Final Fantasy VII Rebirth стала самой популярной одиночной Final Fantasy в Steam
Спустя почти год пребывания временным эксклюзивом PlayStation 5 вторая часть ремейка культовой Final Fantasy VII наконец-то добралась до ПК. Судя по данным SteamDB, всего за 3 дня с запуска Final Fantasy VII Rebirth попала на третье место в топе самых популярных игр Square Enix в Steam по пиковому онлайну.
На момент написания новости в Rebirth одновременно находилось более 40 тысяч игроков — это наивысший показатель среди всех одиночных Final Fantasy в Steam. Если учитывать и многопользовательские тайтлы, то абсолютным лидером является MMO Final Fantasy XIV.
В топ-13 игр Square Enix попали:
- Final Fantasy XIV — 95 150 игроков.
- Dragon Quest III HD-2D Remake — 43 357 игроков.
- Final Fantasy VII Rebirth — 40 564 игрока.
- Final Fantasy XV — 29 498 игроков.
- NieR Replicant ver.1.22474487139… — 28 684 игрока.
- Final Fantasy XVI — 27 508 игроков.
- NieR: Automata — 23 908 игроков.
- Octopath Traveler II — 17 008 игроков.
- Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven — 16 429 игроков.
- Final Fantasy VII Remake Intergrade — 13 803 игрока.
- Final Fantasy X/X-2 HD Remaster — 13 263 игрока.
- Kingdom Hearts Integrum Masterpiece — 12 621 игрок.
- Forspoken — 12 579 игроков.
Что касается оценок Final Fantasy VII Rebirth в Steam, то на сегодняшний день они «в основном положительные» — 76 %. Наибольшая часть критики приходится на технические недочёты, из-за чего некоторые игроки советуют дождаться патчей.
Лучшие комментарии
Для того чтобы получать больше продаж на ПК надо выпускать свои игры одновременно на всех платформах (когда активным ходом идёт рекламная компания), а не спустя год когда большинство игроков уже прогреты на предзаказ и ожидание других игр. Square Enix не одна на рынке находится. Кстати Sony это так же касается, ибо большинство их игр на ПК тоже особо не хвастаются продажами.
О «стабильно выходили» можно говорить только начиная с FF15, которая до ПК добралась спустя год после релиза, как и все последующие финалки.
FF13 добралась же до ПК спустя 5 лет после релиза на консолях.
Например, они могли быть на PS4, где FF7 Remake отлично работает и доступна по подписке, а для FF7 Rebirth нужно покупать PS5.
Это же чисто пк версия, все желающие владельцы плойки уже год, как играют. Ну и в эпик-стор игра тоже продаётся.
В тексте очепятка у FF XV 29 498 не 49. А так очень рад за успех FF7.
Попробую расшифровать:
1. ЕГС имеет слишком малую долю рынка и его продажи не изменят ничего.
2. Единовременный онлайн пользователей в игре не показатель успешности этой игры.
3. Скуер эникс плохо проводит параллели между плохими продажами и эксклюзивностью игры.
Товарищ, вот без обид, честно, но ты так написал, что я три раза перечитал твой коммент и всё равно нифига не понял. Что сказать-то хотел?
А я только-только в оригинал играть начал).
Надеюсь это станет для «квадратов» наконец-то уроком. Поймут что временная эксклюзивность вредит продажам. И следующую часть точно выпустят на ПК одновременно с консолями.
Поправил, благодарю
С одной стороны рад за разработчиков. С другой даже как-то грустно, что у серии такие низкие цифры.
Давайте теперь сравним продажи RDR2 и RDR, обе игры «не сразу вышли» на ПК и обе «по масштабам очень медийный продукт».
Ну это смотря с чем сравнивать. Я вот могу привести в пример продажи UNCHARTED, Returnal или Until Dawn выход которых на ПК похоже практически никто не заметил из-за того что не было никакой рекламы.
Хотя зачем они если есть ультимативный пример в лице HELLDIVERS 2. Игры которая одновременно вышла на всех платформах (в самый пик рекламной компании и хайпа) и по пиковому онлайну уделывает все твои примеры одновременно.
Но ты разумеется не обязан отвечать на приведённую мной «ср@нь» ты же заранее записал себя в умника который всё лучше всех знает. Ну да по фигу это лично твои проблемы. Смотри главное не лопни однажды от самомнения дружок :)
p/s А ещё мне интересно каким образом ты приводишь в пример продажи Marvel's Spider-Man 2 на ПК когда он выйдет только 30 января?
Ты настолько умник что заранее умеешь в точности предсказывать продажи ещё не вышедшей игры? Что же ты тогда забыл в комментариях стопгейма и почему не работаешь в каком-нибудь аналитическом агентстве?
Тоже заметил, почему она тогда не выше Rebirth?
Так а причём тут когда вышла? На тот момент на пк было уже много финалок за исключением X/X-2 и XII.А GTA тоже не сразу на пк вышла. Финалка по масштабам очень медийный продукт
И вот ещё один момент. Как ты объяснишь, каким образом Финалка 15 с огромным маркетингом на пике лишь чутка выше игры, которую продвигали сарафанным радио(Nier Replicant).Тоже переходом с пс4 на пк? Каким образом распаренный Хэйло выиграл у распаренного Индианы Джонса
P.S.Финалки до 13 части выходили на пк(ремастер 7-9 уже были на тот момент, а 7 в принципе была на пк ещё в конце 90-ых)
А насколько епикстор вообще релевантный магазин, чтобы продажи там имело смысл учитывать, а не где-то на уровне погрешности. И вообще судить об успешности какой-то игры по онлайну в момент времени. Вот когда скворцы говорят, что продажи плохие, надо было без эксклюзивности, вот тут да, надо уже задумываться.
Так у Сони тот же Паук 1-2 имели огромный успех.Days Gone, Ghost of Tsushima и GOW18 тоже имели большой успех.Причем тут год? А гта выходила на пк тоже через 1-2 ещё задолго до сонивских решений. RDR2 тоже не сразу на пк вышел. Блэт, Halo Master Chief
Collection вышел на пк через 5 лет! И ведь это лайкают, лол. Странный пример. Напоминаю, 160 тысяч игроков на пике. Контраргумент найдётся? Про факапы продаж Сони это сразу дублируется на Gears 5, которая тоже с треском провалилась(на пике, как у Рэтчета). Вдогонку фото со Steamdb игры, вышедшей буквально в прошлом месяце. Это Индиана Джонс.Главное одни пишут ересь, а дурачки это лайкают. Ну, удачи :) Отвечать на ту ср@нь, что ты захочешь написать, я не буду. Я понял, что ты вообще не понимаешь, что пишешь
Хорошо, тут ты подловил. Я не думал, что у RDR1 так туго с продажами.С другой стороны RDR1 был посредственным портом(не ремастером), где до недавних патчей был лок на 30 ФПС с картинкой из 2010 и ценой 60 баксов. Так что тут можно оспорить, но в любом случае тут я оплошал, хоть некорректно сравнивать ремейк, где контента нового дофига, с портом.Но Хэйло-то всё равно на пк вышел через 5 лет и собрал кучу игроков. А знаешь, я забираю свои слова про провал и неадекватность пк игроков. Я глянул чарт Crash Bandicoot 4 и в сравнении с ним и Финалка 7, и даже Конкорд имеют солидные пиковые показатели
Это прикол или у FF VII всего на 1к игроков выше пик, чем у Forspoken? И честно говоря не понимаю, почему тогда Сквэры так кичатся уходом от эксклюзивности, когда пиковый онлайн меньше 20 тысяч.Там по самым большим примеркам 1,3 миллиона за 3 года. При бюджете явно выше Alan Wake 2.Особенно это резонирует, когда у СИКВЕЛА в 3 раза больше пик. Особенно, когда этот сиквел по сути продолжение одной большой истории и не может вычленяться от Intergrade.Я чего-то не понимаю, но в любом случае рад, что хоть с одной игрой они движутся к топу. Когда всякое гумно по типу хайпованного Starfield или спорного(± на уровне FF XV) Dying Light 2 собирает неоправданно больше игроков на пике для меня это ужасно неоправданно и несправедливо. Для понимания моего охеревания. REmake4 имел 168000 игроков в моменте,Halo Master Chief Collection 161000(хайпованные по оправданным причинам, при этом Хэйло до этого не выходил на пк),Armored Core 156000(хайп по играм From Software). И самый близкий аналог это Yakuza 7 с 9 тысячами, но серия к тому моменту только набирала популярность на пк, а финалки с 13 части стабильно выходили, и все они были максимально непопулярными. Когда Nier, которая при всём своём качестве является нишевым продуктом (особенно это заметно по Automata с очень плохой графикой), обгоняет FF это говорит о многом.У оглушительного провала Prey было 24000. У такого же коммерческого провала Wolfenstein 2 New Colossus 16000.И там бюджеты несоизмеримы.Я уверен, что наверняка найдётся немало несогласных, но это стыд и срам. Где были эти игроки на выходе 1 части? Уж не пиратством ли промышляли? Уж слишком стремительный взлёт у сиквела, в котором нужно сыграть сначала в 1 часть для понимания сюжета.Но я ещё раз повторюсь, Сквэры сыграли вдолгую, и это принесло дивиденды, так что не мне тут судить их слова про эксклюзивность(особенно с учётом уже упомянутого Алана Уэйка 2 и Wolfenstein 2, которым мультиплатформенность не шибко-то и помогает)