Phantom Blade Zero получила больше инвестиций на фоне успеха Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong прогремела на всю индустрию — экшен заработал несколько наград, продался многомиллионным тиражом и даже подстегнул продажи PS5 в родном Китае. Если верить работающему в Поднебесной консультанту в сфере видеоигр Даниэлю Камило (Daniel Camilo), отголоски успеха Wukong повлияли и на другие ААА-проекты из Китая.
Камило со ссылкой на два собственных источника рассказал, что фурор, который произвела Black Myth: Wukong, стал сигналом для многих китайских инвесторов обратить внимание на ААА-тайтлы. Как выразился консультант, теперь их рассматривают как «курицу, что несёт золотые яйца». В результате многие студии получили дополнительные средства на разработку.
Под дождём из денег оказалась и S-GAME со своим экшеном Phantom Blade Zero. Оба источника Камило сошлись во мнении, что дополнительные средства команде начали выделять ещё даже до выхода Wukong — всё благодаря шумихе вокруг последней. Специалист подчеркнул, что Phantom Blade Zero уже давно находилась в производстве на момент релиза творения Game Science.
Если верить собеседникам Камило, после старта Wukong команде S-GAME даже пришлось начать отказывать инвесторам — так много было желающих заскочить на волну расцветающего китайского геймдева.
Phantom Blade Zero готовится для ПК и PlayStation 5. Даты релиза пока нет — её планируют раскрыть до конца 2025-го. Black Myth: Wukong вышла в августе 2024-го на тех же платформах. Запуск на Xbox Series, судя по словам продюсера Wukong, забуксовал из-за Series S.
Лучшие комментарии
Я считаю, что достойно