С момента релиза Palworld прошёл уже год. В честь первого дня рождения игры команда Pocketpair огласила дальнейшие планы по поддержке «покемонов с пушками».
Пока студия готовится к полноценному релизу, Palworld продолжит получать обновления с улучшениями и важными функциями. Над чем в настоящее время трудится коллектив (временные рамки Pocketpair не обозначила):
- Кросс-плейный кооператив.
- Перенос мира для палов.
- Финальный босс и завершение сюжета.
- Способы усиления и улучшения палов.
- Новый контент по типу палов и технологий.
- Коллаборации с другими играми. Кроссовер с Terraria всё ещё готовится.
- Улучшение размещения объектов в мире.
- А также улучшение базовых палов, оптимизации и взаимодействия геймеров с игрой.
Кроме того, разработчики запустили голосование за звание самого популярного пала и лидера фракции. Пользователи могут выбрать сколько угодно любимчиков из более 180 существ. Тем временем в списке лидеров фракций представлены 7 персонажей.
Напомним, запуск у Palworld выдался довольно громким. За первый месяц игра привлекла свыше 25 миллионов пользователей, а рекорд пикового онлайна в Steam по-прежнему удерживается в тройке лидеров — одновременно в Palworld играли 2,1 миллиона геймеров. В сентябре началось судебное разбирательство с Nintendo — компания обвинила Pocketpair в нарушении нескольких патентов.
Лучшие комментарии
Ну и где эти свинолюбы, что хором орали, мол, разрабы не станут развивать игру, а просто сольются с деньгами? За год колличество контента выросло раза в 2, багов стало в несколько раз меньше. Да уж, в самом деле, никакой поддержки игра не получила…
P.S. Тут реально никто не в курсе базы, что «покемоны с пушками» это Дигимоны?
А что у этих товарищей с их прошлой игрой в раннем доступе? Напомню, что крафтопия их, собственно из нее и вырос палфорлд, вот только они первую игру бросили в раннем доступе, а ей уже сколько лет и они отказываются называть дату релиза и допила игры. Есть подозрение, что они вообще бросили ее и не будут доделывать. С таким отношением палворлд ждет тоже, как интерес спадет, тут же выкатят в ранний доступ новую поделку, а прошлые так и останутся в раннем доступе.
Палворлд, как бы, уже можно выводить из раннего доступа. Контента на 100+ часов там вполне хватит, а если играть с ярым задротством на фарм Палов, то там и 200 будет мало. Техническое состояние тоже вполне нормальное. Что до крафтопии, то она, как бы, продолжает получать обновления.
Перед выходом палворлд у них было обновление, которое поломало все и я уже забил на игру тогда, потому что оперативно они ничего делать не планировали.
Мои имхо осталось тем же, если вы студия на 20 студий и тысячи людей, наверное адекватно что у вас одновременно несколько проектов в раннем доступе, но это единственный приемлемый вариант, в остальных случаях, вы работаете над игрой за которую уже несколько лет вам платили за ранний доступ и доводите ее до релиза. Затем уже делаете новый ранний доступ, если вам близка идея такового вот выпуска игр (против самого раннего доступа не против, но жуть как надоели студии, которые не доводят игры до релиза и бросаются на новое, как только со старым все не оч). Таким часто страдают всякие новеллы на отдельный сайтах и инди, но иногда и такие вот проекты категории Б .
Мне должно полегчать оттого что где-то есть релизнутая ааа хрень с багами спустя кучу времени? (Привет джеди сурвайв). Это не помогает, считаю что это надо начать регулировать, чтобы 1 разраб не мог запускать одновременно много ранних доступов, а только один
Я к тому, что не надо гнать на инди за плашку раннего доступа, в то время как всеми любимые ААА-помойки сами качеством не лучше раннего доступа.
Ну и к слову, ты Крафтопию забросил, а там как раз патчи и фиксы неоднократно выходили.
Да уж, не будем говорить про ААА-проекты, кои даже спустя десяток патчей сохраняют в себе баги, что могут поломать игру. Это только грехи инди, и ни чьи больше.