Вчера Вчера 11 4378

Final Fantasy VII Rebirth стала самой популярной одиночной Final Fantasy в Steam

Спустя почти год пребывания временным эксклюзивом PlayStation 5 вторая часть ремейка культовой  Final Fantasy VII наконец-то добралась до ПК. Судя по данным SteamDB, всего за 3 дня с запуска  Final Fantasy VII Rebirth попала на третье место в топе самых популярных игр Square Enix в Steam по пиковому онлайну.

На момент написания новости в Rebirth одновременно находилось более 40 тысяч игроков — это наивысший показатель среди всех одиночных Final Fantasy в Steam. Если учитывать и многопользовательские тайтлы, то абсолютным лидером является MMO  Final Fantasy XIV.

В топ-13 игр Square Enix попали:

  1. Final Fantasy XIV — 95 150 игроков.
  2. Dragon Quest III HD-2D Remake — 43 357 игроков.
  3. Final Fantasy VII Rebirth — 40 564 игрока.
  4. Final Fantasy XV — 29 498 игроков.
  5. NieR Replicant ver.1.22474487139… — 28 684 игрока.
  6. Final Fantasy XV— 27 508 игроков.
  7. NieR: Automata — 23 908 игроков.
  8. Octopath Traveler II — 17 008 игроков.
  9. Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven — 16 429 игроков.
  10. Final Fantasy VII Remake Intergrade — 13 803 игрока.
  11. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster — 13 263 игрока.
  12. Kingdom Hearts Integrum Masterpiece — 12 621 игрок.
  13. Forspoken — 12 579 игроков.

Что касается оценок Final Fantasy VII Rebirth в Steam, то на сегодняшний день они «в основном положительные» — 76 %. Наибольшая часть критики приходится на технические недочёты, из-за чего некоторые игроки советуют дождаться патчей.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Rebirth

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
29 февраля 2024
629
4.3
100 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для того чтобы получать больше продаж на ПК надо выпускать свои игры одновременно на всех платформах (когда активным ходом идёт рекламная компания), а не спустя год когда большинство игроков уже прогреты на предзаказ и ожидание других игр. Square Enix не одна на рынке находится. Кстати Sony это так же касается, ибо большинство их игр на ПК тоже особо не хвастаются продажами.

Это же чисто пк версия, все желающие владельцы плойки уже год, как играют. Ну и в эпик-стор игра тоже продаётся.

а финалки с 13 части стабильно выходили, и все они были максимально непопулярными.

О «стабильно выходили» можно говорить только начиная с FF15, которая до ПК добралась спустя год после релиза, как и все последующие финалки.

FF13 добралась же до ПК спустя 5 лет после релиза на консолях.

Где были эти игроки на выходе 1 части? Уж не пиратством ли промышляли? Уж слишком стремительный взлёт у сиквела, в котором нужно сыграть сначала в 1 часть для понимания сюжета.

Например, они могли быть на PS4, где FF7 Remake отлично работает и доступна по подписке, а для FF7 Rebirth нужно покупать PS5.

Final Fantasy XV — 49 498 игроков.

В тексте очепятка у FF XV 29 498 не 49. А так очень рад за успех FF7.

Товарищ, вот без обид, честно, но ты так написал, что я три раза перечитал твой коммент и всё равно нифига не понял. Что сказать-то хотел?

А я только-только в оригинал играть начал).

С одной стороны рад за разработчиков. С другой даже как-то грустно, что у серии такие низкие цифры.

Тоже заметил, почему она тогда не выше Rebirth?

А насколько епикстор вообще релевантный магазин, чтобы продажи там имело смысл учитывать, а не где-то на уровне погрешности. И вообще судить об успешности какой-то игры по онлайну в момент времени. Вот когда скворцы говорят, что продажи плохие, надо было без эксклюзивности, вот тут да, надо уже задумываться.

Это прикол или у FF VII всего на 1к игроков выше пик, чем у Forspoken? И честно говоря не понимаю, почему тогда Сквэры так кичатся уходом от эксклюзивности, когда пиковый онлайн меньше 20 тысяч.Там по самым большим примеркам 1,3 миллиона за 3 года. При бюджете явно выше Alan Wake 2.Особенно это резонирует, когда у СИКВЕЛА в 3 раза больше пик. Особенно, когда этот сиквел по сути продолжение одной большой истории и не может вычленяться от Intergrade.Я чего-то не понимаю, но в любом случае рад, что хоть с одной игрой они движутся к топу. Когда всякое гумно по типу хайпованного Starfield или спорного(± на уровне FF XV) Dying Light 2 собирает неоправданно больше игроков на пике для меня это ужасно неоправданно и несправедливо. Для понимания моего охеревания. REmake4 имел 168000 игроков в моменте,Halo Master Chief Collection 161000(хайпованные по оправданным причинам, при этом Хэйло до этого не выходил на пк),Armored Core 156000(хайп по играм From Software). И самый близкий аналог это Yakuza 7 с 9 тысячами, но серия к тому моменту только набирала популярность на пк, а финалки с 13 части стабильно выходили, и все они были максимально непопулярными. Когда Nier, которая при всём своём качестве является нишевым продуктом (особенно это заметно по Automata с очень плохой графикой), обгоняет FF это говорит о многом.У оглушительного провала Prey было 24000. У такого же коммерческого провала Wolfenstein 2 New Colossus 16000.И там бюджеты несоизмеримы.Я уверен, что наверняка найдётся немало несогласных, но это стыд и срам. Где были эти игроки на выходе 1 части? Уж не пиратством ли промышляли? Уж слишком стремительный взлёт у сиквела, в котором нужно сыграть сначала в 1 часть для понимания сюжета.Но я ещё раз повторюсь, Сквэры сыграли вдолгую, и это принесло дивиденды, так что не мне тут судить их слова про эксклюзивность(особенно с учётом уже упомянутого Алана Уэйка 2 и Wolfenstein 2, которым мультиплатформенность не шибко-то и помогает)

Читай также