20 октября 20 окт. 7 3890

Valve не намерена спешить с выпуском новой версии Steam Deck

Ведущий дизайнер Steam Deck Лоуренс Янг (Lawrence Yang) сообщил, что Valve не собирается спешить с выпуском второго поколения своей «портативки» даже несмотря на возрастающую конкуренцию. Такое заявление Янг сделал во время недавней беседы с журналистами из Reviews.org. Само интервью посвящено выходу Steam Deck на австралийском рынке.

По словам Янга, Valve считает, что было бы нечестно по отношению к потребителям выпускать каждый год новую версию Steam Deck с небольшими улучшениями. Вместо этого компания намерена дождаться серьёзного технологического скачка, дабы новое поколение существенно превосходило предыдущее.

Каких-либо подробностей о Steam Deck 2 пока нет. Известно лишь, что специалисты стремятся повысить производительность без ущерба времени автономной работы.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

SD 2 выйдет точно, а вот тройка под вопросом.)))

Пускай уже стим ос релизят, ё-мое, и с производителями античитов работают плотнее. А то чет винда всё больше клещи сжимает.

И эта эпоха была в разы лучше времен Unreal Engine 5. Причем речь идёт как и о развлекательной ценности, так и о графонистой.

Обыкновенный синдром утёнка. Т.н. «развлекательная ценность» — мерило пустоты. Я в играх куда больше фана получаю сегодня, т.к. мой игровой кругозор кратно шире, чем в эпоху 360, когда я пушил 2-3 жанра. Графонистость — объективная плоскость. И объективно игры эпохи 360 лучше выглядеть не могут. 

При этом получаем мы просто больше полигонов и разрешение текстур, с точки зрения геймплея эти игры всё той же эпохи х360.

Нет. Разрешение текстур в формально предельном виде (в смысле визуального восприятия) настигло нас ещё в 8 поколении консолей. Ни кол-во полигонов, ни разрешение текстур не являются показателем хорошей графики сегодня. Ты как будто сидишь на xbox one s и рассказываешь какие современные игры плохие и стагнируют графически. Фотограмметрия только в купе с передовым освещением (которое стало возможно реализовать в этом поколении) возводит графен на принципиально иной уровень. Киберпанк с трассировкой пути и Киберпанк без неё технологически разные игры.

А с точки зрения геймплея есть прям хороший пример — Старфилд. Технически устаревший, работающий по правилам Обливиона как раз из эпохи 360. И что произошло со Старфилдом? Интернет его уничтожил за стагнацию. То есть люди смотрят на бесшовный Найтсити без единой подзагрузки и потом на очередной Обливион с пушками. И тогда все тейки о том, что стандарты не меняются — улетучиваются сами собой.

Ещё раз: я говорю о развлекательной ценности, а не о гипотетической, что там может железо потянуть.

Дак и ты говоришь о гипотетической. Потому что в РЕАЛЬНОСТИ мобилки не потянут, лол.

Важно не в облаках летать, а рассуждать потребительски: игры — это игрушки, могут ли они тебя развлекать сейчас? Ответ — да. Ретроарч для игр до пс1

Ответ — нет, потому что если брать не меня, а среднего потребителя игрулек, то эмуляторами в данном срезе интересуется сколько — 5, 10% от числа играющих? Это мы ещё возраст аудитории не трогаем, хотя даже с этой погрешностью любителей ретро ничтожно мало в силу слишком быстрого устаревания геймдизайна и, разумеется, графики.

То есть как ни крути, но визуал и графика в частности были и будут сурьезным двигателем индустрии, т.к. геймеры любят одним глазом, а казуалы — двумя.

Конец 2024 года. Разработчики всё ещё считают, что графон тащит и это самое важное в играх

И как ты сделал этот вывод исходя из написанного в статье? Под технологическим скачком может подразумеваться что угодно. Стимдек никогда не был про графон, а адептов оного даже отпугивал дисплеем в 800p, когда конкуренты в лице ROG Ally и Legion go наоборот делали акценты на визуале. И это им не сильно помогло изменить парадигму хендхелд пк.

Инди, моды и ретро — всего этого добра буквально до конца жизни хватит с развлекательной точки зрения.

Вопрос преференций, который обсуждать не имеет смысла, ибо блокбастерная графонистая игрулька и индюха на одной полке создает более ощутимое разнообразие относительно сценария, в котором на полке осталась лишь одна инди.

Если бы не архитектура х86, хватило бы и мобильника с блютуз-геймпадом.

Нет, не хватило бы. Запусти какую-нибудь 4Х и посмотри как джипега будет пожирать твой проц. И представь что будет с мобилкой. Они всё еще слишком слабые.

Как владелец SD я не очень то этим расстроен. Главное чтобы продолжали развивать платформу, протон, чтобы разрабы закладывались под дек и тестировали под него.

Тогда и текущее поколение ещё долго поживёт, да и как верно заметили комментаторы — ретрогейминг на такой штуке эт песня, играй себе пока не сломаешь)

Конец 2024 года. Разработчики всё ещё считают, что графон тащит и это самое важное в играх. Инди, моды и ретро — всего этого добра буквально до конца жизни хватит с развлекательной точки зрения. Если бы не архитектура х86, хватило бы и мобильника с блютуз-геймпадом.

Вместо этого компания намерена дождаться серьёзного технологического скачка,

Вообще такой запрос уже есть, но вряд ли они его увидят.

1) Мне не нравится вин11 и куда идёт майкрософт. Я всерьез хотел бы переехать на подпивасный линукс. Вот бы вальв сделела стим машины 2.0 с учетом опыта стимдека: статичное железо и протон.

2) Вообще-то есть ВР, который не взлетел. Библиотека ВР-игр стима постоянно пополняется. Выпуск аналога окулус квеста был бы логичным решением. Но, увы, вальв разочаровалась в вр.

Вопрос преференций, который обсуждать не имеет смысла, ибо блокбастерная графонистая игрулька и индюха на одной полке создает более ощутимое разнообразие относительно сценария, в котором на полке осталась лишь одна инди.

Я недавно устраивал марафон игр времен х360. И эта эпоха была в разы лучше времен Unreal Engine 5. Причем речь идёт как и о развлекательной ценности, так и о графонистой. Они тупо красивее и быстрее, потому что ручная работа, в то время как сегодня мощности нужны только для неоптимизированного движка, в котором разрабы просто тяп-ляп генерируют карту, расставляют ассеты — готово, покупай новый проц и видюху. При этом получаем мы просто больше полигонов и разрешение текстур, с точки зрения геймплея эти игры всё той же эпохи х360.

Не говоря уже о бюджетах, которые сильно ограничили выход достойных игр в жанре кинцо. Их просто тупо по пальцам пересчитать.

Нет, не хватило бы.

Ещё раз: я говорю о развлекательной ценности, а не о гипотетической, что там может железо потянуть. Важно не в облаках летать, а рассуждать потребительски: игры — это игрушки, могут ли они тебя развлекать сейчас? Ответ — да. Ретроарч для игр до пс1, отдельный эмулятор для пс2, порты пк-игр с 4пда, блютуз-геймпад. Всё это тянет среднебюджетный мобильник. Развлекательного контента буквально до конца жизни хватит, только кругозор расширяй.

Читай также