Ролевой экшен Dauntless покинул ранний доступ в сентябре 2019-го, и Phoenix Labs до сих пор его поддерживает. По словам разработчиков, следующее обновление станет крупнейшим с момента релиза, а одновременно с его выходом игра пропишется в Steam — пока она остаётся эксклюзивом EGS.
Апдейт под названием Awakening предложит много всего. Перечислим основные нововведения:
- Новое чудовище — Карконос. Его создали вместе с сообществом игры. Схлестнуться с ним в равной (или не очень) схватке получится в охотничьих угодьях «Царство сумерек». Там же получится набрать ресурсов для изготовления набора брони Brineguard.
- 18 единиц нового оружия, 7 из которых открываются в ранних квестах, включая Серебряный меч и Золотые когти. Вдобавок 11 «пушек» получится выменять на жетоны. Каждое оружие можно прокачать до 60-го уровня, а также разблокировать по 25 талантов.
- Исчезнет система Перековки (Reforge). Всем игрокам, которые успели воспользоваться функцией, выдадут награды.
- Уберут систему изготовления фонарей, а также фонари с особыми эффектами. Отныне все пользователи будут владеть обычным фонарём, но смогут настраивать его внешний вид.
- На смену пропускам Vault Pass и Event Pass придёт один «батлпасс» Hunt Pass. Всем, кто приобрёл Vault Pass или Event Pass, закроют все уровни пропуска в качестве компенсации.
- Команда переработала систему клеток, оружейных трекеров, а также убрала несколько типов внутриигровой валюты.
- Добавят три вида животных, новую «косметику», изменят поведение некоторым чудищам и так далее.
- Так как изменений много, абсолютно всех геймеров вернут к началу сюжетной кампании. При загрузке игры герои окажутся в Рамсгейте, где их будет ждать Маркус, — он направит на тренировочную площадку. Там пользователям расскажут обо всём, что изменилось. Важно отметить, что все накопленные предметы останутся в инвентаре, а прогресс в других активностях не сбросят.
По словам разработчиков, другие подобные обновления уже находятся в производстве. Вместе с ними в игру будут регулярно добавлять свежий контент, испытания и награды для следопытов.
Dauntless доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с текстовым переводом на русский язык. Игра поддерживает кросс-плей и кросс-прогресс.
Читай также
Лучшие комментарии
Как же всрато выглядит, словно Monster Hunter без чувства стиля.
Ну по сути это он и есть. В монстер хантере охота ощущалась как охота. Выслеживание, сбор инфы, подготовка, само сражение, ковыряние в ресурсах в хабе. В даунтлесе ты прибегаешь на локацию, бегаешь 5 минут в поисках животного (единственного на карте), следов, само собой, никаких нет. Потом минут 15 его долбишь и возвращаешься в хаб, где особо нечего делать. Крафт до невозможности простой. Игра просто скучная
Сведения устарели. Это неплохой вариант попробовать жанр MH бессплатно(если конечно стилистика Фортнайта не отпугивает). Выслеживание нет. Сбор инфы в MH радуют только вначале, тут он упрощен (против огня одевайся в огонь и бери ледяное оружие, по сути в MH так же). Подготовка(билды) в лейте вполне есть с чем поиграться. Сражения попроще. Ковыряние в ресурсах — если речь про расходники и готовку, то имхо в МХ с этим перегруз, в вот выбивать отдельные части тела монстрам для крафта экипировки надо и тут. Животное на карте теперь не одно, а десяток островов, где периодически появляются 3 штуки из 5 вариантов для каждого(с сожалению между собой они не дерутся). Особый интерес представляют «рейды» на боссов с элементами рогалика. =)
Скучным он скорее для те кто жанр дрочильни на дух не переносят, но им и в МХ делать нечего. На 500+ часов хватило(надо отметить что это из-за того что ветку оружия надо прокачивать путем сброса как в каком-нибудь idle), но уже больше года не играл, там в последнее время с новых контентом проблемы. =)
Ах, да еще гораздо скуднее выбор оружия. =)
Кто-нибудь ещё помнит эту хрень?