Продолжение сюжета и новые бойцы — в DLC Khaos Reigns для Mortal Kombat 1
Студия NetherRealm продолжает дополнять кровавую Mortal Kombat 1 свежим контентом. С релизом глобального дополнения Khaos Reigns игрокам открылась новая сюжетная линия, стартующая после финала основной кампании.
Созданному Лю Каном миру угрожает смертельная опасность в лице Титана Хавика — незваного гостя из параллельной реальности, вознамерившегося погрузить каждое измерение в хаос.
В противостоянии с Хавиком вам помогут новые бойцы: уже знакомые Сайракс, Сектор и Нуб Сайбот. Чуть позже в игру введут гостевых персонажей в лице терминатора Т-1000, Конана-варвара и маньяка Призрачное лицо.
Другой примечательной добавкой DLC оказался новый тип добиваний — анималити, во время исполнения которого ваш боец трансформируется в смертоносного зверя. Поклонники серии могут помнить эти добивания по Mortal Kombat 3.
Mortal Kombat 1: Khaos Reigns вышла одновременно на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Хаосит строит свою империю, которая подразумевает некую организацию, т.е. порядок. Порядокс какой-то. Точнее противоречащие параграфы.
И это хорошо, ибо «серые» злодеи уже ЗАТРА… очень надоели. Просто хочется злодея, который бы не был оправдан какой-то ненужной мотивацией или бесполезной экспозицией. Задрали ><
50 баксов за трёх персонажей, два из которых — будто из фанфика, и история на полтора часа с худшим сценарием в серии, которую больно смотреть. Нет, спасибо. Сценарий просто отвратительный. После оригинальной истории МК1 ожидания были на дне, но всё оказалось ещё хуже. Тот самый случай, когда дно пробито. Да там даже анимации драк в катсценах выглядят плохо.
Как же быстро надоела вся эта ленивая мультивселенская муть.
И, кстати, онлайн в стиме даже с выходом дополнения еле-еле перевалил за 5к. SF 6 с выходом Терри на днях достиг 54к. Сильно же MK1 подкосил франшизу.
Согласен, сюжетка получилась какой-то проходной, ни разу не сравнится с Aftermath к MK11.
Теперь понятно зачем во вселенную MK ввели мультиверс, ибо благодаря ему при желании подобные дополнения можно штамповать десятками.
Самый слабый персонаж ростера является эндгейм боссом. Сюжет затянут однотипными драками, антагонист это «злодеус злей» с картинным смехом, добро и победа это сила цветной дружбы. Персонажи то сносят в катсцене десятки болванчиков кастом, то пинают десятком ударов рядого болванчика. Про диалоги вообще молчу, работа новичка.
Я сдерживался как мог, но меня рвëт от этого дополнения.
Ну, знаешь. Какого-нибудь Шан Цунга тоже сероморальным не назовёшь, но за ним в том же DLC к MK11 было гораздо любопытнее наблюдать. У него было гораздо больше харизмы, чем Хавика который со своим хаосным хаосом получился тупо скучным.
Будем реалистами SF всегда был соревновательным файтингом, в то время как МК это больше подпивасные посиделки.
Хавик всегда был просто злодеем и всегда за хаос и анархию
вот мк 11 чем то цепляла, и сюжет был интересный, и герои. а мк 1 ну как по мне очень уж мимо. все фаталити — какие то невзрачные, персонажи — тоже какие то не такие) хз кто там покупает дополнения, но ни 1 не выглядело так, что хотелось взять и ворваться
Там в сюжетке это обстебывают. Хавику говорят, что он хочет не просто хаотичный хаос, а свой конкретный хаос и что он лицемер =)