11 bit studios обнародовала отчёт по итогам третьего квартала, который завершился 30 сентября. Основные показатели демонстрируют приятный прирост, который оказался даже выше прогнозов аналитиков. В компании эти успехи связали с релизом Frostpunk 2.
В 11 bit выход сиквела назвали «наиболее значимым фактором для результатов студии за квартал». Благодаря игре выручка с продаж взлетела на внушительные 211 % в годовом исчислении.
С момента релиза в сентябре 2024-го тираж Frostpunk 2 превысил отметку в 511 тысяч копий. Из них на расширенное издание за 74,99 евро или 3 200 рублей пришлось 48,7 % от всех продаж.
Есть и другая занимательная статистика. Почти 25 % покупателей второй части — из Китая. 18,2 % копий ушло на аккаунты в США, а 7,1 % пришлось на жителей Германии. Доля Польши в продажах Frostpunk 2 — 2,9 %.
Напомним, уже в первую неделю после старта было реализовано 350 тысяч единиц Frostpunk 2. Тогда разработчики заявили, что полученных средств должно хватить для покрытия расходов на производство и маркетинг сиквела.
Вторая часть пока доступна только на ПК через Steam, GOG и Epic Games Store с русскими субтитрами. Консольный релиз намечен на 2025 год. Игра также есть в Game Pass.
Лучшие комментарии
Очень рад за 11bit. Игра, конечно, экспериментальная вышла, и не похожая на первую часть, но все равно хорошая. Хорошо, когда разрабы больших атмосферных синглплеерных проектов имеют прибыль.
Да причем тут чествования? Тут большинство и не знает (да и не обязано знать) кто это вообще такой
Nope
Да ладно, Хэппи Вульва не чевствуют на StopGame?
Да ладно, мне казалось, что Happy Wolf благодаря своим прохождением сделал «Фростпанк» чуть ли не культовой игрой. Его шутки про 24-часовые смены в шахтах, детский труд, суп с опилками… Тирания и прочее, я думал что на StopGame такого типа уж точно знают все.
Всё что ты выше указал есть в самой игре, это мем самой игры. Каждый кто играл в Фростпанк выбирал: сколько будут работать рабочие, будут ли работать и где будут работать дети, будет население есть опилки, делать ли инвалидам протезы и потом отправлять их на шахты и т.д. Вся суть игры в том, что игрок становится диктатором делая аморальные выборы для того чтобы город выжил к необходимому сроку
Вау! Ведь до него никто и никогда не называл город/страну/лошадь/главного героя из рпг/всё-что-можно-назвать-в-игре-самому-игроку как-нибудь смешно. Жаль что первопроходца не признали
Блин :(
Да это после обзора стопгейма, когда дали «изюм» :)
Это любопытно, звучит как много. Наверное, показывает большую вовлечённость ядерной аудитории.
Окей, ещё аргумент, Ебеньград он придумал, это не мат, кстати, а название города. 🗿
Лица тех, кто купил этот шедевр)