 76 %. Наибольшая часть критики приходится на технические недочёты, из-за чего некоторые игроки советуют дождаться патчей.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Rebirth

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
29 февраля 2024
697
4.2
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для того чтобы получать больше продаж на ПК надо выпускать свои игры одновременно на всех платформах (когда активным ходом идёт рекламная компания), а не спустя год когда большинство игроков уже прогреты на предзаказ и ожидание других игр. Square Enix не одна на рынке находится. Кстати Sony это так же касается, ибо большинство их игр на ПК тоже особо не хвастаются продажами.

а финалки с 13 части стабильно выходили, и все они были максимально непопулярными.

О «стабильно выходили» можно говорить только начиная с FF15, которая до ПК добралась спустя год после релиза, как и все последующие финалки.

FF13 добралась же до ПК спустя 5 лет после релиза на консолях.

Где были эти игроки на выходе 1 части? Уж не пиратством ли промышляли? Уж слишком стремительный взлёт у сиквела, в котором нужно сыграть сначала в 1 часть для понимания сюжета.

Например, они могли быть на PS4, где FF7 Remake отлично работает и доступна по подписке, а для FF7 Rebirth нужно покупать PS5.

Это же чисто пк версия, все желающие владельцы плойки уже год, как играют. Ну и в эпик-стор игра тоже продаётся.

Final Fantasy XV — 49 498 игроков.

В тексте очепятка у FF XV 29 498 не 49. А так очень рад за успех FF7.

Попробую расшифровать:
1. ЕГС имеет слишком малую долю рынка и его продажи не изменят ничего.
2. Единовременный онлайн пользователей в игре не показатель успешности этой игры.
3. Скуер эникс плохо проводит параллели между плохими продажами и эксклюзивностью игры.

Товарищ, вот без обид, честно, но ты так написал, что я три раза перечитал твой коммент и всё равно нифига не понял. Что сказать-то хотел?

А я только-только в оригинал играть начал).

Надеюсь это станет для «квадратов» наконец-то уроком. Поймут что временная эксклюзивность вредит продажам. И следующую часть точно выпустят на ПК одновременно с консолями.

С одной стороны рад за разработчиков. С другой даже как-то грустно, что у серии такие низкие цифры.

А GTA тоже не сразу на пк вышла. Финалка по масштабам очень медийный продукт

Давайте теперь сравним продажи RDR2 и RDR, обе игры «не сразу вышли» на ПК и обе «по масштабам очень медийный продукт».

Так у Сони тот же Паук 1-2 имели огромный успех.Days Gone, Ghost of Tsushima и GOW18 тоже имели большой успех.

Ну это смотря с чем сравнивать. Я вот могу привести в пример продажи UNCHARTED, Returnal или Until Dawn выход которых на ПК похоже практически никто не заметил из-за того что не было никакой рекламы.

Хотя зачем они если есть ультимативный пример в лице HELLDIVERS 2. Игры которая одновременно вышла на всех платформах (в самый пик рекламной компании и хайпа) и по пиковому онлайну уделывает все твои примеры одновременно.

Но ты разумеется не обязан отвечать на приведённую мной «ср@нь» ты же заранее записал себя в умника который всё лучше всех знает. Ну да по фигу это лично твои проблемы. Смотри главное не лопни однажды от самомнения дружок :)

p/s А ещё мне интересно каким образом ты приводишь в пример продажи Marvel's Spider-Man 2 на ПК когда он выйдет только 30 января?

Ты настолько умник что заранее умеешь в точности предсказывать продажи ещё не вышедшей игры? Что же ты тогда забыл в комментариях стопгейма и почему не работаешь в каком-нибудь аналитическом агентстве?

Тоже заметил, почему она тогда не выше Rebirth?

Так а причём тут когда вышла? На тот момент на пк было уже много финалок за исключением X/X-2 и XII.А GTA тоже не сразу на пк вышла. Финалка по масштабам очень медийный продукт

И вот ещё один момент. Как ты объяснишь, каким образом Финалка 15 с огромным маркетингом на пике лишь чутка выше игры, которую продвигали сарафанным радио(Nier Replicant).Тоже переходом с пс4 на пк? Каким образом распаренный Хэйло выиграл у распаренного Индианы Джонса

P.S.Финалки до 13 части выходили на пк(ремастер 7-9 уже были на тот момент, а 7 в принципе была на пк ещё в конце 90-ых)

А насколько епикстор вообще релевантный магазин, чтобы продажи там имело смысл учитывать, а не где-то на уровне погрешности. И вообще судить об успешности какой-то игры по онлайну в момент времени. Вот когда скворцы говорят, что продажи плохие, надо было без эксклюзивности, вот тут да, надо уже задумываться.

Так у Сони тот же Паук 1-2 имели огромный успех.Days Gone, Ghost of Tsushima и GOW18 тоже имели большой успех.Причем тут год? А гта выходила на пк тоже через 1-2 ещё задолго до сонивских решений. RDR2 тоже не сразу на пк вышел. Блэт, Halo Master Chief
Collection вышел на пк через 5 лет! И ведь это лайкают, лол. Странный пример. Напоминаю, 160 тысяч игроков на пике. Контраргумент найдётся? Про факапы продаж Сони это сразу дублируется на Gears 5, которая тоже с треском провалилась(на пике, как у Рэтчета). Вдогонку фото со Steamdb игры, вышедшей буквально в прошлом месяце. Это Индиана Джонс.Главное одни пишут ересь, а дурачки это лайкают. Ну, удачи :) Отвечать на ту ср@нь, что ты захочешь написать, я не буду. Я понял, что ты вообще не понимаешь, что пишешь

Хорошо, тут ты подловил. Я не думал, что у RDR1 так туго с продажами.С другой стороны RDR1 был посредственным портом(не ремастером), где до недавних патчей был лок на 30 ФПС с картинкой из 2010 и ценой 60 баксов. Так что тут можно оспорить, но в любом случае тут я оплошал, хоть некорректно сравнивать ремейк, где контента нового дофига, с портом.Но Хэйло-то всё равно на пк вышел через 5 лет и собрал кучу игроков. А знаешь, я забираю свои слова про провал и неадекватность пк игроков. Я глянул чарт Crash Bandicoot 4 и в сравнении с ним и Финалка 7, и даже Конкорд имеют солидные пиковые показатели

Это прикол или у FF VII всего на 1к игроков выше пик, чем у Forspoken? И честно говоря не понимаю, почему тогда Сквэры так кичатся уходом от эксклюзивности, когда пиковый онлайн меньше 20 тысяч.Там по самым большим примеркам 1,3 миллиона за 3 года. При бюджете явно выше Alan Wake 2.Особенно это резонирует, когда у СИКВЕЛА в 3 раза больше пик. Особенно, когда этот сиквел по сути продолжение одной большой истории и не может вычленяться от Intergrade.Я чего-то не понимаю, но в любом случае рад, что хоть с одной игрой они движутся к топу. Когда всякое гумно по типу хайпованного Starfield или спорного(± на уровне FF XV) Dying Light 2 собирает неоправданно больше игроков на пике для меня это ужасно неоправданно и несправедливо. Для понимания моего охеревания. REmake4 имел 168000 игроков в моменте,Halo Master Chief Collection 161000(хайпованные по оправданным причинам, при этом Хэйло до этого не выходил на пк),Armored Core 156000(хайп по играм From Software). И самый близкий аналог это Yakuza 7 с 9 тысячами, но серия к тому моменту только набирала популярность на пк, а финалки с 13 части стабильно выходили, и все они были максимально непопулярными. Когда Nier, которая при всём своём качестве является нишевым продуктом (особенно это заметно по Automata с очень плохой графикой), обгоняет FF это говорит о многом.У оглушительного провала Prey было 24000. У такого же коммерческого провала Wolfenstein 2 New Colossus 16000.И там бюджеты несоизмеримы.Я уверен, что наверняка найдётся немало несогласных, но это стыд и срам. Где были эти игроки на выходе 1 части? Уж не пиратством ли промышляли? Уж слишком стремительный взлёт у сиквела, в котором нужно сыграть сначала в 1 часть для понимания сюжета.Но я ещё раз повторюсь, Сквэры сыграли вдолгую, и это принесло дивиденды, так что не мне тут судить их слова про эксклюзивность(особенно с учётом уже упомянутого Алана Уэйка 2 и Wolfenstein 2, которым мультиплатформенность не шибко-то и помогает)

Читай также