Гейм-директор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers) поведал о ближайших улучшениях игры, которые вступят в силу на этой неделе с релизом патча 0.1.1.
Разработчик отметил, что студия Grinding Gear Games активно изучает отзывы геймеров и трудится над масштабными обновлениями на пути к полноценному релизу игры. Для начала авторы сосредоточились на тех элементах, которые проще всего улучшить, а более глобальные изменения следует ожидать со временем. Грядущий патч 0.1.1 предложит:
- Изменение баланса на высокоуровневых картах. Затронуто количество монстров, сундуков, артефактов, сущностей и так далее.
- Разнообразие карт с башнями — разработчики добавят четыре новые карты, в то время как уже существующая карта Утраченных башен будет переработана.
- Больше карт с боссами, дабы соответствовать обещанной динамике «один босс раз в четыре карты». Вместе с тем авторы вводят новый вид плиток, при помощи которых можно собственноручно добавлять боссов на ближайшие карты.
- Возможность замены рун в ячейках снаряжения.
- Уменьшение времени загрузки карты мира и Атласа.
- Различные визуальные улучшения атак противников для лучшего контроля поля битвы. Особенно это касается эффектов стихийных взрывов.
- Цитадель теперь будет появляться ближе к центру Атласа, а игроки смогут видеть её с более далёкого расстояния в тумане войны.
- На финальном боссе «Арбитр Пепла» отныне будет 6 попыток возрождения. Роджерс добавил, что со временем дополнительные попытки появятся и в другом эндгейм-контенте.
- Ребаланс свойств некоторых высокоуровневых предметов. Большая часть уникальных предметов будет усилена.
- Ребаланс монстров и боссов.
- Система фильтрации предметов для консольных игроков, которая похожа на оную из первой части.
Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, EGS, собственный клиент), PlayStation 5 и Xbox Series. Тайтл выйдет в полноценный релиз в течение этого года, и тогда же он станет условно-бесплатным.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну фиг его знает, баланс сейчас намутить будет очень сложно и практически бесполезно.
Как пример — тот же архимаг. Можно пройтись и отбалансить процент, но все равно спеллы надувают ману и манареген, чтобы пережить манакосты на лвл25-30. И как бы других то аур нету все равно на дамаг — так что либо архимаг либо 0 урона. Поэтому надо добивать базовый дамаг на спеллах… и тд...
А ну и логичный вопрос — зачем сейчас фактически нерфить вплоть до «переделывай» персонажей, когда можно подождать нового контента и уже туда закинуть.
Разбудите когда там циклон добавят и другие популярные скиллы из первой части. Играть в такую ограниченную версию оказалось попросту не интересно.
Пикнул варвара и обречен бегать с булавой и играть в станы как дурак.
Конечно не то, что игроки ждали, но работа ведется — уже хорошо.